Найти тему
САРИК АНДРЕАСЯН: ПРОЩЕННЫЙ Когда-то я фыркала презрительно, услышав словосочетание "режиссер Сарик Андреасян". Что ни фильм - то позорище, ну какой же наглый бездарь, думала я. И много лет игнорировала существование этого режиссера. А потом я посмотрела фильм "Непрощенный". Я начала плакать еще с момента трейлера. А со мной это нечасто. Весь фильм я просидела, как в космосе. Он мне всю душу вывернул. Кто режиссер? Сарик...это казалось невероятным.... Великий фильм, чистый, цельный, пульсирующий, снял тот же человек, который снял позорного «Тот еще Карлосон»? Как?! А вот так... Сегодня я загуглила его и узнала, что он снимает так называемые флагманские проекты для крупнейших платформ. И еще я нашла видео, натолкнувшее меня на один маленький сияющий инсайтик, и хотела бы обсудить его с вами. Шоу, в котором хейтеры «мочат» гостя. Стоит толпа и хором говорят Сарику, что он не режиссер, а гвно, и фильмы его - дрянь, и он должен прекратить мучать зрителей своими «поделками» и уйти из профессии. А Сарик бодро отбивает их атаки: «Я учился в гимназии для одаренных детей, понятно?!». Вот раньше бы посмотрела на это и присоединилась к его хейтерам. А сегодня думаю: а может, так оно и надо? Тебе все говорят, что ты не добьешься успеха, ты ничего не значишь, уступи дорогу талантливым и вообще извинись за свои мечты и цели. А ты прибил корону свою гвоздями к черепу и лезешь и лезешь вверх на гору, пока в тебя грязь кидают. Все равно карабкаешься вверх...и что в итоге? У Сарика есть работа, а у «талантливых» режиссеров ее часто нет. У Сарика есть «Непрощенный». А значит, все было не зря...
10 месяцев назад
СКОЛЬКО СТОИТ КИЛЛЕР ДЛЯ СВЕКРОВКИ?
Ненавижу тех, кто ко мне опаздывает на маникюр. Вот Вика ни разу не позволила себе опоздать. Она всегда четко планировала свое время и ненавидела досадные неожиданности, у нее было почти нереально отпроситься с работы (Вика руководила своим обувным магазинчиком). Вика была похожа на какого-то самурая. Хрупкая девушка с черным поясом по каратэ, уверенной, не кокетничающей походкой, никому не пыталась понравиться, хамов быстро ставила на место. Но если эта пантера доверялась человеку, она добрела, становилась внимательным, верным другом...
10 месяцев назад
«ПАПА, У МЕНЯ ЕСТЬ ТОЛЬКО ТЫ». ИСТОРИЯ НЕЗАБЫВАЕМОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ
«ПАПА, У МЕНЯ ЕСТЬ ТОЛЬКО ТЫ». ИСТОРИЯ НЕЗАБЫВАЕМОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ Эта история произошла в пьяные майские праздники, в 2003 году в провинциальной столице, когда я была совсем другой, и мир вокруг тоже был другим. Давно... Но мыслями изредка, но возвращаюсь к этому. Это будто вспышка в коридорах моей памяти, как фонарь, который кто-то переносит с места на место, и он вдруг зажигается - всегда внезапно. Вот и сегодня, уже в оттаявшей Москве, погрузив мясо в маринад и посмотрев на гору нечищеной картошки,...
10 месяцев назад
ЕРУНДОЙ НЕ СТРАДАЙТЕ Когда я была маленькой, я часто приезжала к бабушке в деревню. Я почти никогда не хотела туда ехать, но меня, пока была слишком мала, чтобы эффективно возмущаться, спихивали. У бабушки мне не нравилось. Меня заставляли вкалывать, именно вкалывать, а не помогать. Как я сейчас понимаю, ту же работу выполнял бы отряд таджиков. Окучить картошку, собрать ягоды, прополоть несколько грядок, натаскать навоза в теплицы, помыть полы, сходить в магазин - и все это за один день и мороженку. Но у нас порода сильных женщин, и жаловаться было не принято. Зато после РАБоты меня отпускали гулять, и поскольку я обожала книги про Нарнию, я гуляла и представляла, что вот-вот найду вход в волшебное королевство. Все казалось таким волшебным - вот ветер дразнит яблони, и она злится, отдавая свои лепестки, они падают вокруг почерневших камней, будто создавая заколдованные круги. Вот солнце прогревает крышу, покрытую рубероидом, и забытые на крыше куклы, кажется, моргнули, и уставились на меня, и вот-вот расскажут мне все свои секретики... Я обожала "залипать" и всматриваться в мир, фиксировать волшебство, пристальным, немного рассеянным взглядом, будто в гипнозе. Мешало мне насладиться этим только одно - бабушкина соседка Фая. Моя бабушка была в деревне вечно чужой - городская, купившая дом. Фая была местной. Смуглая, крепкая, всегда бодрая, в цветастом платке с алыми маками, с грязными длинными ногтями, как ведьма- модница. Она похоронила мужа и двоих сыновей, и всю энергию тратила на хозяйство. Курятник, 5 овец, корова, груши, сливы, вишни, смородиновые кусты, клубничные грядки и много чего еще. Фая вставала на рассвете и не останавливаясь, доводила все до совершенства. Когда она видела, как я "залипаю", или читаю книгу, или рассказываю бабушке про театр, она останавливалась у забора и насмешливо, нисколько не заботясь о том, кому и зачем могло бы понадобиться ее экспертное мнение, кричала:- Здоровая кобыла, а сидишь! Все сделала уже? Не может быть! Вон я вижу новые дела! Вон дорожки можно разровнять, огурцы полить! Нечего рассиживаться! Не будь лодырем! \ В детстве я смущалась и смотрела прямо перед собой, не зная, что ответить. Сейчас, конечно, нашлась бы, что сказать. А сказала бы я следующее: Тетя Фая, я ненавижу огород, ненавижу копаться в земле, для вас это - судьба и удовольствие, для меня - усталость и деградация. Вы - глупая, невоспитанная старая вампирша, которая никогда не поднимала голову от земли. Вы кроме нее в жизни что-нибудь видели? Вокруг вас не блокадный Ленинград, и такая зацикленность на жратве ни к чему. Вы на балете "Щелкунчик" были в Москве? А книгу о нейробиологии читали? А фильмы Феллини смотрели? А картины рисовать пробовали? Ну хоть что-нибудь, тетя Фая, вы же тупица, вы к земле приколоченная. Ну копайтесь, ваше право! Но зачем вы к другим пристаете? Вы же даже вашу подругу в отделении онкобольницы не навещали, потому что у вас, видите ли, покос. Так подруга и умерла, пока вы новую грязь под ногтями собирали. И еще много чего нашлось бы у меня в игольнице, чтоб ей воткнуть. Да уже некому: тетя Фая давно умерла, в ее доме живут другие люди, которым ни она, ни ее хозяйство не интересны. Все ее травы - пучки под потолком они сожгли, животных продали или съели. Но бог с ней, с Фаей, она - чужой человек. Знаете, что до сих пор бесит? Если бабушка слышала, как Фая мной недовольна, она смущалась и заставляла меня снова работать. К земле приколачиваться. "Какая книга? Какое чтение?" - кричала Фая. "- Ерундой не страдайте!". И бабушка совала мне в руки лопату или лейку. Потому что я была не нужна, и мир был не нужен, было важно только одно - не сдохнуть с голоду и что скажут люди. Все еще мерзко. ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ! ЛЮБОЕ ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ КОПИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО!  ©
1 год назад