Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
The Rogue Prince of Persia: Обзор рогалика с лучшим паркуром
Хотя изначально Dead Cells была создана студией Motion Twin, долгую жизнь ей обеспечил небольшой коллектив Evil Empire, которому в 2019 году поручили продолжить поддержку внезапного хита. На протяжении пяти лет разработчики выпускали дополнения и наверняка продолжили бы это делать, однако у оригинальных создателей были другие планы. В 2024 году вдруг было принято решение прекратить поддержку рогалика — видимо, чтобы переключить внимание аудитории на новый проект Motion Twin под названием Windblown...
22 часа назад
Самые интересные релизы сентября
В отличие от прошлого месяца, в сентябре нашлось сразу несколько претендентов на звание самой интересной новинки, причём почти все они — продолжения известных серий: тут и новая глава Dying Light, и спин-офф Silent Hill, и долгожданная четвёртая часть Borderlands. Впрочем, мало кто сомневается, что пальму первенства без проблем заберёт Hollow Knight: Silksong, распугавшая сразу несколько проектов, авторы которых решили перенести релиз на более поздний срок. Об этих и других интересных релизах сентября — в нашей традиционной подборке...
316 читали · 2 дня назад
Artis Impact: Обзор арт-инсталляции по мотивам NieR: Automata
Как и свой недавний обзор Inkshade, этот текст придётся начинать с загадки на ассоциации. Но в данном случае всё куда проще — понятно, что игра про симпатичную девушку, сражающуюся вместе с ботом-помощником против машин, хотя человечество давно эту войну проиграло, вызывает ассоциации с NieR: Automata. Однако созданная разработчиком-одиночкой из Индонезии Artis Impact при этом сохраняет свой стиль и умудряется совмещать ту же постапокалиптическую меланхолию, неизбежно возникающую на руинах мира, с юмором, уютом быта и каким-то удивительным в данных обстоятельствах гуманизмом...
2 дня назад
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater: Обзор солидного ремейка
После расставания Konami и Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) серия Metal Gear оказалась в подвешенном состоянии. Хотя издатель не раз говорил, что это один из главных активов в его портфолио, новые игры с этим названием он не выпускал — кроме странной Metal Gear Survive, о которой в фанатских кругах вспоминать не принято. Ну и кроме пары переизданий, но это не считается. Сейчас же, кажется, всё наконец-то начало меняться — продюсер серии говорит о подготовке специалистов, которые будут заниматься новыми...
688 читали · 3 дня назад
Мы поиграли в Hollow Knight: Silksong
В 2022-м я поехал на gamescom как простой посетитель и, насмотревшись, как люди часами стоят в очередях, чтобы несколько минут поиграть в какую-нибудь Lies of P, написал статью под названием «gamescom — это ад, который мы создаём себе сами». Больше посещать выставку я не планировал. В этом году, однако, у меня появилась настоящая, взрослая цель — взять несколько интервью для своей книги об игровых локализациях (которая, честное слово, уже почти готова). С этой задачей я быстро разобрался и отправился гулять между стендами, думая, чем занять свободное время...
4 дня назад
Game Boy Advance: История появления и её особенности // РетроДичь
Предисловие Мы живём в самой лучшей ст… Блин, не тот текст… Мы живём в прекрасном мире, в котором существует рынок портативок. Рынок, который способен удовлетворить естественную потребность человека поиграть во всякие прикольные штуки не только за телевизором или компом, но и где-нибудь на бегу. Самая идея играть вне дома не нова и впервые была реализована в 1979 году с устройством Milton Bradley Microvision, представлявшей собой пластиковую коробочку с вшитой игрой. Как тетрис в 90е, но массивнее по размеру...
4 дня назад
Как стать счастливее, играя в соулслайки. Гайд для казуалов
Множество людей страстно любят соулслайки! Удивлены? Да или Нет - ответ зачастую полностью зависит от того, в какой секции комментариев, под какой статьёй и в какой день недели вы сталкиваетесь с этим вопросом. Я ещё не знаю, когда я опубликовываю эту статью, но знаю наверняка, что это уже не первая такая статья за неделю. Неподалёку наверняка можно почитать про то, как кто-то впервые прошёл свою первую игру в жанре, в другой обсуждается сложность этих игр и автор высказывается за или против, а в ещё одной кто-то рассказывает, почему в эти игры стоит играть и чем они так замечательны...
101 читали · 4 дня назад
Sword of the Sea: Обзор сёрфинг-приключения от авторов Journey
Очень хотелось обойтись в обзоре без прямых сравнений с предыдущими творениями авторов Sword of the Sea. Но, увы, не выходит — игра по большей части сделана по лекалам Journey. Уши ABZÛ и других проектов сотрудников Giant Squid тоже торчат отовсюду: от общего визуального стиля и характерных локаций до знакомых геймплейных механик и подачи сюжета. Однако, пожалуй, нет ничего плохого в том, чтобы взять лучшие наработки за карьеру и грамотно скомпилировать их в новом приключении. Да и странно было ожидать,...
5 дней назад
Игры, которые мы забросили
В этой редакционной статье авторы StopGame рассказывают, в какие игры они перестали играть. Отставить шутки про игрожуров — далеко не всегда дело в том, что развлечение оказалось слишком сложным! Не думала, что когда-нибудь это скажу, но… я забросила Marvel Snap. Сказались тут и моя усталость, и внешние ограничения, и новая политика Second Dinner. Сразу оговорюсь, что я всё ещё иногда запускаю игру, но делаю это редко, пропуская много контента и активностей, — нет у меня такого чувства, что прям с глаз долой, из сердца вон...
5595 читали · 6 дней назад
Inkshade: Обзор тактической вариации Inscryption
Главный герой играет в настолку с каким-то то ли демоном, то ли монстром, и на кону, кажется, его жизнь. А настолка напоминает ККИ в духе Slay the Spire. Нет, в данном случае речь не про Inscryption. Хотя направление мысли верное — Inkshade можно назвать едва ли не лучшей вариацией культового проекта Дэниела Маллинса (Daniel Mullins). И это не совсем уж клон, а вполне самостоятельная и даже уникальная по стилистике игра. Вышедшая в 2021 году Inscryption стала крайне популярной, принесла много приятных и нервных минут (особенно мне и Андрею Маковееву) и породила несколько игр-подражателей...
1 неделю назад
Главный интроверт индустрии: путь Нормана Ридуса в видеоиграх
Норман Ридус не первая звезда Голливуда, которую у нас на родине любят с какой-то необъяснимой любовью. Были и потрясающие «Святые из Бундока» с его позабытым и не очень удачным сиквелом (а скоро ещё и триквелом), и провалившийся фильм про разборки американского хакера и русского олигарха в Москве «Мороз по коже». Но многие его знают благодаря великому образу молчаливого выживальщика Дэрила Диксона в «Ходячих мертвецах» — сериале, который, вероятно, смотрели все на заре десятых. Благо российскому...
4921 читали · 1 неделю назад
Herdling: Обзор необычного приключения от авторов FAR
Приключений без диалогов, карт и квестов выходит немало, и каждый раз они рассказывают разные истории. То это исследования подводных миров в ABZÛ, то воспоминания о давно минувших годах в Arise: A Simple Story, то медитативное восхождение на вершину горы в Journey. Швейцарский коллектив Okomotive тоже выступал в этом жанре, причём уже дважды — FAR: Lone Sails и FAR: Changing Tides здорово передавали атмосферу одиночества в постапокалипсисе. В случае с третьей игрой — Herdling разработчики отказались от двухмерной эстетики в пользу 3D, сохранив в новой игре достоинства прошлых проектов...
1 неделю назад