MED Digital
Нет
подписчиков
Кто я и что здесь происходит?…
Конверсия администратора клиники: как улучшить и добиться успеха.
История, которая может спасти ваш бюджет.
В 2018 году мы продавали классную фишку для стоматологических клиник - разработали продающую страницу на имплантацию All in 4 и продавали ее с готовой рекламной кампанией. После покупки на стоматологию поступало около 30-60 горячих лидов, которым нужна была имплантация всей челюсти. После обзвона администратором до кресла доходило примерно 60% пациентов.
Чтобы наши клиенты не конкурировали между собой, мы продавали одно решение на город с населением более миллиона человек...
Как сделать так, чтобы пациенты возвращались?
В тексте есть несколько советов, которые помогут вам привлечь новых клиентов уже завтра.
Для начала, давайте проведем небольшой анализ. В среднем, в хорошую клинику возвращается около 3 из 5 пациентов в течение года. Если это и так ваш показатель, то поздравляю, вы можете дальше не читать.
Стоматология - это бизнес, который основан на вторичном приеме пациентов. Чтобы расти и развиваться, важно уметь грамотно конвертировать первичный прием во вторичный: качественным лечением, доброжелательным отношением, внимательным сервисом и системой лояльности...
Как протестировать рекламу?
Картинка
Как узнать окупается ли реклама, какая реклама работает, а какая нет?
Недавно к нам обратился клиент. Владелец стоматологии с 2 филиалами в городе Красноярск (информация публикуется с разрешения...
Сайт стоматологической клиники
Сайт стоматологической клиники, это первое что видит пациент ещё даже не посещая клинику. Хороший сайт клиники может только подтолкнуть клиента к выбору Вашей клиники, плохой же наоборот отпугнет клиента...
Зачем врачу стоматологу личный сайт?
В последнее время услуга разработки личного сайта стала всё более востребованной. Какие есть плюсы разработки собственного сайта? 1. Первое, это Ваш личный бренд. Люди будут говорить о вас не "Я лечил зубы в стоматологии такой то", а "Я лечил зубы у Врача такого то". 2. Независимость от клиники. Собственная наработанная клиентская база, с которой вы поддерживаете связь. Вы пишите на сайте о том что обучаетесь и развиваетесь, составляете портфолио до/после, у Вас появляются новые услуги и Вы больше...