Найти в Дзене
Механик с 4-мя штанинами рассказал, как доливать масло
Доливка масла - простейшее занятие,из которого сделали сложнейшую процедуру. Во-первых, автор начинает рассказывать про какие-то необслуживаемые моторы, у которых маслозаливная горловина спрятана под пластиковой накладкой. Ну бред ведь, каждый знает, где у него заливается масло. Следом идет еще более умное умозаключение, которое гласит, что доливать масло надо только в полностью остывший мотор, иначе он потрескается по швам от разности температур. Видимо, об охлаждающей жидкости он никогда не слышал,потому что она держит темпеатуру в пределах 100 градусов...
5663 читали · 5 лет назад
3 причины выбрать контрактный двигатель вместо ремонта своего
Для многих контрактные запчасти - истинный феншуй. Для кого-то же, это свалка, с которой собираются объедки. Я не буду вдаваться в детали,почему контракт лучше или хуже, я затрону только моторы. Фото взято...
1505 читали · 5 лет назад
Раскрученная бесполезнейшая доработка авто, которая не несет пользы или вреда
Не буду тянуть, поговорим о магнитах на масляный фильтр. Сразу выражение напрашивается:" Ну одно место пусть себе налепят". Наткнулся я тут на статью, где автор с пеной у рта доказывает, что он гуру в ремонте автомобилей, и масляный фильтр начинает перепускать масло через байпасный клапан уже через 3000 километров пробега. Я не буду утверждать, так ли это, просто скажу, что вскрытые мной фильтры выглядели нормально (без повреждений) спустя 7000 километров. Но статья не об этом. Итак, магниты, обязательно неодимовые, потому что ферритовые не справятся с задачей...
121 читали · 5 лет назад
Мегамастер рассказал,почему не надо делать геометрию при переобувке...
Геометрия колес - одна из процедур, которые не стоит выполнять самостоятельно в авторемонте.Вот Во-первых, неправильные углы установки колес чреваты повышенным износом резины. Во-вторых, невозможно выставить колеса настолько точно, даже нельзя дотянуть до СКО-1М (ничего не имею против данной тест-системы). Ну и в-третьих, у меня геометрия колес стоит 500 рублей 1 ось. Это значит, что на Короллах, например, будет 500 рублей, на Камри будет 1000 рублей. Лично я себе делаю геометрию каждый сезон...
210 читали · 5 лет назад
Проверка антифриза содой -бред. Объясняю, почему
Сразу оговорюсь, что данная статья применима к антифризам до G12++. При производстве G13 используется нетоксичный полипропиленгликоль, который не настолько вреден для металлов. Откуда пошло такое заблуждение? Некачественный антифриз, как известно, разъедает головки, блоки и другие элементы системы охлаждения. Отсюда пошло заблуждение, что в его основе лежит кислота. Это величайшее заблуждение, которое вообще не соответствует действительности, от слова совсем. Основа любого антифриза - этиленгликоль (читай первое предложение)...
710 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала