Найти в Дзене
От «Ой, да у нас всё, как у всех…» до «Вау! Как здорово мы можем работать с клиентами» — одно исследование
Или как вместе с клиентами я нахожу их уникальность и преимущества. Типичная ситуация у заказчиков: «У нас всё то же, что и у других компаний». И правда: ● ворованные друг у друга офферы; ● одни и те же формулировки; ● одинаковые блоки Когда по моим заявкам перезванивают конкуренты, я даже не сразу могу вспомнить, что это за компания и какой у них сайт. Все на одно лицо. НО! Даже если всё так плачевно, рано «тушить свет» и уходить в беспощадный демпинг. Это всегда успеется. Я — "за" то, чтобы все-таки...
3 года назад
Первое правило текстов для людей - пиши прицельно
В предыдущей статье я рассказывала о том, что все техники написания любого продающего текста можно свети к одному правилу — пиши для людей. В его основе — правило 3 "П": пишите прицельно, просто, понятно. В этом материале подробнее остановлюсь на первом "П"— пишите прицельно Пишите прицельно — то, что нужно именно этому человеку В маркетинге — это совет исследовать целевую аудиторию и закрывать в тексте её боли. А ещё — сегментировать ЦА и составить аватары. Если только учитесь создавать тексты или пока ещё не прокачали в себе маркетолога, то в этом всём можно утонуть...
5 лет назад
Все секреты продаж в 3 словах. Буквально.
12 лет я создаю бизнес-тексты. Могу уверенно сказать, что все законы, формулы, техники, приёмы продаж можно свести к одному-единственному правилу — пиши для людей. Серьёзно. Если вы разберётесь, вникните в смысл и примерите на себя эту философию, все пазлы сложатся. Вы напишете любой текст: пост, коммерческое предложение, резюме, письмо другу, презентацию. Это объёмная тема, которую не раскрыть в одной публикации. Поэтому своими наблюдениями буду делиться из статьи в статью. Сегодня — обрисую крупными мазками самый важный принцип моей жизни и работы...
5 лет назад
А вы допускаете эти 3 ошибки в текстах?
Как правильно писать: "в течениЕ" или "в течениИ", "ввиду" или "в виду", "ищете" или "ищите"? 1. В течение или в течении? 2. Ищете или ищите? Часто встречаю эту ошибку в продающих текстах. Правильны оба варианта, выбор зависит от наклонения глагола...
6 лет назад
Почему "дёшево" и "качественно" не работает в текстах ?
Штампы, которые убивают ваш рассказ о себе и своём продукте. Неважно, что вы пишете — пост в Instagram, сопроводительное письмо к резюме или продающий текст о товаре или услугах. Избегайте унылых заезженных слов, которыми пестрит каждый первый текст. Почему? Потому что в них нет конкретики. А значит — и вас воспринимают как "одного из", а не "того самого" специалиста. Судите сами: Качественно — это о чём? Будем честными: у каждого своё понимание и критерии"качества". Слово высокое, но пустое...
6 лет назад