Найти в Дзене
Кейс: Totti — бренд, который одевает и объединяет женскую дружбу
Каждый бренд стремится заявить о себе, но лишь немногие выходят за рамки простого продукта, становясь частью чего-то большего. Те редкие исключения создают целые экосистемы, вдохновляющие сообщества и решающие актуальные социальные вызовы. Такой подход лег в основу нашей работы с Totti. Мы живем в эпоху парадоксов: общение доступно как никогда, но чувство одиночества становится все более острым. Особенно это касается современных женщин, которые живут в динамичных мегаполисах, работают удаленно, где личные связи часто уступают место виртуальным...
2 месяца назад
Как превратить бренд в синоним категории — опыт Stik и BOGAMI BOHO
Когда говорят «газировка», вы сразу думаете о Coca-Cola. Слышите «плащ» — и перед глазами классический Burberry. Так работает бренд, ставший синонимом своей категории. Именно этого хотел добиться наш клиент, российский бренд универсальной одежды в стиле бохо — BOGAMI BOHO. Главная цель проекта звучала просто и амбициозно: «Чтобы при слове "бохо" покупатели сразу представляли бренд BOGAMI BOHO». Мы в Stik любим такие вызовы, ведь за ними стоит глубокая работа на всех уровнях брендинга. Рассказываем, как создать мощный бренд через стратегию и фирменный стиль...
2 месяца назад
«Знает всего понемногу, да и того с луком»: почему разрозненные инструменты убивают прибыль вашего бизнеса
Мы часто слышим: «Мне нужен только сайт, остальное сделаем сами» или «Давайте запустим контекстную рекламу». Это всё равно, что пытаться построить небоскрёб, заложив лишь один угол фундамента. В лучшем случае, конструкция будет неустойчивой. В худшем — рухнет, погребя под собой ваши инвестиции и амбиции. Наш опыт показывает: успех кроется в синергии, где каждый винтик системы работает на максимальную эффективность. Вспомним фундаментальные принципы, которые лежат в основе любого успешного бизнеса...
2 месяца назад
RFM-анализ в fashion: превращаем покупателей в преданных фанатов бренда
Конкуренция за внимание клиента в мире моды всё больше напоминает подиумный показ — только вместо платьев демонстрируются скидки и персонализированные рассылки. В таких условиях удержание существующих клиентов становится не менее, а зачастую и более важной задачей, чем привлечение новых. Если вы работаете в B2C, особенно в динамичных сегментах fashion, lifestyle или e-commerce, пришло время познакомиться с инструментом, который позволяет понимать клиентов не интуитивно, а на основе конкретных данных — RFM-анализом...
3 месяца назад
Кейс по брендингу: превратили одежду в стиле бохо в универсальный тренд
Перед командой Stik стояла амбициозная задача: вывести на рынок марку в узком стилевом сегменте бохо и наполнить ее смыслом, способным захватить сердца городской аудитории. Как превратить бохо из нишевого «фестивального» стиля в новый городской шик? Мы подошли к этому как к возможности переписать правила игры. Прежде всего мы погрузились в исследование рынка и трендов. Согласно показам именитых домов (LOEWE, Chloe, Valentino), бохо-шик вернулся как один из ключевых трендов 2025 года. Мы проанализировали...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала