Найти тему
Штамп с QR-кодом: как применять с пользой для бизнеса
Штамп с QR-кодом не отнимает много места на упаковке. Но при этом он способен предоставить клиентам максимум информации о вашей компании, а также привлечь подписчиков в ваши чаты в мессенджерах. Всего пару лет назад QR-коды были инструментом «для избранных»: как их создать знали лишь единицы, а использовали только представители прогрессивной молодежи. Теперь же они используются повсеместно, а сканируют их не только подростки, но и люди зрелого возраста. Давайте же рассмотрим, какую пользу способен принести штамп с QR-кодом вашему бизнесу...
2 недели назад
Штамп с лого или целый набор? Разбираемся в тонкостях брендирования упаковки
Обойтись одним штампом для брендинга упаковки тяжело, поскольку размеры упаковки отличаются – каждый требует подбора композиции, подходящей по размеру. Составить ее можно двумя способами. Лаконичный штамп с логотипом – отличный выбор для брендинга упаковки. Он не отвлекает внимания покупателя от продукта, логично смотрится на крафт-пакете или коробке, напоминает о месте покупки и распространяет информацию о вас. Но в то же время, у такого штампа есть свои недостатки: · Подобрать один универсальный вариант для всех видов упаковки не получится...
2 недели назад
Печать для ИП и ООО: кому нужна, как сделать и избежать фальсификаций
Печать для ИП и ООО должна содержать сведения о вашей компании – ИНН, ОГРН, форму собственности и название. Также допустимо использование фирменной символики бренда. Согласно законодательству, владение печатью для ИП и ООО – не обязанность, а право. Поэтому компания вполне может обходиться без оттисков на бланках и договорах. Для этого достаточно предусмотреть в нижнем правом углу надпись «Б.П.», а общество с ограниченной ответственностью должно еще и прописать отсутствие печати в своем уставе. Но,...
1 месяц назад
На какой оснастке делать штамп для упаковки – ручной или автоматической?
Штампы для упаковки могут изготавливаться на ручной и автоматической оснастке. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, поэтому перед выбором лучше сравнить их особенности. Штампы с логотипом давно стали неотъемлемой частью брендинга многих компаний. Их оттиски ставят на коробки и пакеты, упаковочную бумагу и конверты, стаканы и бирки, а преимуществ их использования множество: · «Ходячий» маркетинг и распространение рекламы в округе; · Повышение узнаваемости бренда; · Приятные эмоции покупателей;...
1 месяц назад
5 видов компаний, в маркетинге которых штамп играет решающую роль
Иногда штамп на упаковке приносит компании больше, чем масштабная рекламная компания. Он формирует эмоции покупателя, создает приятные ассоциации с продукцией бренда и заставляет обращаться к вам снова. Брендинг давно стал неотъемлемой частью бизнеса. Поэтому каждый предприниматель рассматривает самые разные варианты выделения из толпы, от заказа брендбука до фирменного оформления торговых точек. Но иногда малобюджетные варианты способны сделать для вас намного больше, чем крупные вложения. Давайте же рассмотрим 5 видов компаний, для которых колоссальное значение имеет брендинг упаковки...
2 месяца назад
Печать и штамп: что это такое и чем отличаются друг от друга?
Разница между печатью и штампом заключается в юридической силе: первая ее имеет, а вторая – нет. Это обусловливает все особенности их изготовления, использования и хранения. Для непосвященного человека печати и штампы выглядят практически одинаково. Оба устройства оставляют оттиск, изготавливаются на ручных и автоматических оснастках, даже материал клише у них может быть абсолютно одинаковым. В чем же тогда заключается их отличие? Давайте разбираться. Главное, что отличает печать от штампа – это юридическая сила...
2 месяца назад
Поделка или эксклюзивная вещь: элементы брендинга в ремесленничестве
Поделка от эксклюзивной вещи ручной работы отличается не только исполнением, но и качеством, знаком отличия, позволяющим соотнести ее с мастером. Поэтому у каждого ремесленника должен быть свой штамп. Ценительница люневильской вышивки Коко Шанель говорила, что ручная работа – это роскошь, которую необязательно иметь, но, если хочется – будь добр хорошо заплатить мастеру. В наши дни многие ремесленники повторяют ее слова своим клиентам. Но в ответ они получают волну негодования: «Не может поделка столько стоить!» Обижаться на подобные комментарии не стоит...
3 месяца назад
Штампы для кофейни: брендинг в вопросах и ответах
Бумажные кофейные стаканчики имеют целый ряд особенностей, которые предопределяют выбор штампа и методики его нанесения. Поэтому важно продумать макет, оснастку и тип чернил. Кофейня, расположенная в месте с высокой проходимостью, в рекламе не нуждается. Ведь из нее ежедневно выходят десятки людей со стаканчиками ароматного напитка в руках. Они самым естественным образом распространяют информацию о заведении, а аромат кофе соблазняет случайных прохожих. Все, что остается сделать владельцу кофейни – воспользоваться силой брендинга...
3 месяца назад
Дизайн штампа для упаковки: 5 принципов для эффективного продвижения
Штамп для упаковки – один из ведущих инструментов продвижения малого бизнеса. Поэтому над его дизайном следует хорошо подумать, учесть шрифты, элементы и их расположение. Классические методы продвижения для малого бизнеса не актуальны. Реклама стоит дорого, блогеры не работают на локальную аудиторию, а аренда помещений в центре способна съесть всю прибыль. Остается сделать ставку на брендинг – бюджетный метод привлечения внимания к своей продукции. Но, чтобы он стал «двигателем торговли», важно тщательно продумать дизайн штампа для упаковки и учесть целый ряд мелочей...
4 месяца назад
Штамп с логотипом VS печать на упаковке: что выбрать?
Печать упаковки в типографии – выгодное решение для крупных тиражей. Малому бизнесу лучше заказать штамп с логотипом – он не только обойдется дешевле, но и подчеркнет идеологию компании. «Важнее то, что внутри» - можно повторить эту фразу тысячу раз, но в магазине рука неизбежно потянется к товару в привлекательной упаковке. Именно по этой причине каждому предпринимателю приходится задумываться о ее дизайне и брендировании. Благо, методов сейчас предлагается множество, от штампов с логотипом до заказа печати в типографии...
4 месяца назад
Что расположить на штампе для пакетов кроме логотипа: 5 полезных идей
Штампы для крафт-пакетов – маркетинговый инструмент, в котором можно отобразить не только свои контакты и логотип, но и ценности бренда, запоминающиеся образы и фразы. Крафт-пакеты – упаковка, соответствующая всем современным трендам. Неброский дизайн призывает к осознанному потреблению, натуральный цвет сообщает, что компания заботится о здоровье покупателя. Кроме того, крафт-бумага подлежит переработке и не загрязняет окружающую среду. Единственным недостатком их можно считать лишь однообразие...
5 месяцев назад
5 преимуществ использования штампов для коробок в век цифровизации
Штампы для коробок – отличное решение для малого бизнеса. Они помогают создать эксклюзивную упаковку при малом бюджете, подчеркнуть ценности бренда и отношение к клиенту. Современная полиграфия может все. С ее помощью можно нанести на упаковку красочные изображения, добиться эффекта 3D и украсить отдельные элементы блестками. Но даже при таком многообразии вариантов предприниматели все чаще отдают предпочтение штампу для коробок, предполагающему ручной способ нанесения надписи и логотипа. Давайте же рассмотрим, какие преимущества таит в себе этот вариант и «стоит ли игра свеч»...
5 месяцев назад