Найти тему
Как увеличить продажи в блоге минимум в 2 раза
Привет! Рада тебя видеть) Меня зовут Стелла, я продюсер-сценарист Reels и YouTube. Я продвигала более 100 клиентов на разных площадках. Здесь собраны мои наблюдения, что работает, как часы. Сейчас моя основная специализация — все, что связано с видеоконтентом. Я точно знаю, что буквально с первых 10-15 рилс можно начать получать реальные заявки на услуги, даже если это что-то дорогое по типу инвестиций. Внедрив эти пункты, нам с клиентом удалось получить заявки на продукты от 500 тысяч рублей уже с первых видеороликов...
8 месяцев назад
Как психологам и коучам привлекать клиентов через соцсети и продвигать свой блог
Привет! Я Стелла, продюсер-сценарист Reels и YouTube. Уже много лет занимаюсь продвижением экспертов, блогеров и предпринимателей в соцсетях. В числе моих любимых ниш — психология и коучинг. Ставлю их рядом, так как в контенте много чего перекликается. Ниже делюсь действенными способами, которые хорошо помогли моим клиентам поднять охваты, подписки, заявки на услуги. Советы подходят для всех популярных соцсетей. Прежде чем начинать активно продвигаться, важно правильно оформить свою страницу. Профиль...
9 месяцев назад
Как за 1 день сделать самому себе контент для соцсетей на месяц: Reels, Shorts, Клипы, TikTok
Сегодня я вас научу создавать контент на месяц буквально за 1 день. На самом деле это займет несколько часов, но берем с запасом и с учетом того, что во время работы мы будем много отвлекаться. Я Стелла, продюсер-сценарист Reels и YouTube. Уже много лет занимаюсь продвижением экспертов, блогеров и предпринимателей в соцсетях. Продвигала уже больше 100 клиентов, сама виду блог, так что у меня есть четкое понимание, как оптимизировать время и выжать максимальный результат. Я предложу вам несколько вариантов, а вы уже выберите понравившийся...
9 месяцев назад
SMM-кейс: продвижение интернет-магазина техники
Technolandia.ru — онлайн-магазин оригинальной техники в Москве. Основной ассортимент состоит из крупных известных брендов и производителей. Сегодня поделюсь ключевыми факторами, которые повлияли на увеличение заявок и продажи на товары магазина. Хочу отметить, что это было без рекламы, на действующую аудиторию. Запрос Старт сотрудничества пришелся на февраль 2022, такая вот ирония для нас, как для маркетологов. Думаю, многие меня поймут :) Держались всеми силами и, как оказалось, не зря. Запрос клиента...
1 год назад
SMM-кейс: продвижение магазина одежды и обуви с нуля
Hustle Stuff — молодежный магазин брендовой одежды и обуви, streetwear. В этой статье рассказывала про другой наш кейс тоже из мира fashion / sneaker. В данном кейсе работали в связке Instagram + Telegram. Запрос Концепция и контент Владельцы магазина обратились к нам еще до запуска магазина. На руках было несколько пар обуви, название, логотип и наметки по тому, как они видят развитие их проекта. Как можно было догадаться по названию Hustle Stuff, в основу концепции легла хип-хоп культура, ретро-стиль, молодежный вайб и 90-е года...
1 год назад
Как спасти контент из Instagram и перенести его в VK
Всем привет! У нас есть еще пару дней, чтобы сделать перенос бизнеса/блога в VK. Подготовила памятку по тому, какой минимум нужно выполнить, чтобы продолжить деятельность в другой соцсети. Эта статья посвящена: Почему VK? Больше функций и возможностей для продаж. Предлагаю вам 3 этапа, которые помогут вам в этом. 1. Скачивание данных из Instagram Для тех, кто долго и упорно вёл Instagram, будет огромным спасением эта функция. Вы можете выгрузить абсолютно все данные из соцсети (посты, сторис, аватарку, комментарии и т...
3 года назад
SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)
Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону. Позже владелец заведения дал нам на продвижение еще 2 своих заведения. Одно из них мы запускали с нуля — Negroni 1919 (можете почитать здесь). Заведение находится по адресу Рубинштейна, дом 1. Мы обыграли это как “Первый бар на Рубинштейна”. Звучит очень круто) Весь контент создавала наша команда: проведение съемок, дизайн, оформление, монтаж, а также написание постов и составление стратегии...
3 года назад
Визуальная концепция для агентства недвижимости
Агентство недвижимости Крокус продает жилую и коммерческую недвижимость, дома и земельные участки. Занимается полным оформлением сделки под ключ, помогает с одобрением ипотеки, берет на себя юридические вопросы. На рынке уже 6 лет. Запрос Компания обратилась к нам с запросом усилить их имидж, сформировать бренд, а также привлечь новую аудиторию, которая впоследствии станет их покупателями. Концепция Проанализировав конкурентов на рынке Новороссийска, мы поняли, что мы явно можем выиграть, так как практически никто не занимается так плотно продвижением через соцсети...
3 года назад
Какие слова и обороты лучше не использовать в своих постах? 🚫😏 ТОП-3 ⤵️ 1. Спасибо, кэп! «Ни для кого не секрет», что если «всем известно», то зачем об этом говорить? Такие фразы обесценивают ваш пост и делают его «дешёвым». 2. Диссертация. Чтобы усилить пост, не обязательно писать заумными фразами. Чаще это отталкивает, мы же не на защите диплома. Поэтому в связи с вышеуказанными аргументами рекомендуем принять во внимание данный пункт 😌 3. Шаблоны, клише, штампы. Слова, которые мы любим писать, но не любим читать. Они не работают и являются формальной отпиской. Тексты с такими фразами переходят в категорию «низкоранговых». Цены приятно порадуют; модели на любой вкус и цвет; с заботой о вас и т.д. — ❌
3 года назад
SMM-кейс: бар Negroni 1919 в Санкт-Петербурге
Бар Negroni 1919 открылся в сентябре 2021 года, в самом центре Санкт-Петербурга. Наше агентство Stellis Online его запускали с нуля в Instagram, как только он открылся. Полная посадка была уже на второй неделе. Основатель бара также владеет еще двумя заведениями, которые мы вели. Позже здесь будут ссылки на другие бары :) Он пришел к нам, четко зная, как мы работаем и чего ожидать от нашей команды, так как мы уже были задействованы в двух его проектах и ему нравилось взаимодействие с нами, результат, который мы даем...
3 года назад
SMM-кейс: неоновая мастерская. Первые шаги в работе
Neon Flex — мастерская неоновых изделий в Ростове-на-Дону. Достойный игрок на рынке, работают в этой нише уже около 2 лет. Популярны на юге России. 1 просмотров Руководство давно наблюдало за нашей работой в Neonlion (подробнее рассказывала в статье), они знали наш уровень работы, видели наши показатели. Поэтому после окончания работы с Neonlion компания обратилась к нам за услугами. Запрос Компания обратилась к нам с запросом на то, чтобы стать одним из лидеров в сфере неоновых изделий, а также для увеличения продаж через соцсети...
3 года назад
КАК ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ ВОСТРЕБОВАННЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ? Сейчас в мире очень нестабильная ситуация. Многие фрилансеры и наёмные сотрудники переживают за свою работу и за то, чтобы не остаться ни с чем. Что предпринять, чтобы всегда держать свои позиции? • Станьте настоящим экспертом в своей области; постоянно обучайтесь Когда кризис срежет средний пласт рядовых сотрудников, верха останутся, и вы будете в их числе. • Знайте свои зоны роста Важно всегда развиваться в смежных сферах; в тех, в которые можно безболезненно перейти. • Вас должно знать профессиональное сообщество Да, это про то самое «окружение», о котором все говорят и не объясняют значение слова. Ищите или создавайте комьюнити в вашем городе. После того, как наработаете репутацию, она начнет работать на вас. Если нет возможности объединиться в вашем городе, внедряйте в свою жизнь нетворкинг. • Заходите в те отрасли, которые быстро растут, но где еще мало специалистов Занять нишу первым - всегда выгодно. Мировые практики это доказывают каждый год. ⬇️ Сколько пунктов соблюдаете, только честно?)
3 года назад