Профессиональные материалы, современные технологии и направления - такие фразы часто используют в УТП. Но, давайте всё таки разберёмся, что это такое и из каких фраз они могут состоять? Уникальное торговое предложение (unique selling proposition) — это характеристики бренда или его продуктов, которые отличают их от конкурентов. По факту - это то, благодаря чему кленты приходят именно к вам, а не к другим брендам. И если вернуться к фразам вначале поста можно сделать пометку, что профессиональными материалами пользуетесь не только вы, но и конкуренты. Современные технологии и направления тоже могут использоваться конкурентами. Тут нужно либо указывать само направление, которое есть у вас и нет у конкурентов, либо дальше искать отличия. И если вы хотите действительно продвигать свой бизнес, то не отмахивайтесь от таких вещей. Лучше проработайте каждый документ усердно, чтобы он в дальнейшем работал на вас, а не лежал просто в столе. Хотите узнать конкретно о продвижении вашего проекта во ВКонтакте? Предлагаю записаться на бесплатную консультацию 👇🏻 Присылайте ссылку на сообщество сюда vk.me/...smm
2 года назад