Найти тему
Профессиональные материалы, современные технологии и направления - такие фразы часто используют в УТП. Но, давайте всё таки разберёмся, что это такое и из каких фраз они могут состоять? Уникальное торговое предложение (unique selling proposition) — это характеристики бренда или его продуктов, которые отличают их от конкурентов. По факту - это то, благодаря чему кленты приходят именно к вам, а не к другим брендам. И если вернуться к фразам вначале поста можно сделать пометку, что профессиональными материалами пользуетесь не только вы, но и конкуренты. Современные технологии и направления тоже могут использоваться конкурентами. Тут нужно либо указывать само направление, которое есть у вас и нет у конкурентов, либо дальше искать отличия. И если вы хотите действительно продвигать свой бизнес, то не отмахивайтесь от таких вещей. Лучше проработайте каждый документ усердно, чтобы он в дальнейшем работал на вас, а не лежал просто в столе. Хотите узнать конкретно о продвижении вашего проекта во ВКонтакте? Предлагаю записаться на бесплатную консультацию 👇🏻 Присылайте ссылку на сообщество сюда vk.me/...smm
2 года назад
Рассказываю про работу с проектами, в которых я помощница таргетолога: Кроме кухонь был проект по утеплителям ППУ, работа прошла легко и качественно ✅ Общие показатели за весь промежуток работы в рекламе получились: Переходы по 44 рубля Вступления были по 1900 рублей Сообщения по 790 рублей Важное замечание, тк большая часть клиентов опускает работу со своей же аудиторией > Мы получили 13 заявок с рекламы на своих же подписчиков, переходы были по 30 рублей. *** Если думали о настройке таргетированной рекламы, то предлагаю вам тестовую неделю. Стоимость такой недели 13К + бюджет РК. Те, кто ещё не пробовал настройку в ВК смогут протестировать этот канал продаж и найти хорошие связки. Те, кто уже работал с таргетологами и есть стабильные показатели в рекламе смогут понять мои принципы работы и посмотреть насколько вам будет комфортно со мной сотрудничать. Первым 5 написавшим 30% скидка vk.me/...smm
2 года назад
Я параллельно своим проектам ещё устроилась помощницей к таргетологу, который специализируется на продвижении кухонь на заказ. Делюсь цифрами, к которым приложила руку #2 Общие показатели за август: Переходы по 14-15 рублей Вступления по 147-160 рублей Сообщения по 490-580 рублей По итогу августа из 21 сообщения было 20 заявок. И 2 из этих заявок стали покупками. Переходы по 16 рублей Вступления по 152 рублей Сообщения по 466 рублей По итогу сентября была одна продажа и в октябре из заявок закрыли ещё три продажи, так что реклама окупилась 100% *** Если думали о настройке таргетированной рекламы, то предлагаю вам тестовую неделю. Стоимость такой недели 13К + бюджет РК. Те, кто ещё не пробовал настройку в ВК смогут протестировать этот канал продаж и найти хорошие связки. Те, кто уже работал с таргетологами и есть стабильные показатели в рекламе смогут понять мои принципы работы и посмотреть насколько вам будет комфортно со мной сотрудничать. Первым 5 написавшим 30% скидка vk.me/...smm
2 года назад
Чаще всего от таргетолога ждут продаж. Но таких гарантий, как таргетолог, я обещать не могу. Я работаю с вашими клиентами не напрямую как отдел продаж, а косвенно, привлекая их через объявления в сообщество или воронку продаж. #услуги@startbutton_smm Есть несколько пунктов, от которых зависит гарантия результата, которыми я хочу с вами поделиться: 📝 Аудитория, подобранная для рекламы Для этого я изучаю сообщества конкурентов и ваше в том числе. Уточняю у вас инормацию о клиентах. А также начала пользоваться краткими интервью ваших клиентов и подписчиков, чтобы понимать на какую аудиторию стоит ориентироваться. Также есть вариант находить более дорогую или более дешевую аудиторию. Конечно, всем хочется находить самые дешевые и получать от них горы заявок. Но следует понимать, что чем дешевее аудитория тем меньше она знает о вашем продукте. Чаще всего это совсем холодная аудитория - например, если взять просто интересы. Также стоимость зависит от рынка. Чем больше компаний рекламируется, тем дороже будет стоить такая аудитория, тк на ней большая конкуренция. 📝 Рекламные объявления Качество объявлений зависит от попадания в боль аудитории. Насколько хорошо мы её проанализировали и можем понять, что ей нужно, что её волнует. А также при нагретом аукционе важно пробить баннерную слепоту, когда человек уже не обращает внимание на рекламные объявления в своей ленте и он автоматически её игнорирует. Для уточнения я всегда загядываю в медиаплан от Eresh. Когда в РК занесены все аудитории, он может показать средние цифры по ВКонтакте. И уже от них я отталкиваюсь по CTR, CPC и конверсиям в целом. Либо я получаю среднее по рынку, либо смогла вырваться и получить оптимальные показатели по объявлению. 📝 Посадочная страница (сообщество либо воронка продаж) В сообществе важно, чтобы всё соответствовало теме рекламы и не казалось заброшенным. Было оформленным и активно велось. Также если у нас есть воронка, то обязательно на видном месте в сообществе - закреп или статус + кнопка действия. Тк многие вместо перехода по ссылке идут сначала в сообщество. Если там ничего нет, то считаем, что мы их потеряли. В воронке продаж важно неотходить от темы и сразу сообщать аудитории куда и для чего они пришли, что именно мы будем им продавать. А также их отклик. Для меня важно, что мы не просто продаём-продаём-продаём, а даём аудитории что-то полезное в ответ и контактируем с ними. Не только мы что-то пишем, но и они как-то реагируют в ответ. 📝 Обработка заявок Как быстро вы сами или продажник, сидящий на сообщениях, реагируете на заявки. Если вы не ответили в течение часа, то в 80% случаев теряете её. Если на запрос о подробностях в комментарии отвечаете "пишите в личку" или "смотрите там-то" - вы его теряете. И таких моментов очень много. За них таргетолог нести ответственность не может. А остальное вполне можно посмотреть на тестах. Найти нужные аудитории и проанализировать показатели. Затем будем работать дальше с лучшими аудиториями и улучшать показатели. Если решились на настройку таргетированной рекламы, то предлагаю вам тестовую неделю. Стоимость такой недели 13К + бюджет РК. 👉🏻 Те, кто ещё не пробовал настройку в ВК смогут протестировать этот канал продаж и найти хорошие связки. 👉🏻 Те, кто уже работал с таргетологами и есть стабильные показатели в рекламе, смогут понять мои принципы работы и посмотреть насколько вам будет комфортно со мной сотрудничать. Первым 5 написавшим 30% скидка vk.me/...smm
2 года назад
Я параллельно своим проектам ещё устроилась помощницей к таргетологу, который специализируется на продвижении кухонь на заказ. Делюсь цифрами, к которым приложила руку #1 Начало запуска: > пока только вступают, без сообщений в сообщество на этой неделе отработали. Переходы по 39 рублей и вступления по 390. > Само сообщество небольшое - 3К человек. Основной упор в настройках рекламы на гео+ключи, тк аудитория конкурентов небольшая. Правда хорошо работает: ставила универсальную запись на активности конкурентов переходы настроились по 12 рублей. > Сейчас готовим закреп для запуска в рекламу, тк его не было в сообществе и ещё будет карусель. Сейчас одна крутится: продвижение товаров на ключи+гео - переходы по 14 рублей. По итогу: Клики снизили с 39 до 30 рублей, но заявки пошли только к концу месяца, получили 2 сообщения и клиент решил не продолжать работу. Вступления с 390 успели упасть до 320 рублей. *** Если думали о настройке таргетированной рекламы, то предлагаю вам тестовую неделю. Стоимость такой недели 13К + бюджет РК. Те, кто ещё не пробовал настройку в ВК смогут протестировать этот канал продаж и найти хорошие связки. Те, кто уже работал с таргетологами и есть стабильные показатели в рекламе смогут понять мои принципы работы и посмотреть насколько вам будет комфортно со мной сотрудничать. Первым 5 написавшим 30% скидка vk.me/...smm
2 года назад
Тестовое задание от магазина одежды
Предварительные данные Бюджет: 20000р в мес. По 4 заявки в день (Не меньше 120 заявок за месяц) Одежда стоимостью 5-8К Предварительные подсчёты на рекламу По средним ценам ВК на рекламу (Посчитано с помощью Eresh): Пояснения по второй таблице: Показатель eCPM показывает, что стоимость 1000 показов должна быть не больше 41,67 рублей. А eCPC — это стоимость одного перехода, по таблице не должна превышать 8,33 рублей. Чтобы такое осуществить, нужно взять массовые аудитории, которые мало знают о вашем товаре, и работать над их прогревом...
2 года назад
Очень люблю своих клиентов и их проекты. Каждый из них очень интересный и даёт много полезного как для их клиентов, так и для меня лично) Чтобы продвигать проекты, нужно изучать как он устроен изнутри, аудиторию и сам продукт. Так лучше доносить смыслы до потенциальных клиентов и понимать, что именно они хотят знать об этих продуктах. И, когда столько времени уходит на изучение темы, то всегда вовлекаешься в неё. Например, мой первый проект, который был у меня практикой на курсе - строительный магазин. Это детище моих друзей и родных) Проект, который мне доверили, когда в нём было 16 человек. И за три месяца работы с ним изучила так много новых вещей: от видов лампочек до расчетов секторов батарей, чтобы хорошо и качественно вести контент и делиться с их подписчиками только проверенной и полезной информацией. Вела его до того момента, когда собрали 96 подписчиков. Работая с контентом и вовлечением начали появляться активные подписчики: кто отвечал нам в комментариях не только на играх, но и на полезных информативных постах) Поэтому хочу сказать своим клиентам большое спасибо) За новые знания, которые вы мне дали и за то, что доверили мне вести ваши проекты ❤
2 года назад
Тестовое задание от магазина одежды
Предварительные данные Бюджет: 20000р в мес. По 4 заявки в день (Не меньше 120 заявок за месяц) Одежда стоимостью 5-8К Предварительные подсчёты на рекламу По средним ценам ВК на рекламу (Посчитано с помощью Eresh): Пояснения по второй таблице: Показатель eCPM показывает, что стоимость 1000 показов должна быть не больше 41,67 рублей. А eCPC — это стоимость одного перехода, по таблице не должна превышать 8,33 рублей. Чтобы такое осуществить, нужно взять массовые аудитории, которые мало знают о вашем товаре, и работать над их прогревом...
2 года назад
Снова публикация портфолио) На этот раз это была редактура видео и 6 сторис. #услуги@startbutton_smm #нашипроекты@startbutton_smm По задачам к видео: - Сделать видео из 4 минут - минуту или максимум полторы. - Наложить субтитры. В час работы точно не уложилась. Потратила много времени на субтитры, ещё ищу для себя подходящее приложение для их наложения. По задачам к сторис было предоставлено: - готовый текст/сценарий к сторис. - цветовая гамма по оформлению. Итоговые результаты ниже 👇
2 года назад
Активно начала делать тестовые задания, чтобы было больше примеров в портфолио. Писала пост (сама :D) для магазина футболок с вышивкой. Цель тестового посмотреть на мою манеру письма, а для себя ставила цель по контенту - больше раскрыть подробностей о материалах и закрытия возражения о высокой стоимости одежды. #кейсы_контент@startbutton
2 года назад
О типичной ошибке в ведении соцсетей
Пока проводила аудиты сообществ нашла одную типичную ошибку в контенте. Он направлен на тех, кто уже в теме. Кто пришёл чтобы купить или уже раз купил, и мы хотим продать ему ещё. Мало кто знакомит с темой новоприбывших подписчиков. Включите в контент темы и вопросы для новичков. На крайняк, если не хотите писать об этом постоянно, то сделайте статью FAQ с ответами на популярные вопросы по самым простейшим в вашем понимании вопросам. Разместите их на видном месте, например, в меню. Когда я только...
2 года назад
Одна из частых ошибок в ведении сообществ — это отсутствие подготовки и плана как такового. Столкнулась с тем, что клиенты, которые приходят с фразой «нужны продажи сейчас» на вопрос «есть ли стратегия?» отвечают, что это может и нужно другим, но не мне. ❗На самом деле, стратегия имеет важное значение и откладывать её или игнорировать — не вариант. Для её создания анализируется большой пласт информации: 🔹 анализ аудитории (моя ЦА — все или платёжеспособная аудитория, не прокатит) — запросы потенциальных клиентов; ответы на вопросы: почему купили, почему не купили; страхи и возражения. 🔹 анализ продукта и ниши — что продаётся, какие у него характеристики, чем отличается, какие бывают. 🔹 анализ конкурентов — что продают, как продают, чем хуже, чем лучше, какие инструменты маркетинга применяют. На основе этих знаний создаётся план: 🔹 обновления в сообществе (навигация, оформление и содержание блоков); 🔹 контент-план на основании запросовя клиентов и аудитории; 🔹 вся рекламная кампания от аудиторий до текстов и картинок. Вы считаете, что вам это не нужно? Честно скажу, что так думают все 😊 Те, кто в соцсетях уже давно говорят, что мы и так всё знаем и без этого работаем. Кто только начинает путь в соцсетях говорят, что им рано об этом задумываться. Но так ли это? Есть ли смысл идти в соцсети и жаловаться, что «ваш СММ не работает», если работать безцельно: без идеи и направления? Приходите на консультацию, чтобы получить полезную информацию именно под ваш проект.
2 года назад