Найти тему
Модель маркетинга RDB – от теории к практике.
Всем привет! Меня зовут Виктор Сотников, я СЕО маркетингового агентства Stark. В мире, переполненном товарами и предложениями, выделиться становится всё сложнее. Маркетологи ищут новые способы привлечения внимания потребителей и создания долгосрочных отношений с ними. Одним из эффективных инструментов для этого является RDB — концепция, которая помогает создать бренд, который резонирует с аудиторией, дифференцируется от конкурентов и внушает доверие. В этой статье я поделюсь с вами теоретическими знаниями и расскажу о том, как мы применяем их на практике...
5 месяцев назад
Разработка сайта-каталога на Tilda для оффлайн магазина. Ценный урок для маркетингового агентства и хороший кейс в портфолио.
Всем привет! В этом кейсе хотим рассказать о том, как мы сделали сайт-каталог для оффлайн-магазина товаров. Кейс интересен тем, что мы столкнулись со множеством правок и доработок в ходе реализации проекта после смены контактного специалиста со стороны клиента, но всё это пошло на пользу проекта. Очень показательная история о внимательности к деталям компетентных сотрудников. Приятного чтения! К нам обратилась Елена с просьбой разработать сайт. Мы уже сотрудничали с ней ранее, когда она работала в компании «ИТЦ Ф1» — мы внедряли amoCRM...
5 месяцев назад
Не все клиенты в B2B одинаковы. Как найти подход и что важно для каждого типа B2B-клиентов
Привет! Меня зовут Виктор Сотников, я руководитель маркетингового агентства Stark. В маркетинге B2C мы часто говорим о потребительских портретах и профилях, создаём образ идеального покупателя. Эти образы помогают нам понять, что мотивирует людей совершать покупки, какие каналы коммуникации наиболее эффективны и как лучше представить информацию о товаре. Но что делать, когда мы говорим о бизнесе и B2B-продажах? В этой статье мы рассмотрим, как можно разделить аудиторию B2B на основные типы, понять...
6 месяцев назад
3 907 лидов по 322 рубля для оптовых клиентов детской одежды. Кейс бренда MIZA
Всем привет! Меня зовут Виктор Сотников, я владелец агентства Stark. В этом кейсе я расскажу, как мы разработали лендинг и настроили контекстную рекламу с хорошими показателями для клиента, который производит детскую одежду для оптовиков. Особенность кейса заключается в том, что MIZA не хочет работать с маркетплейсами и самостоятельно принимает решение по сотрудничеству с оптовыми клиентами, но всё равно остаётся в плюсе уже с первой продажи благодаря правильно сформулированным ключевым факторам выбора на сайте...
8 месяцев назад
Шаг за шагом: использование методики Бена Ханта для увеличения числа продаж
Привет! Меня зовут Виктор Сотников, я руководитель маркетингового агентства Stark. В этой статье я расскажу, что такое лестница Бена Ханта и почему я использую адаптированную версию с упором на задачи клиента в своей работе. В 1950 году выдающийся эксперт в области копирайтинга и маркетинга Юджин Шварц создал уникальную концепцию, при которой свойства продукта преподносятся в виде преимуществ для клиента. Основной посыл Шварца заключался в следующем: маркетолог должен уметь сформулировать коммерческое предложение для клиентов, находящихся на любой стадии процесса покупки...
9 месяцев назад
Что такое позиционирование и как оно помогает бизнесу зарабатывать? Разбираемся на примерах
Привет! Меня зовут Виктор Сотников, я руководитель маркетингового агентства Stark. В этой статье я расскажу, что такое позиционирование, какие виды и стратегии позиционирования бывают, какие ошибки часто совершают при разработке и как проверить работоспособность позиционирования. Приятного чтения! Что же такое позиционирование? На принятие решения о покупке влияет множество факторов, в том числе то, как бренд или его продукт воспринимаются покупателями. По этой причине продавцы стремятся выделить своё предложение среди конкурентов, используя различные инструменты...
10 месяцев назад
417 лидов по 575 рублей: разработка и внедрение комплекса маркетинговых инструментов в сфере металла
Добрый день! Меня зовут Виктор Сотников, я владелец маркетингового агентства Stark. В этом кейсе я расскажу, как вместе с моей командой мы разработали и внедрили комплекс инструментов для поставщика металлопроката и других строительных ресурсов из металла. О клиенте К нам обратился оптово-розничный поставщик металлопроката, метизной продукции, крепежных изделий, элементов трубопроводной арматуры из различных марок стали. У клиента хорошо развиты офлайн-продажи, он активно участвует в тендерах, но онлайн-продвижения совсем не было...
10 месяцев назад
Jobs to Be Done: новый подход к стратегии бизнеса
Всем привет! Меня зовут Виктор Сотников, я руководитель консалтингового агентства Stark. В нашей работе мы часто сталкиваемся с созданием различных бизнес-стратегий и используем практику Jobs to Be Done. В этой статье мы погрузимся в теорию, разберемся в её основных принципах и увидим на примерах, как она может увеличить конкурентоспособность и прибыль компании. Приятного чтения! Jobs to Be Done (JTBD) — это теория, которая помогает понять, почему люди принимают решение о покупке. В основе JTBD лежит мысль о том, что клиент приобретает не продукт, а пользу, которую товар или услуга принесет...
11 месяцев назад
Как наш клиент стал лидером в сфере обучения маникюру: кейс по разработке и продвижению сайта с офлайн курсами
Всем привет! Меня зовут Виктор Сотников, я руководитель консалтингового агентства Stark. В этом кейсе я расскажу: Приятного чтения! О клиенте. В феврале 2022 года к нам обратились владельцы учебного центра дополнительного образования «PILI, SHURA» с запросом на проведение стратегической маркетинговой сессии. Основной продукт клиента — проработанные и качественные курсы маникюра, которые нуждались в продвижении. Основная задача клиента: набирать на обучение 4 группы по 10 человек в месяц. Владельцы...
1 год назад
Анализ целевой аудитории: инсайты, которые помогут увеличить продажи
Привет! На связи Виктор Сотников, владелец маркетингового агентства Stark. В этой статье: — разберёмся, почему маркетологи тратят драгоценное время на анализ целевой аудитории; — поймём, что такое целевая аудитория, сегменты и аватары; — пошагово рассмотрим все важные аналитические аспекты. Приятного чтения! Целевая аудитория играет решающую роль в успешности любого бизнеса или маркетинговой кампании. Понимание потребностей, предпочтений и поведения целевой аудитории является ключевым фактором для...
1 год назад
Как внедрение amoCRM помогло бизнесу в сфере развлечений перестать терять клиентов и увеличить прибыль
Всем привет! Меня зовут Виктор Сотников, я руководитель консалтингового агентства Stark. Моё агентство является партнером двух крупнейших разработчиков — amoCRM и Битрикс24, в 2023 году мы заняли первое место в рейтинге Рунета по внедрению amoCRM. В данной статье я предлагаю разобрать один из наших свежих и интересных кейсов о внедрении amoCRM для проекта из сферы развлечений. Внедрение CRM помогло организации не только разобраться с заявками и повысить продуктивность работы, но и увеличить выручку...
1 год назад
Как мы обновили сайт старейшего завода, сохранив его историю и преемственность дизайна
В этом кейсе мы расскажем о том, как обновили сайт завода по изготовлению медицинских инструментов с трехсотлетней историей, соблюдая баланс консервативности и современного дизайна. Информация о проекте С запросом на обновление сайта к нам обратился завод «Красногвардеец». История завода началась более 300 лет назад по указу Петра I: именно он привёз из Европы медицинские инструменты. Привезённые из Европы приспособления были хороши, но государь понимал: в России должны быть свои. В 1721 году он приказал построить кузницу и работную инструментальную избу при ней...
1 год назад