Найти тему
20 000 километров. Впечатления от Evolute I-Space.
Здесь я опишу кратко свои впечатления после использования авто в течение полугода. В последующем будут статьи более детальные. Разделим эту статью на три раздела: экономика, комфорт, особенности. Экономика. Здесь в основном будут цифры. Цифры можно считать пока летними, осени очень мало. При пробеге в 20 000 км у меня получилось 17 000 км в режиме гибрида, 3000 км на электричестве от розетки. Потрачено 1300 литров бензина и 440 кВт электричества. На коротких замерах (полный бак - полный бак) получаются следующие цифры...
4 месяца назад
Совкомбанк - ОСАГО. Что вас ждет. Проблемы. Шок - это по нашему.
В моей жизни было много покупок машин в салонах. Уже привычен к навязыванию дополнительных сервисов. И вот при последней покупке меня склонили к одному из продуктов от Совкомбанка, а именно - Страховой полис ОСАГО. Последние 15 лет, все мои машины страхует один и тот же агент, с которым все гладко и не хлопотно. Иногда при покупках новых авто в салоне очень настойчиво навязывают их страховки. Т.к. ОСАГО у всех стоит практически одинаково,то я особо с ним не сопротивляюсь. Но в этом году история превзошла все мои ожидания...
8 месяцев назад
Evolute I-Space. Вопросы по кузову.
Скоро 3 месяца владения машиной, почти 5 тысяч километров пробега. Есть вопросы по кузову. Вопросы задавали мне, я читал и смотрел у других пользователей, а также собственные наблюдения. Чем могу поделится на сегодняшний день. Кузов не оцинкован. Есть уже неприятные звоночки в виде появления ржавчины на местах крепления. Как видно из фотографий, это петли дверей и в районе ниш для разъема зарядки и горловины бензобака. Времени, конечно, прошло мало, чтобы уже ставить какой-то диагноз. Я принял решение, что буду следить за кузовом и принимать минимальные меры по борьбе с коррозией...
269 читали · 8 месяцев назад
Брызговики и защитное стекло. Evolute I-Space.
Начинаю потихоньку обживать новую машинку. Что в первую очередь делаешь? Защищаешь наиболее уязвимые места. И вот первые покупки с Али-Экспресс: защитное стекло на экран мультимедиа и брызговики. Как клеить стекло я думаю нет смысла описывать, а вот монтаж брызговиков опишу. Комплект брызговиков пришел сделанный из качественного материала и с крепежными метизами. Не всё пригодилось, клипсы оставил старые...
8 месяцев назад
Расход топлива. Чем и в каком случае гибрид лучше. Evolute I-Space.
Наиболее часто задаваемый вопрос - какой расход топлива? Вопрос на который трудно ответить одной цифрой или двумя словами. Судите сами. Если брать авто с обычным ДВС, там выделяют в первую очередь два условия: Трасса или Город. У гибридов все намного сложнее, т.к. слово гибрид подразумевает несколько видов топлива. Соответственно, надо учитывать и расход бензина, и электричества. Бортовой компьютер пишет вроде потребление раздельно, но я как-то сомневаюсь в корректности этих цифр. Кто не хочет долго...
8 месяцев назад
Клиренс и защита днища. Evolute I-Space.
Часто задаваемый вопрос. Самое низкое место внизу машины 18 см. Этих размеров считаю достаточно для езды даже по проселочным дорогам. Надо помнить при пересечении бугров, что расстояние между осями 278 см и можно зацепить днищем. Самое уязвимое место конечно батарея. В моей эксплуатации в течение 10 лет до Evolute были два микроавтобуса VW - сначала T5, потом T6, которые очень похожи по геометрическим параметрам и весу. Проехав на бусиках 600 тысяч километров по разным дорогам в разных условиях, сделал вывод - по грязи или глубокому снегу без сильной надобности лезть не надо. В грязи или глубоком снегу большой вес и только передний привод требуют хорошего навыка вождения...
10 месяцев назад
Первая 1000 километров. Впечатления от Evolute I-Space.
На одометре светится первая тысяча накрученных километров, уже можно делиться впечатлениями. Конечно, когда садишься за руль электрички - сразу приятные впечатления мощного подхвата и непрерывной тяги все время. Немного надо привыкать к реперколяции. Но быстро пробегусь и напишу свое мнение разбив на пункты: Динамика и расход. Динамика у I-Space отличная, это не болид как Li, Voyah Free или Tesla, но разгоняется динамично и даже на скорости есть запас мощности. Сам не пробовал еще, но видел в обзорах, что может постоянно двигаться в диапазоне 160-180 км/час без потери динамики. По расходу тут интересная ситуация...
10 месяцев назад
Первые вопросы и ответы. Evolute I-Space
Какой гибрид - последовательный или параллельный? Авто доставшееся мне - последовательно-параллельный гибрид. Говорят, такими будут только первые машины, т.к. их пока еще полностью собирают в Китае. В дальнейшем в России будут собираться только последовательные гибриды. Какой круиз (адаптивный или обычный)? Круиз обычный. Держит заданную скорость, на внешние помехи никак не реагирует. Какой выбор есть при покупке? Можно выбрать только цвет кузова и цвет салона. Что есть из дополнительного оборудования? Пока мне предложили коврики и антикоррозийную обработку (она же шумка)...
10 месяцев назад
Выбор салона. Evolute I-Space
Когда определился, что покупаю, и в какой комплектации, начал искать самое выгодное предложение. Обзвонив ближайшие по географии салоны, я предложил им сдать в трейд-ин свой бусик VW T6 и взять у них I-Space. Самое интересное по деньгам и времени предложение мне сделали в салоне г...
10 месяцев назад
Начало истории электрички Evolute I-Space
Подошло время в очередной раз менять машинку. И начали меня посещать мысли, что же мне сейчас удобнее использовать для перемещения. Т.к. я много путешествую на машине, то соответственно нужно соблюсти такие условия: комфортно, просторно, экономно с крейсерской скоростью 110 км/час. Бездорожье не входило в условие, для этого есть другая машина в гараже. Так как требования к экологии растут, надо было этот факт тоже учитывать. Чистая электричка сразу отпала. Маленький пробег на одной зарядке, еще довольно долгая зарядка. Это пока городская машина. Начал присматриваться к гибридам. Там столько их всяких видов, что начал читать статьи как все это работает...
10 месяцев назад