Найти в Дзене
Пение в нос — это не всегда дефект
Главное, чтобы нос не водил вас «за нос» 😁 На самом деле пение в нос — это не всегда дефект, как часто можно услышать. Это вполне естественная особенность человеческого голоса, и её использование может даже быть частью вокальной техники, к примеру такой как «twang”. ———————— ❗️ Когда певец использует носовой резонанс, он может добавить определённую окраску звучанию, сделать голос более ярким. ———————— Почему мы негативно относимся к пению в нос? Просто русскому языку, в частности русской фонетике, не присуща назальность...
4 месяца назад
Три главные причины, почему ты не попадаешь в ноты
"Я не попадаю в ноты — значит, у меня нет слуха?" — Частый вопрос, который мы слышим от взрослых учеников. И у нас есть хорошая новость: почти всегда это не про отсутствие слуха. Скорее всего, ты просто никогда не учился петь правильно. Голос - это инструмент, а инструмент, как известно, можно настроить! ***************** Вот 3 РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ, почему ты можешь петь "мимо нот": 👂Ты не слышишь, что поёшь. Нет, это не про "глухоту", это про связь между внутренним слухом и внешним звучанием...
122 читали · 4 месяца назад
Как сделать занятия по вокалу максимально эффективными и добиться заметных результатов
В этой-мини статье поделимся полезными советами: ✅ УЧИТЕ ПЕСЕННЫЙ МАТЕРИАЛ ДО ЗАНЯТИЯ С ПЕДАГОГОМ ПО ВОКАЛУ | Что это даёт❓ 1. Освобождение времени на занятии Заранее подготовленный материал позволяет педагогу уделить больше внимания более сложным процессам, которые вам было бы сложно изучать самостоятельно. 2. Улучшение понимания материала Самостоятельное изучение песни позволяет глубже разобраться в ее структуре, смысле, тексте, что делает процесс обучения более продуктивным. 3. Уверенность в себе Предварительная подготовка помогает чувствовать себя увереннее на уроке...
8 месяцев назад
Чек-лист по разбору песни
«ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬ ПЕСНЮ» - именно с этим запросом мы работаем чаще всего 😇 Мы не можем оставить вас без подарка 🎁 наш педагог по вокалу Арина Гюнтер создала чек-лист по разбору песни, который поможет...
8 месяцев назад
Арина Гюнтер: «Верю, что над Белым городом будет мирное небо…»
- Арина! Сегодня у всех на слуху, конечно, Курск, но ваш родной Белгород уже больше двух лет – прифронтовая территория. В Вашей песне «Белый город», с которой вы вышли в финал «Родников», чувствуется личное отношение к тому, что сейчас происходит в некогда цветущем регионе. - Мне кажется, любой житель Белгорода чувствует ровно то же, что и я, когда писала стихи. Они писались, буквально, под обстрелом. А чуть больше года назад, в День России на конкурсе патриотической песни «Красная гвоздика» в Зимнем театре Сочи, судьба столкнула меня с композитором-«родниковцем» Алексеем Тихоновым...
11 месяцев назад
У вас такое бывало?
Опрос
1 год назад
Петь нужно ВСЕГДА на улыбке?
ВАС ОБМАНУЛИ! Если вам сказали, что петь нужно ВСЕГДА на улыбке. Ровным счетом как и то, что вы должны ВСЕГДА петь с раскрытой челюстью. Начнем с того, что Вы вообще ничего никому не должны😁 Представьте себе человека, который всегда улыбается, когда поёт и при этом очень активно открывает челюсть. Поверьте, это очень странная картина 🤣 Если было бы всё так просто: «делай ТАК ВСЕГДА и будет тебе счастье в виде головокружительной карьеры певца», то не было бы такого разнообразия вокалистов в нашем мире, все бы пели одинаково🤓 Как же важно понимать это и разбираться во всех нюансах...
1 год назад
Вокальные конкурсы - так ли важна победа?
Мысли по поводу вокальных конкурсов… Как мы настраиваем ребят, участвующих в конкурсах, а особенно РОДИТЕЛЕЙ детей, участвующих в конкурсах: мы в них участвуем не для того чтобы победить, участвуя в конкурсах мы учимся и получаем опыт. Если вы настроены на результат, а не на процесс, то любой проигрыш будет обрезать вам крылья. А путь артиста ярок и одновременно тернист, он состоит из взлетов и падений. Нужно понимать, что результат в виде какой-либо награды (или отсутствия ее), по большому счету это субъективная вещь...
1 год назад
«Хочу петь как Бьёнсе…»
Представим ситуацию. Вы приходите в первый класс общеобразовательной школы и вам там рассказывают не про алфавит, а сразу про деепричастные обороты, падежи и синтаксис. Всем сразу становится понятно, что это бессмысленно. К чему это я? Переношу на вокал: приходит новичок на свой первый урок и заявляет: «хочу научиться петь как Бьёнсе», и как говорит мною любимый Николай Иванович Носков: «а на меньшее я не согласен» По идее, желание клиента - закон, но конкретно в этом случае я раскладываю всё по полкам...
1 год назад
Чтобы петь эстраду, нужно сначала научиться петь академическим звуком?
Это всё равно что: «чтобы стать лыжником, нужно сначала научиться ездить на велосипеде» Такими горе-установками очень часто делятся даже сами преподаватели по вокалу. Ну и угадайте с трех раз, какое у них изначально образование? Правильно! Академ вокал! Кстати сказать, в мои «доджазовые годы», я 2 года училась в классическом музыкальном училище по классу академического вокала и могу на правах человека коснувшегося этих двух гигантских пластов музыки сказать следующее: с эстрадным жанром в плане техники исполнения академический вокал не имеет ничего общего, ну, разве что момента взятия дыхания...
792 читали · 1 год назад
Фотоотчёт уютного концерта
Состоялся концерт учеников студии вокала Арины Гюнтер STAGE, который носил тематику "лампового". Предлагаем вашему вниманию прекрасные фото Арсения Клюйко
1 год назад
Вокал это не только техника
В наше время очень популярны вокальные шоу. Один за другим мы наблюдаем шикарных техничных вокалистов. Я знаю, что некоторые ученики, обладающие хорошими вокальными данными, всерьез расстраиваются, что никогда не смогут петь так же. Стоит заметить, что те, кого мы видим на экране, часто увлекаются техникой: наваливают мелизмов в романс или в военную песню, расщепляют там, где это по стилю не положено, твенгуют, бэлтят, делают все что угодно, кроме того что нужно. Очень важно понимать, что вокал это не только техника...
1 год назад