Найти тему
Кадровая лидогенерация: как получать качественные лиды по 300 рублей
Кадровая лидогенерация — это быстрый и прозрачный инструмент, позволяющий компаниям привлекать линейный персонал через современные рекламные каналы, оптимизируя массовый найм. В статье рассмотрим, как работают CPA-сети для кадровой лидогенерации, какие инструменты они используют, как автоматизация помогает снизить затраты и повысить качество трафика кандидатов. Staffjet – это масштабная экосистема привлечения персонала на массовые вакансии в СНГ, созданная в 2017 году. С радостью делимся опытом и лучшими практиками...
3 месяца назад
Кейс. Как увеличить поток соискателей в 100 раз на нестандартную позицию через CPA-сеть.
В 2022 году крупная компания, ранее не работавшая с партнерскими сетями, обратилась к CPA-сети Staffjet. Задачей Staffjet стало привлечение сотрудников на редкую для рынка позицию методом кадровой лидогенерации. Клиенту нужны были люди, которые перемещаются по городу и собирают для компании информацию. HR-подразделение своими силами на начальном этапе обеспечивало не более 5% потребности компании. Рынок в 2022 году не мог быстро дать компании достаточное количество кандидатов по трем причинам:...
3 месяца назад
Как обеспечить трафик кандидатов на массовые вакансии: через агентство или своими силами?
Организация массового подбора персонала требует ресурсов, экспертизы, а также глубокого понимания современных рекламных технологий. Внутренний HR-департамент обладает ограниченным количеством знаний и ресурсов для продвижения вакансий. Чаще всего объявления размещают на работных сайтах, а современные рекламные digital-инструменты игнорируются из-за отсутствия экспертизы. Нужные специалисты есть в отделе маркетинга. Но задачи HR-департамента не будут приоритетны для маркетологов. Ниже обсудим целесообразность...
4 месяца назад
Как CPA-сети помогают в массовом подборе персонала
Статья отвечает на вопросы: CPA-сети помогают с онлайн-лидогенераций на массовые вакансии компаниям, с постоянной потребностью в линейном персонале. Речь про вакансии курьеров комплектовщиков, кассиров, работников торгового зала, линейные вахтовые и другие вакансии. Заказчиками выступают рестораны быстрого питания, маркетплейсы, сервисы доставки, такси, крупные предприятия сферы обслуживания и другие. Такие компании уже несколько лет испытывает большую нехватку персонала, а также ограниченность своих ресурсов для поиска и обработки заявок от кандидатов...
4 месяца назад
Как выбрать агентство для кадровой рекламы
В условиях жесткой конкуренции на рынке труда, эффективная кадровая реклама становится инструментом для привлечения и удержания персонала. Компании все чаще обращаются к рекламным агентствам, чтобы максимально эффективно использовать возможности цифрового и традиционного маркетинга для работы над имиджем работодателя или привлечения кандидатов. Особенно актуальны услуги рекламных агентств в сфере массового подбора линейного персонала, когда нужен непрерывный входящий трафик кандидатов. Статья расскажет...
4 месяца назад
5 ошибок массового привлечения персонала
Ошибки, которые компании допускают в процессе привлечения персонала на массовые вакансии стоят им сотни кандидатов. В статье рассказываем, как их избежать и оптимизировать поиск. Staffjet – это экосистема для привлечения кандидатов на массовые вакансии в СНГ - медиаагентство кадровой рекламы и CPA-сеть в сфере HR. Привлекаем до 50 000 кандидатов в месяц. Срок трудоустройства на линейную позицию исчисляется днями. Компаний, конкурирующих за массовый персонал на рынке очень много. Каждый кандидат рассматривает несколько вакансий одновременно...
111 читали · 4 месяца назад
Кадровая реклама для найма линейного персонала
С 2020 года российский рынок линейного персонала сокращается из-за оттока трудовых мигрантов и военной операции. Компании, нанимающие большое количество низкоквалифицированной рабочей силы, вынуждены искать новые инструменты привлечения кандидатов на массовые вакансии. Кадровая реклама – это инструмент НR-маркетинга, к которому обращается все больше рекламодателей. Рассказываем о том, чем кадровая реклама отличается от рекламы товаров или услуг, какие каналы и инструменты работают в разных регионах,...
5 месяцев назад
Как закрывать линейные вакансии за 24 часа: лучшие стратегии массового подбора
44% респондентов опроса, проведенного hh.ru в 2023 году среди российских работодателей, отмечают, что найм линейного персонала усложнился. Только 3% респондентов сказали, что стало легче. И это реальность, в которой рынок живет уже несколько лет. В статье поговорим о самых работающих в 2024 году методах привлечения линейного персонала на массовые вакансии. Sfattjet – это масштабная экосистема привлечения персонала на массовые вакансии в СНГ, созданная в 2017 году. С радостью делимся опытом и лучшими практиками...
6 месяцев назад