Start-Job
64
подписчика
Специализированная служба по трудоустройству «Start-Job» - это новый формат работы службы занятости. Теперь это не просто «биржа труда», а место, где мы помогаем выстроить карьеру, определиться со стратегией обучения и найти подходящую работу.
Учимся говорить так, чтобы вас всегда слушали
Умение говорить правильно, чтобы собеседник всегда слушал – это целое искусство! Человек может формировать в голове умные мысли и идеи, но не умеет правильно их выражать, чтобы оппонент сумел полностью понять смысл сказанного. Предлагаем ознакомиться с некоторыми способами, которые помогут построить грамотную речь Подобная техника поможет не только ораторам или бизнесменам, а всем людям. Ведь мы ежедневно общаемся с людьми, поэтому важно добиться грамотной и понятной речи. 1. Больше тренируйтесь...
Увольняем человека за прогул. Полезная инфа для директора и работника.
В некоторых случаях, фирма может расторгнуть договор с сотрудником и даже без уважительной причины уволить человека. Например, если сотрудник периодически нарушает режим работы, задерживается на несколько часов, его легко можно уволить по статье. Предлагаем рассмотреть процесс увольнения сотрудника за прогулы. Пошаговая инструкция увольнения Шаг 1 – фиксируем отсутствие на рабочем месте Любой прогул нужно оформлять официальным документом, чтобы в будущем не возникало вопросов со стороны государственных органов...
Сотрудник спецслужбы поделился секретами вхождения в доверие
Навык общения с людьми — это целое искусство, которому учатся долги годы, проходят специальные курсы, изучают психологию человека. Все мировые спецслужбы используют специальную технику общения, которая позволяет выявить необходимую информацию от человека. Стоит отметить, что техникой вхождения в доверие пользуются не только спецслужбы, но и многие другие люди, которые часто ведут переговоры. Некоторыми секретами поделился агент Федерального бюро расследования США Ларей Куай. Зная психологию человека,...
Составляем резюме правильно. Как выделить сильные стороны?
Любой поиск рабочего места начинается с составления резюме. Это важный документ, который представляет лицо соискателя. Именно по резюме работодатель проводит первичное изучение потенциального сотрудника. Если составить документ неправильно, допустить ошибки, существует большая вероятность, что представители фирмы попросту отклонят документ. Не достаточно быть хорошим специалистом – нужно уметь грамотно составлять резюме. Важно! Резюме должно быть составлено так, чтобы потенциальный работодатель сразу решил вызвать соискателя на собеседование...
Собрались увольняться из большой компании и открывать бизнес? Прочтите наши советы
Почему не стоит увольняться с крупной компании и опрометчиво открывать бизнес? Сегодня существует тенденция, когда сотрудники крупных компаний перегорают на работе, увольняются и начинают заниматься собственным бизнесом. Конечно, если сделать необдуманное решение, вряд ли получиться открыть толковое предприятие, особенно в условиях кризиса. Совет 1 – не спешите бросать работу Имея нормальное рабочее место и стабильный заработок, не стоит спешить, нужно все основательно продумать. Даже если надоело сидеть в пыльном офисе, составьте примерный план действий, оцените, насколько он будет рабочим...
Почему дети 2000-х опасны для старшего поколения? Потому, что скоро они вытеснят их с рабочих мест на улицу.
Пока мы занимались насущными проблемами, успело подрасти поколение детей «миллениума». Казалось бы, 2000 год буквально был вчера, однако на работу уже приходится принимать подросшее поколение детей. Чем так опасны дети 2000-х для старшего поколения? Предлагаем разобраться вместе. Главные отличия Так называемое поколение Z родилось в момент цифровой революции, когда начали активно развиваться компьютерные технологии и другие цифровые гаджеты. Эти дети умеют в совершенстве пользоваться любой цифровой техникой, они схватывают на лету любые новые технологии и умеют применять их в реальной жизни...
Никогда не говорите эти фразы своему начальнику
С начальством нужно иметь хорошие взаимоотношения. Можно не только сохранить нервы, но и всегда иметь возможность получать повышенные премии или благодарности. Чтобы не испортить взаимоотношения с начальством, следует избегать определенных фраз и выражений по отношению к руководству, иначе можно добиться противоположного результата. Ошибка 1 – «допью кофе/докурю и начну работать» Подобные фразы, даже сказанные в шуточной форме, будут раздражать начальство. Такой сотрудник переходит в категорию несобранных и неорганизованных людей...
Какие фразы нельзя произносить на работе, чтобы не нарваться на проблемы
Работа в коллективе требует от сотрудника не только профессиональных навыков, но и определенной выдержки в общении. Одна неправильно сказанная фраза перед начальником, может обернуться настоящей трагедией. Как минимум, такой сотрудник потеряет доверие или попросту может лишиться премии. Предлагаем ознакомиться с самыми популярными выражениями, которые не стоит говорить на рабочем месте. 1. Это не входит в мои обязанности Даже если определенные действия не входят в список обязанностей сотрудника, не стоит говорить вслух подобную фразу...
Как найти работу во время пандемии коронавируса?
Нынешний год выдался не самым лучшим – кризис в экономике, падение цен на нефть, курс рубля скачет, новый вид коронавируса бушует на планете. Сегодня многие страны закрываются на карантин, люди теряют работу и начинают искать новое места труда. Предлагаем ознакомиться с несколькими пунктами, которые помогут быстрей трудоустроиться в нелегкое для человека время. 1. Отметка «Болел коронавирусом» Не стоит скрывать от потенциального работодателя, что уже успели переболеть вирусом. Конечно, на фоне...
Как добиться уважения в коллективе за несколько шагов?
Новый коллектив — это всегда переживания и заботы, не каждый человек может быстро адаптироваться к новым условиям и людям. Многие люди стесняются, стараются осторожно выбирать выражения при общении с новыми людьми, другие сразу пытаются наладить контакт. Как правильно добиться расположения на новом рабочем месте, рассмотрим в сегодняшней статье. Внешний вид Как говорят в народе – встречают по одежде, а провожают по уму. Действительно такая поговорка работает. Как правило, человека встречают по внешнему виду, а уже потом устанавливается психологический контакт...
8-часовой рабочий день - утопия 21 века. Почему это неэффективно?
Большинство работников трудятся стандартный 8-часовой день. Подобная норма существует уже давно, но как показывает практика, давно изжила себя. Большую часть времени сотрудники тратят на разговоры и просто просиживают рабочее место. Работать можно намного эффективней, причем с меньшими затратами по времени. Эксперты утверждают, что 8-часовой день – это устаревший и не эффективный подход к рабочему процессу. В чем неэффективность? Стоит отметить, что подобный график появился в прошлом веке, когда происходила промышленная революция...
Чем объясняется обилие вакансий на job сайтах и отсутствие работы в реальности?
Многие люди, которые хотя бы один раз сталкивались с поиском работы, могли обратить внимание, что на сайтах работы существует огромное количество вакансий. Некоторые вакансии постоянно обновляются, другие работодатели даже принимают резюме, общаются с потенциальным кандидатом, но на работу не принимают. Казалось бы, такое огромное количество работы, при этом в стране сохраняется постоянная безработица. Сегодня постараемся разобраться, почему так происходит. Найдя подходящий вариант на сайте, многие...