Найти тему
ТРИ ВЕРЕВКИ РЕАЛЬНОСТИ… Помните кружок с рукой и тремя проводами? :) Сегодня впитаем немного ведической информации… И поговорим про ГУНЫ. Гуна - в переводе, с санскрита - Веревка По Аюрведе Гуна - Материальное проявление природы Весь мир пронизан и переплетен тремя Гунами: БЛАГОСТЬ СТРАСТЬ НЕВЕЖЕСТВО Три веревочки, которыми мы все повязаны и которые борются между собой за наше внимание. Это как три цвета - зеленый, красный и синий, из которых рождается комбинация всех остальных цветов в нашем мире. 💓Гуна Благости - Саттва. Счастье, духовность, спокойствие, наполненность, гармония, легкость, удовлетворенность. Считается высшей из трех Гун. Человек в этой гуне становится зависимым от ощущения счастья и от получения новых знаний. Вот только вопрос воплощения этих знаний в свою жизнь.. 🔞Гуна Страсти - Раджас. Достижение цели, во чтобы то ни стало, упорство, перемены, активность. Жажда наслаждения. Наслаждение как смысл жизни. Зависимость от почета в обществе, материального достатка, престижа. Конечным результатом этой Гуны будет страдание! Тут можно вспомнить про все достигаторские модели, когда вроде бы картинка меняется, условия улучшаются, а в груди огромная дыра. ❌Гуна Невежества - Тамас. Самая негативная, низшая Гуна. Лень, апатия, прокрастинация, тьма, смерть, безумие. В этой гуне мы не понимаем сути вещей. Очень ленивы, сонливы, подавлены. Деятельность не приносит ни блага ни удовольствия. Однако она имеет свои положительные функции: - Память - Способность завершать/заканчивать то, что было начато под влиянием других Гун. Комбинация преобладания той или иной Гуны напрямую влияет на то, кем мы являемся в данный момент. Так как Гуны пронизывают всю реальность, есть определенные продукты, которые будут питать ту или иную Гуну 💓Благость (САТТВА) - крупы, бобовые, молочные продукты, орехи, овощи 🔞Страсть (РАДЖАС) - мясо, рыба, лук, имбирь, приправы (острое, пряное) ❌Невежество (ТАМАС) - все что содержит одновременно много жира, соли и сахара. Весь фастфуд, половина супермаркета и так далее + интоксикации (алкоголь, сигареты, наркотики) Питание прямо влияет на мысли, которые рождаются в голове… Так съев очередную порцию фастфуда - становится лениво и ничего не хочется делать. Напротив, правильно съев острой пищи (в идеале лук, имбирь), чувствуется заряд энергии (Раджас, активность) Прокопал несколько источников, теперь мое мнение на это все: 1. Стремиться в Гуну Благости (Саттва), не имея материального достатка и характера - не стоит. Если интересно почему - задай вопрос в комментариях. 2. Мы должны балансировать между Гунами, как можно меньше пребывая в Гуне Невежества (ТАМАС) 3. По мимо еды, есть спорт. Йога, кардио - будет влиять на Гуну Благости, в то время, как единоборства и любой командный спорт, на Гуну Страсти. 4. А вообще - это все конечно сказки, о чем это я ))) Впитать или не впитать - выбор только за тобой. Кстати слово ТЬМА, происходит от Гуны ТАМАС Слово Календарь, происходит от Калли - ВРЕМЯ (25ый элемент вселенной) Саттва никогда не идет за Тамасом, Тамас никогда не идет за Саттвой. Когда ты в апатии, начинай что-то делать и Раджас вытащит тебя из Тамаса. Когда ты в Раджасе, совершай добрые дела и Саттва выведет тебя из Раджаса. Когда ты в Саттве - знай, что это закончится.. И все заново, заново… Если было интересно и познавательно - реакция + комментарий! Всем мира 💎
1 месяц назад
🔥🔥🔥 Относиться ко всему как к сделке. О чем это? Глобально, есть всего 2 подхода к выполнению задачи: «от балды» и «на результат». Рассмотрим примеры на разных должностях: HR. Может искать человека, потому что поставили задачу/попросили/это его работа, а может искать для ускорения бизнес процессов/увеличения выручки. Понимаете насколько разным будет подход к людям на собеседованиях? Насколько более точными будут вопросы и оценка кандидата? Менеджер отдела продаж. Выгрузили 50 контактов на прозвон. Как думаете, кто победит: кто быстрее прозвонит 50 контактов или кто поставил цель продать? Маркетолог. Задача запустить воронку и продумать вебинар. Почему так часто доходимость и вовлечение людей на мероприятиях страдает? Относится как к сделке, значит делать так, чтобы в конце случался целевой результат твоей деятельности на данной позиции, а не выполнять задачу, которую поставили по бумажке. Только в таком случае можно говорить о повышениях, хороших бонусах, доверительных отношениях и новых горизонтах…🕊️ Относится как к сделке: - понимать, что когда просят прозвонить это продать - когда просят сайт и трафик это продать - когда просят найти человека это ускорить, пофиксить, масштабировать какой - то процесс. - когда просят продукт это продать + получить положительные отзывы и кейсы И ахренеть какое количество сотрудников, подрядчиков и людей об этом забывают…а может никогда и не знали..👀 😉😉😉😉
7 месяцев назад
ПОЧЕМУ У ТЕБЯ НЕТ ПРОДАЖ?!👀 Часть 2 (для собственников и экспертов) 🗣️На примере средней компании по строительству загородных домов Май 2023 год. Алексей Воронин. Проект «Путь Предпринимателя». Я, как приглашенный эксперт по продажам. Разборы. Евгений. Город Казань. Владелец. За месяц - в районе 300-500 заявок. Продаж - 3 (конверсия 0,6-1%) 🫡 🔤 «Женя, расскажи, как вы продаете?» 🔤 «Приходит заявка, узнаем, что хочет человек и зовем его…..» (сейчас внимание!!!) «…. На экскурсию» (я думаю ВО КРАСАВЦЫ, но…..) «и показываем какой у нас прочный фундамент, как мы его делаем…» Дальше можно было уже не узнавать, какие возражения, какая структура диалога, какая скорость отработки заявки, сколько менеджеров, есть ли црм система и тд. ⁉️ПРОБЛЕМАТИКА(и она очень схожа с проблемой из первой части): супер профессионалы, инженеры, чумовые строители решили, что раз их фундамент выделяется каким-то образом на рынке, то это и будет главным УТП (уникальным торговым предложением) для клиентов. И именно так в компаниях, сверху вниз, спускается неверная система обучения и адаптации персонала. А потом «трафик - *авно, менеджеры - дибилы и вообще, что делать непонятно…» И опять же - фундамент это важно. Очень важно. Вот только когда мы покупаем дом за городом, о чем мы думаем в первую очередь?Какие слова приходят на ум? Отвечу что приходит мне: семья, отдых, очаг, релакс, шашлыки, костер, свежий воздух, рыбалка и так далее по списку… Так же дом может покупаться как инвестиция, под перепродажу или сдачу в аренду и это уже совсем другие вопросы и слова, которые возникают у клиента в голове. ⚠️Сейчас очень внимательно: Клиентов, которым катастрофически важен химический состав бетона в вашем фундаменте и как и при какой температуре вы храните материалы на складе - всего 5-15% (возьмем среднее 10%). Называется такой тип клиентов «ПРОФЕССИОНАЛ». То есть на 10 продаж - только одна подходит под такой тип клиентов (конечно цифры могут меняться в зависимости от ниши и её ответтвлений) 📌Боль в том, что применяя метод продажи для типа клиента «профессионал», мы никак не можем совершить остальные 9 продаж. И болтаемся между кассовым разрывом и нервным срывом… Если ты эксперт или собственник бизнеса и хочешь понять, где СБОИТ и почему люди не возвращаются после диагностики, заполняй анкету и мы вместе, быстро и четко найдем точки роста - https://forms.gle/bicC6uA7dAxMUEEw9 🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑
7 месяцев назад
ПОЧЕМУ У ТЕБЯ НЕТ ПРОДАЖ?! 👀 Часть 1 (для сейлзов и тех, кто хочет им стать) Продажи, да и мир в целом очень сильно изменились. Скорость получения необходимой информации выросла больше чем в 10-20, а может и в 100 раз. ⚠️Все, на что делали упор раньше - сейчас работает очень слабо. 📍Ключевая ошибка менеджеров, экспертов и собственников: продолжать сочинять идеальные презентации для того, чтобы показать все прелести и выгоды своего продукта! Пытаться показать, насколько хорошо они знают каждую деталь, каждый штрих своей услуги или товара. Как сейчас помню… выхожу на свою первую работу в продажах и начинаю досконально изучать продукт, его свойства, выгоды, конкурентов, техничку… Ну в общем чтобы быть прям «супер профи супер в теме» :))) Более того, делаю это не по собственному желанию, а потому что так принято. То есть человека, который бы объяснял то, о чем я буду писать ниже - просто не было. И да, черт возьми, это все важно.. вот только важность этого от общего результата составляет порядка 15-20% А что же тогда составляет остальные 80% ??? ‼️Понимание, 🔤🔤🔤🔤🔤🔤 человек пришел/оставил заявку/решил обратиться/заинтересовался/потратил время на просмотр вебинара/эфира. Какая ситуация предшествовала, что зацепило в рекламе, какой опыт был до этого, что получалось, а что нет и еще много точечных, расположенных в нужном логическом порядке вопросов 🤫 ПРОБЛЕМА ГЛОБАЛЬНАЯ. Мой опыт в наборе менеджеров и упаковке отделов продаж - 5 лет подряд. И всегда нужно потратить минимум 7 дней, чтобы сменить прошивку с «ПРОДУКТ/ПРЕЗЕНТАЦИЯ» на «МОТИВЫ/ЦЕЛИ/ПОМОЩЬ» Люди вообще бояться звонить и притрагиваться к клиентам пока все не выучат, но вот парадокс….Что тренировать в итоге придется не знания продукта, а навык логичных переговоров, навык активного слушания, навык присоединения, навык резюмации и выделения главного и где то вот там потом, мы дойдем до презентации и всех фишек нашей компании/услуги/товара. Тогда что имеем: ❌Неделю досконально учим продукт ❌Неделю не можем нормально дойти до презентации, ❌Неделю понимаем, что «блин чеж я сразу не послушал» и потом только начинаем судорожно все внедрять. (АХРИНЕТЬ ЦИКЛ, КАРЛ) А что могли бы иметь: ✔️Неделю оттачиваем навык ведения переговоров + учим только самые важные аспекты ✔️Неделю делаем наработки, потому что с нами приятно общаться и даже если мы чего то не знаем - используем метод правды (но об этом как нибудь потом поговорим) ✔️Неделю учимся выставлять счета, дожимать, принимать оплаты + доучиваем все остальное. Если ты действующий менеджер и хочешь увеличить свою зп минимум в 2 раза/хочешь стать менеджером по продажам заполняй форму и давай найдем быстрые и точные действия - https://forms.gle/7TiANr18BFwDVLZz6 Без всяких «Если ты хочешь продавать на высокий чек, то нужно нести в себе ценность на высокий чек» 🤢🤮 Следующий пост будет для собственников компаний и экспертов 🤑
7 месяцев назад
НЕЙРОРЕСУРС 🧠 Каждый видит, как в течении дня расходуется батарея его смартфона. Чем активнее мы пользуемся им, тем быстрее садится заряд. На этом примере хочу поговорить о человеческом мозге. Каждому из нас дан заряд на день. И расходуется этот заряд от умственной деятельности + кол-ва выборов и принятых решерий, которые мы совершаем за день. 📣Запоминаем: мозгу абсолютно не важно, что вы выбираете. Яблоки в магазине, которые выглядят более привлекательными или место, где вы будете работать или страну, в которую полетите отдыхать. Отсюда вывод: чем меньше НЕНУЖНЫХ ВЫБОРОВ мы совершаем, тем больше «зарядки» остается для того, чтобы делать выборы стОящие. Теперь представьте, что происходит с зарядкой, когда мы скролим ленту или Reels/Shorts и ждем, когда попадется то, на что мы выделим свое внимание. Это тот же самый выбор. Причем с огромной скоростью. Это как разделить на смартфоне экран пополам, на одной половине запустить требовательную игру, а на другой включить фильм, при этом, в фоновом режиме оставить карты с отслеживанием гео позиции. Более того, нам только кажется, что мы отдыхаем и релаксируем. Мозг в этот момент работает на полную катушку! А после, мы удивленно пожимаем плечами и не понимаем, куда делась вся наша энергия и «сегодня, что для завтра сделал я?» 📍Вывод: Если стоит выбор - пойти за продуктами или заказать их - всегда заказываем. Не тратим ни время, ни нейроресурс. (Похожие примеры каждый может найти для себя сам) Чем меньше мы проведем времени в поглощении контента и скроллинге, тем больше качественных решений для жизни сможем принять. Пускай и не сразу.
7 месяцев назад
Ключи от всех замков! 🔓 Важнейший навык в переговорах - подбирать ключи и понимать, за что мы можем цеплять и подтягивать клиента в дожимных звонках и при отработке возражений. Ниже лежит связка из 4 ключей. Ключ №1 🔑   “Правильно понимаю, если заявку оставили/вебинар смотрели/оставили данные в форме/ то, у вас есть бизнес/тема развития/тема заработка сейчас актуальна (примеры очень твердолобые) Это метод крюка Сергея Азимова.   Мы тут же подбираем ключ, так как у нас есть потенциально интересная тема для разговора с человеком.    Ключ №2 🔑🔑 Вот вот мы уже все подрезюмируем, поймем, правильно ли мы все услышали, поняли клиента и так далее. Не спешите презентовать сразу. Задайте вопрос готов ли человек менять ситуацию сейчас. Не через неделю месяц год. А сейчас.    Это будет вторым ключиком, так как мы понимаем, что у нас есть и тема для разговора и решить ситуацию человеку надо, а  у нас с вами это решение есть.    Ключ №3 🔑🔑🔑 Далее у нас пойдет презентация, привязанная к болям (потребностям/мотивам/интересам клиента). Привязана она должна быть обязательно, кто с этим грешит, исправляйтесь. Это не трудно. Главное слушать.   И вот тут очень важно получить ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА САМ ПРОДУКТ. Понять что человеку продукт полностью подходит и все по нему понятно. Пройтись еще раз по тому, что может быть непонятно, пока он не скажет что это его устраивает и он все понял (либо что это не его история - это тоже абсолютно нормальный результат, даже лучше, чем наработка с отказом через неделю.)   И вот мы подобрали 3 ключика. Тема интересна, Ситуацию менять он готов и желательно быстрее + продукт ему подходит. Ключ №4 🔑🔑🔑🔑   Остался последний ключик - ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА ПОКУПКУ.   Согласие на то, что клиент с этой мыслью переспит и купит. Посоветуется и купит, посмотрит инфо и КУПИТ.  А теперь давайте представим, сколько у нас рычагов давления на клиента при дожимном звонке ??   А их целых 3: - Ему надо менять ситуацию, так как его она не устраивает.   - Продукт ему подходит.   - И он сказал что платит (при выполнении каких либо условий.)   Да, я описываю идеальный вариант, но внедрив это, таких вариантов станет в разы больше. Рычагов влияния станет в разы больше. И звонки из разряда "ну что вы ознакомились с информацией, готовы оплачивать?" превратятся в звонки, где можно оперировать реальными ответами клиента.  Я сейчас даже пишу и понимаю, что при внедрении этих ключиков, мы снимаем все возражения и можно пробовать продавать сразу в первом звонке без страха слива, так как клиент отвечая на ваши вопросы - ПРОДАЕТ САМ СЕБЕ.    И да….нужно ознакомиться с информацией и да, нужно посравнивать :))) - Это останется, но плоды свои данная техника точно принесёт. И не забывайте, что настрой (вера) - это 85% успеха, если не 90. ДЕРЗАЙТЕ!
7 месяцев назад
ПРУЖИНА или 10-15 часов чистого времени. Независимо от ниши и направленности, всегда работает правило пружины. Если человек целенаправленно бьет в одну и туже точку - пружина сжимается и случается результат. Где-то быстрее, где-то медленнее, но неизбежно случается. Кстати, зная это правило, можно не бросать так быстро свои начинания, иногда просто нужно подождать. Самый простой пример - менеджер отдела продаж. Если каждый день он продолжает звонить - у него по-любому случается продажа. Это аксиома. Исключением может быть только если он не звонит или не хочет это делать, не понимает зачем это нужно/находится не на своем месте. Если выкладывать регулярно материал - ты будешь заинтересовывать все больший пласт людей. Кому то понравится одна порция контента, кому то другая. Если каждый день думать о том, где взять клиентов - сначала появятся очень хорошие идеи. И да, может быть момент, когда в голове вообще «перекати поле». Тут просто нужно продолжить выделять на это «нейроресурс». Но встретиться со своим «перекати поле» так неприятно, что после первого раза люди не очень хотят возвращаться в этот процесс. Если каждый день думать над развитием направления, хотя бы по 20-30 минут, но ежедневно, то чистого времени за месяц получится - 600-900 минут (10-15 часов). Если честно, для меня этот инсайт вот прям в данный момент))) Я не раз об этом говорил, но первый раз посчитал. 10-15 часов! Это очень приличный отрезок чистого времени! Как много можно сделать за 10-15 часов непрерывной работы? Ведь если сложить за каждый день по 30 минут, выйдет именно непрерывное время, так как эти пол часа мы уделяем одной задаче и не отвлекаемся. Еще интереснее, что эти пол часа может позволить себе каждый! Работаем, жмем пружину, родные 🗽
7 месяцев назад
Проблематика XXI века. Все простое стало очень сложным.
Статья написана в формате рассуждений и рекомендаций, без приведения научных исследований. В наше время, когда у человека что-то идет не так, когда он начинает себя хуже чувствовать в морально-ментальном плане, первая мысль которая возникает - «мне надо к психологу, к психиатру, к психотерапевту, к психоаналитику…надо идти лечить голову из-за этого у меня что-то не получается.. Скорее всего система, каким-то образом, в какой-то момент глобально посодействовала этому и теперь, все начинает упираться...
7 месяцев назад