Какая инфографика действительно "продающая", а что можно назвать просто "красивыми картинками"? Как продавцам удается оставаться в топе продаж за счет классных карточек товара?…
Почему некоторые товары в поисковой сетке маркетплейса очень быстро взлетают в топ продаж и надолго там задерживаются, а некоторые годами остаются без внимания клиентов? Инфографика, то есть изображение товара, сопровожденное текстовой информацией, очень часто имеет большое значение в продажах на маркетплейсе, ведь именно карточка товара - первое, что видит покупатель по интересующему его поисковому запросу. Сегодня изучим инфографику для беспроводных наушников, посмотрим,...
Рассмотрим инфографику для одного из продуктов питания, который достаточно часто покупают онлайн. Это орехи, в нашем случае, миндаль. Почему этот продукт часто заказывают, не выходя из дома? Конечно, помимо того, что это просто очень удобно, это выгодно, стоимость орехов на маркетплейсе практически в два раза ниже, чем в розничных магазинах. Во-вторых, этот товар не требует особого хранения и имеет длительный срок годности. По этим причинам существует большое количество продавцов аналогичного товара,...
Всем привет! Сегодня рассмотрим еще один вариант дизайна карточек товара с маркетплейса. Такие разборы должны показаться интересными тем, кто продает свои товары на Wildberries или Ozon, потому что в статьях этой подборки я расссказываю о том, как за счет качественной инфографики можно вывести продукт в топ продаж. Ну что, начинаем? Изображение 1 Главный минус карточки, который легко заметит грамотный специалист, это низкая контрастность изображения. Фон для предмета никогда нельзя делать похожего оттенка...
Сегодня внимательно изучим продающие карточки товара от изестного бренда Xiaomi "Машинка для удаления катышков". Это один из лидеров продаж в своей категории, поэтому сразу можно понять, что инфографика выполнена качественно, хотя так бывает не всегда, зачастую покупателей удается привлечь за счет популярности бренда, в таком случае инфографика может отойти на второй план. Изображение 1 Карточка смотрится стильно и минималистично, выполнена в фирменных цветах бренда, благодаря чему у покупателя с...
Сегодня предлагаю вниматель рассмотреть карточку товара "Спортивное полотенце". Мы изучим все достоинства инфографики, повышающие продажи, а также те моменты, которые могут заставить покупателей сделать выбор в пользу другого товара из сетки маркетплейса. Итак, инфографика содержит 14 изображений, для Wildberries это довольно много, как правило, продавцы помещают не более восьми. Но стоит обратить внимание, что, на самом деле, здесь всего две карточки, над созданием которых работал дизайнер, а остальные - просто фото товара в различных ракурсах...
Одним из важных этапов разработки инфографики является выбор цветовой палитры, которая будет использоваться в карточке товара. Если Вы - дизайнер, советую внимательно изучить мои советы, это поможет Вам более осознанно подходить к работе. Я не рекомендую брать цвета для инфографики "наугад", ведь грамотно подобранное цветовое решение - это один из главных элементов "продающей" инфографики. Ниже я приведу несколько советов, которыми сама регулярно пользуюсь при разработке дизайна карточек: Рассмотрим один из кейсов, для которых я подбирала цветовую палитру согласно рекомендациям выше...
Инфографика на маркетплейсах - это не просто изображения с красивым дизайном. Огромное значение в восприятии информации имеет текст, который дизайнер, как правило, помещает на каждую карточку. Для того, чтобы понять, что именно нужно написать, дизайнеру нужно понимать некоторые принципы из сферы маркетинга, которые позволят сделать карточку "продающей". Итак, ниже я расскажу об основных рабочих способах грамотного добавления текста на карточки, которыми регулярно пользуюсь сама во время работы...
На маркетплейсе представлено более 1,5 млрд товаров, и большинство из них имеет инфографику - то, что позволяет каждому товару быть узнаваемым, привлекательным и пользующимся спросом среди покупателей. Без качественного оформления карточек продукты покупают значительно хуже из-за того что, они не могут заинтересовать покупателей с первого взгляда, а потому реже продаются. У меня появилась идея сделать подборку с разбором инфографики некоторых товаров на Wildberries. Товары я буду выбирать как пользователь...
Концепт При разработке инфографики для коврика для йоги и фитнеса MELA было важно сделать яркий и привлекательный дизайн, который должен мотивировать людей быть активными, энергичными, заниматься спортом. Целевая аудитория этого товара - девушки 20 - 30 лет, ведущие здоровый образ жизни. Эту категорию покупателей привлекает современный дизайн, яркие цвета, поэтому карточки были разработаны в соответствующем стиле. Инфографика получилась позитивной и вдохновляющей за счет удачно подобранной цветовой гаммы, идеально сочетающейся с цветом самого продукта...
В последнее время все чаще и чаще можно столкнуться с убеждением, что нейросеть постепенно заменяет работу графического дизайнера. Так ли это на самом деле? В любой сфере в настоящее время происходит постепенное замещение человеческого труда работой искусственного интеллекта. Огромное количество техники, роботов, новых программ заменяют работу живого человека. Но не потерял ли при этом ценность труд людей? Разумеется, нет. Ручная работа, наоборот, стала огромным преимуществом, покупатели очень ценят...