Найти тему
Как открыть сеть фитнес-клубов в России? Динамика рынка по округам.
Чтобы открыть сеть фитнес-клубов, достаточно начать с 1 и в дальнейшем развивать сеть за счет инвестиций и франшиз. В открытии сети фитнес-клубов есть огромное преимущество: Экономия средств - не единственное преимущество открытия сети фитнес-клубов. Также общая прибыль сети рассчитывается из совокупности расчетов всех пунктов, а менее рентабельные помещения компенсируются фитнес-клубом сети с хорошими показателями. Чтобы понять, где выгоднее всего открыть фитнес-клуб в общей сети, необходимо проанализировать обстановку по городам и районам...
3 месяца назад
Итоги первого полугодия 2024 года на рынке фитнеса побили все рекорды!
Инвестиции в фитнес-индустрию продолжают расти, как и прогнозировалось на первое полугодие 2023-2024 годов. Рынок фитнеса в России в целом еще далек от перенасыщения, а доля ВВП по всей стране составляет всего 0,13%. Судя по вовлеченности взрослого населения в нашей стране, которая в первой половине 2024 года едва превысила 4,65%, но по сравнению с западными странами, где средний показатель составляет 15-20%, она все еще растет. В первом полугодии 2024 года FitnessData порадовала нас новым опросом...
3 месяца назад
Рентабельность фитнес-бизнеса: доходы и расходы фитнес-клубов Москвы и регионов
С 2020 года многие виды бизнеса столкнулись с множеством проблем. Фитнес-индустрия не является исключением. Три наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются операторы фитнес-клубов — это нехватка персонала, рост стоимости аренды и стремительный рост расходов наряду с медленным увеличением стоимости услуг. Компания «FitnessData» совместно с компаниями «1С: Фитнес-клуб» провела опрос 112 менеджеров, управляющих в общей сложности 522 клубами. Целью опроса было изучение структуры заработков,...
6 месяцев назад
Автоматизация бизнес-процессов в фитнесе и увеличение прироста прибыли
Сегодня автоматизация уже затрагивает большинство сфер бизнеса, появляются новые технологии, позволяющие значительно упростить организацию работы фитнес-клуба и снизить нагрузку на персонал. FitnessData провела опрос 574 российских владельцев фитнеса на тему автоматизации различных сфер деятельности: наиболее часто используемое программное обеспечение, мобильные приложения и IP-телефония, интеграция с сайтом, самые популярные способы оплаты и сервисы, наиболее эффективные мессенджеры, установленные в фитнес-клубах, СКУД и прочее, что делает управление фитнес-клубом проще и прозрачнее...
6 месяцев назад
Как создать и раскрутить Telegram канал своего фитнес-клуба?
Популярность мессенджеров поможет привлечь больше посетителей в фитнес-клуб. Если раньше вам нужно было прийти в клуб, чтобы создать о нем впечатление, то теперь вы можете найти все, не выходя из дома. Онлайн-каналы стали лицом фитнес-клубов, точками взаимодействия с потенциальными клиентами и даже организаторами продаж абонементов. Прибыльность фитнес-бизнеса напрямую зависит от популярности Telegram-канала. Фитнес — это широкое понятие, которое включает в себя не только тренировки, но и правильное питание, отдых и определенный образ жизни...
8 месяцев назад
Конкуренция на рынке фитнес индустрии
Концепции конкурентоспособности Хорошо известно, что в любой сфере бизнеса существуют такие понятия, как конкуренция, конкурентоспособность компании, конкурентное преимущество и конкурентная среда. Часто к этому вопросу подходят просто из необходимости реагировать на динамично меняющийся рынок, руководствуясь тем, что он не является предметом стабильности, не рассматривая и не разрабатывая долгосрочную стратегию. В условиях конкурентного рынка важнейшей задачей для всех фитнес-клубов является поддержание...
10 месяцев назад
Анализ фитнес-рынка в 2023 году и прогнозы на 2024
Российская фитнес-индустрия продолжает активно развиваться. Это связано с тем, что фитнес перестал быть временным увлечением, а стал неотъемлемой частью здорового образа жизни. Сегодня занятия спортом доступны по стоимости всем желающим. Удаленность фитнес-центра от дома или работы больше не является препятствием, а разнообразие форматов и программ позволяет каждому найти занятие по душе. Мы провели анализ фитнес-рынка в 2023 году, его основные тенденции и перспективы развития на 2024 год. Анализ...
1 год назад
6 главных аспектов при выборе локации для фитнес-клуба
Основные этапы геомаркетинга, которые необходимо учитывать при выборе места для открытия фитнес-клуба. Анализ местоположения, доступа и перспектив развития, прогнозирование будущих целевых групп и гармонизация с существующей городской средой. Все, что нужно иметь в виду при выборе места. Выбор места для открытия фитнес-клуба - одна из важнейших задач, которая в дальнейшем влияет на посещаемость, а значит, и на окупаемость. При получении потенциального места для аренды необходимо проанализировать ситуацию с разных сторон...
1 год назад