Найти в Дзене
ОТ ФАНАТОВ К ВЫРУЧКЕ
Что такое «фан‑база»? Как отличить подписчика от фаната и какие шаги нужны, чтобы вокруг вашего продукта начали скапливаться настоящие фанаты. В конце — практические механики монетизации и реальные кейсы, где фанаты приносили рекордную выручку. Фан‑база — это не просто набор подписчиков. Это сообщество людей, которое идентифицирует себя с брендом, разделяет его ценности и регулярно взаимодействует с продуктом и контентом. Фанаты трансформируют бренд в часть собственного образа и поведения: они не...
2 дня назад
СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНОГО БРЕНДА
Спорт меняется быстро: новые форматы соревнований, UGC‑культура, медийные атлеты, появление новых медийных СМИ. Маркетинг меняется еще быстрей: каждый день появляются новые инструменты, проверенные связки теряют эффективность, тренды сменяются со скоростью света. Как выжить, когда нужно существовать на стыке двух быстроразвивающихся ниш? Сегодня разбираемся в общей конфигурации маркетинга спортивных брендов, а в конце статьи лежит чек-лист по которому можно «подтянуться», если вы случайно что-то упустили...
1 неделю назад