Раньше я изо всех сил старался поразить потенциальных партнеров оригинальностью мысли. Изобретал уникальные объекты и нетривиальные ходы, отказывался от всего, что придумали до меня. Ни за что не повторяться. Только свежие идеи, только хардкор - иначе за что мне платят? А теперь не стесняясь отправляю на согласование картинки из Пинтереста. Нравится? Сделаем так? Ок, работаем! Спонсоров чаще всего не интересует ваше - даже свое - самовыражение. Им не нужно быть уникальными. Им важно, чтобы интеграции работали и решали задачи. Удивительно, но на то, чтобы осознать и принять эту простую истину, у меня ушло без малого десять лет. Хотя значимости чувства стиля и чувства меры, конечно, никто не отменял. Больше информации в телеграм-канале и в ВК.
6 месяцев назад