В начале 1950-х Уоррен Баффетт, ещё только начинавший карьеру инвестора, искал себе наставника. Лучшей кандидатуры, чем Бенджамин Грэм, было не найти. Этот человек-легенда к тому времени издал книгу-бестселлер «Разумный инвестор» и преподавал в бизнес-школе Колумбийского университета. Баффетт подошёл к профессору и предложил поработать на него бесплатно. На что получил отказ со следующей формулировкой: «У вас завышенная цена». Лишь спустя три года Грэм согласился нанять молодого выскочку. Баффетт по сей день считает своего наставника самым умным человеком из всех, кого он когда-либо встречал, и даже назвал в честь него своего сына. Я не претендую на масштаб Грэма. Но тоже регулярно получаю просьбы молодых людей поработать со мной или в моих проектах. Вот пара рекомендаций о том, как увеличить конверсию таких обращений ко мне или к кому угодно, в чью команду вам хотелось бы попасть: ▪️ Разберитесь, что реально нужно компании или человеку, к которому вы обращаетесь. Обычно эту информацию очень легко найти — корпоративный сайт, страницы вакансий, интервью и публичные высказывания и т. п. ▪️ Соотнесите это со своими навыками, опытом, возможностями. ▪️ В устном или письменном обращении сразу говорите на языке пользы того, к кому обращаетесь — «Я видел, что вы ищете молодых людей с хорошей физмат-школой, я закончили МФТИ» или «Знаю, что вам сейчас нужны продакты, у меня был такой-то опыт в этом направлении» и т. п. Главная причина того, почему вы всё еще не работаете в своей команде мечты или с лидером, у которого хотите учиться — вы приходите с желанием получить (опыт, строчку в резюме, деньги), но не берёте на себя труд подумать, что (реально полезное) можете дать сами.
2520 читали · 1 год назад