Найти в Дзене
Как получать новых клиентов с помощью контента
На первый взгляд кажется, что контент-маркетинг — слишком долгий путь, который начнёт приносить какие-то неочевидные результаты через несколько месяцев. Так почему компании выбирают этот инструмент, не проще ли потратить бюджет на контекст и таргет, где сразу видишь конкретные цифры? Давайте разбираться. Зачем нужен контент-маркетинг Практически в любой сфере идёт мощная конкурентная борьба, рекламные ставки растут, покупатели стали избирательнее. Всё реже приобретают по принципу «увидел рекламу — купил»...
2 года назад
Как делать фотоконтент для Instagram*
Фотографии остаются ключевым и классическим форматом публикаций в Instagram*. Несмотря на то, что соцсеть активно продвигает видео, люди помнят, что изначально Instagram* был нацелен на публикацию фото, за что его и полюбили. Фото делать проще, чем видео, и у него есть свои преимущества. Аудитория любит фотографии — они сразу передают атмосферу, быстрее грузятся, для просмотра не нужно включать звук и вникать, с помощью серии фото можно рассказать целую историю. В ленте любого пользователя фотоконтент будет преобладать, хотя и встречаются профили, публикующие исключительно видео...
2 года назад
Чек-лист: как создать крутой Reels
В прошлой статье мы разбирали форматы публикаций в Instagram* и выяснили, что Reels продолжают завоёвывать популярность пользователей. Но как создать цепляющее короткое видео, которое завирусится и приведёт новую аудиторию? Мы составили пошаговую инструкцию, с помощью которой любой сможет создать классный Reels. Погнали! 1. При создании контента, в том числе и формата Reels, в первую очередь необходимо понимание, с какой целью и для кого вы это делаете. Дайте ответы на три вопроса: После определения этих пунктов, понимания становится гораздо больше, согласны? 2...
2 года назад
Что сейчас публиковать в Instagram*
Несмотря на то, что Instagram* официально заблокирован на территории Российской Федерации, он по-прежнему является одной из главных соцсетей для бизнеса. В конце ноября Livedune опубликовали исследование о том, что после глобального падения охватов в результате мартовской блокировки, наблюдается неспешный рост. Статистические данные показывают, что отток аудитории, несомненно, случился, но в Instagram* осталась постоянные пользователи, которые любят эту соцсеть и не нашли альтернативу. Только тссс! В этой статье мы расскажем про трендовые форматы публикаций...
2 года назад
Без mindmap в SMM никуда: обзор сервиса Miro
Любой проект в SMM начинается с определения позиционирования и целевой аудитории. Мы тщательно анализируем продукт и нишу, в которой он находится, а затем составляем портрет потенциальных покупателей. Эту задачу помогают выполнять mind map или интеллект-карты, с помощью которых можно визуализировать информацию. В этой статье мы рассмотрим, как работают такие карты и расскажем про виртуальные доски Miro, встроенные в интерфейс Spire. Что такое mind map Mind map представляет собой ментальную карту — древовидную схему, где изображены слова, идеи, задачи или другие понятия...
2 года назад