Найти тему
Закреплено автором
Логово Игрового Пирата
О чем этот канал?
2 года назад
Как и собирался - я закончил режим карьеры в DiRT: Showdown и получил первое место в самом главном дивизионе. Что приятно, как говорит Steam, подобное делает всего 9% игроков, хотя игра действительно достаточно простая, нет как такового нарастания сложности и она примерно одинаково ощущается как в самом начале, так и в самых последних заездах. В принципе если бы не мультиплеер, то можно было бы попробовать закончить игру на 100%, но необходимость прокачивать уровни в онлайне гробит эту идею на корню) А вы старайтесь закончить игру на 100% или все же удовлетворяетесь на завершении обязательной сюжетной части?
2 года назад
Я по натуре человек достаточно последовательный, и стараюсь к любой медиа франшизе подходить, так сказать, с головы. Очень много современных игр и фильмов у меня до сих пор лежат на полке нетронутыми, потому как я не могу себя заставить проходить, скажем Dragon Age: Inquisition, без знакомства с оригинальными двумя частями. Да, вот такая вот у меня проблема))) Примерно подобного рода отношения у меня складывались и с тетралогией фильмов о Индиане Джонсе. Естественно мне еще с детства периодически попадались эти картины по ТВ, но обязательно не сначала, а то и не первая часть, а уже в дальнейшем всегда находились фильмы поинтереснее. Но недавно я поставил цель посмотреть хотя бы первый фильм "Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега" 1981 года и был приятно удивлен. Теперь я понимаю почему эта серия относится к классике приключенческого кино - в фильме очень мало провисаний, сюжет развивается мгновенно, постоянная смена мест действия и декораций, ну и, конечно, отличная игра актеров! Карен Аллен так и вовсе влюбляет в себя с первого взгляда и очень жаль что в последующих фильмах роль пассий Харрисона Форда играют другие девушки) Чему я также был удивлен - так это тому, что мне эти фильмы всегда казались подростковыми что-ли, и когда я увидел как буквально спустя 15-20 минут Джонс вышибает мозги бандиту выстрелом из пистолета, то понял что мне помнился какой-то другой фильм. Теперь я несомненно продолжу смотреть эту серию и предлагаю вам сказать пару слов о них
2 года назад
Топ - 6 игр, которые хочется перепройти (2000 год) Часть 2
Спустя несколько лет, я продолжаю знакомить Вас с самыми знаковыми играми отсортированные по году выпуска, которые и сейчас вполне достойны ознакомления: DIABLO 2 Об этой игре думаю много говорить не нужно - это просто легендарный представитель hack&slash RPG обладающий пусть не самым запоминающимся визуальным стилем и сюжетом, но чертовски затягивающим геймплеем и невообразимой реиграбельностью. Что тут говорить - орды фанатов до сих пор играют в эту замечательную игру спустя больше 20 лет и несмотря на наличие неплохого ремастера...
2 года назад
MGC - My Game Collection#1
Сейчас с покупкой новых игр стало совсем все печально, и логичным выводом для меня стало обратить внимание на огромные горы купленных игр в предыдущие "сытые" времена)). На те самые подборки из 10-15 игр отдаваемых за доллар в раздачах Humble Bundle, ежеквартальные фестивали игр в Steam, когда можно было десяток хороших игр купить за 500-700 рублей и куда же без Epic Games Store с его еженедельными раздачами, которые заботливо забирались, но никогда не запускались. И вот, я решил сейчас самое...
2 года назад
Walk of Game - история игровой Аллеи Славы
В 1999 году компания Sony в рамках своей стратегии строительства сети “городских развлекательных центров” возвела в Сан-Франциско огромный развлекательный центр Metreon. Четырехэтажный молл площадью в 33 000 квадратных метров должен был стать отличным местом для любителей развлечений, музыки, кино, видеоигр и аниме. На открытии центр предлагал 16-экранный IMAX кинотеатр, игровые и мультимедиа-зоны для детей, зал аркадных автоматов, бар оформленный в стиле популярной в 70-х серии комиксов Airtight Garage, магазины и прочее...
2 года назад
О чем этот канал?
Во-первых, хотелось бы поприветствовать всех пользователей случайно или специально попавших на данный канал на Я.Дзен и для начала хотелось бы познакомиться. Меня зовут Макс, мне 34 года и всю свою сознательную жизнь я увлекаюсь видеоиграми и все что с ними связано. Я из того поколения, который еще помнит самые первые игровые приставки управляемые джойстиками с одной кнопкой: помню одни из первых видеоигр, смысл которых заключался в управлении точкой среди других точек и фигур и буквально вместе с моим взрослением взрослела и индустрия видеоигр...
2 года назад
ТОП - 6 игр, которые хочется перепройти (2000 год) Часть 1
В наше время ежедневно выходят десятки игр и на все желаемые релизы времени категорически не хватает. Но порой все равно хочется вернуться в прошлое и вспомнить о тех отличных часах и минутах проведенных за любимыми видеоиграми...
109 читали · 6 лет назад
Интересные факты из истории видеоигр
Space Invaders Во всем известной игре Space Invaders ускорение врагов изначально запланировано не было. Дело в том, что на момент создания — конца 70-х, микрокомпьютеры были настолько слабыми, что при отрисовке большого количества врагов попросту «лагали»...
6 лет назад