Найти тему
Are you happy today? А ведь есть ещё много вариантов чем заменить слово -happy- )) И хотя синонимы могут переводиться немного иначе, чем "счастливый", они служат отличной альтернативой и возможностью разнообразить свой словарный запас. Например, вместо I was happy можно сказать I was amused. Или например We have been happy = we've been delighted. amused - веселый, довольный, радостный delighted - радостный, в восторге joyful, merry, cheerful - радостный satisfied, pleased, glad - довольный, удовлетворённый
1 год назад
На прошлой неделе мы говорили о Present Simple при наличии смыслового глагола, основных случаях употребления и способе образования утвердительных предложений. Сейчас рассмотрим как образовать вопрос. Чтобы сделать вопросительное предложение в Present Simple, нам понадобиться 2 ингредиента: Вспомогательный глагол do (или does) и сам смысловой глагол в начальной форме. Порядок слов вопроса мы уже рассматривали в одном из постов, поэтому переходим непосредственно к образованию. They live in a city centre. Выбираем форму DO так как наше подлежащее это they, ставим в начало преложения. Do they live in a city centre? В случаях, когда подлежащее эквивалентно he, she, it - берём вспомогательный DOES. Обращаем внимание на то, что в данном случае окончание -s\-es к смысловому глаголу НЕ ПРИБАВЛЯЕТСЯ. Does she live_ in a city centre? Спасибо за ваше внимание и активность! Have a great day!
1 год назад
Набор идиом мая. Более подробно почитать можно в нашем вк vk.com/...kie
1 год назад
Present Simple пожалуй самое базовое время в английском. Поэтому сегодняшний пост посвящается именно ему и основным аспектам его образования, в частности утвердительным предложениям. Используем мы это время когда хотим сказать, что действие постоянное или регулярное, типичное состояние человека или предмета. Например: каждое лето мы ездим в Италию (кому-то повезло да, они постоянно регулярно совершают это действие) или он - мой друг (это его типичное “состояние”). Определить необходимость использования Present Simple нам также помогают указатели времени (в картинке к посту - самые основные). Always - всегда Often - часто Usually - обычно Sometimes - иногда Rarely - редко Every \day\week\year - каждый день\неделю\год и тд. (!) Но стоит учитывать, что указатели времени - это всего лишь указатели, а не 100% гарантия использования Present Simple. Они лишь намекают на высокую вероятность использования того или иного времени, но не железобетонно гарантируют это)) Итак, если с основными моментами КОГДА использовать Present Simple мы определились, то поговорим теперь о том КАК его образовать. Первое что нужно сделать, это посмотреть есть ли в нашем предложении смысловой глагол (это любой глагол в русском языке, т.к у нас все глаголы смысловые и обозначают какое-либо действие). Если его нет, то идём к глаголу to be. Как с ним образовывать предложения мы рассказали в прошлых постах. Если всё же смысловой глагол есть (что высоковероятно), то смотрим на схему образования времени на картинке или читаем ниже. Например у нас глагол “работать” (= work) и предложения типа “я работаю каждый день” или “джон работает с 9 до 18”. Плюс в том, что вместо кучи спряжений, в английском в Present Simple у вас будет всего два варианта. Это либо work, либо work+s (works). А если ещё точнее, то: I work You work He workS She workS It workS We work They work Простор для творчества не так уж и велик. Ставим везде сам глагол, а в третьем лице ед.числа (he, she, it) добавляем к глаголу окончание S. { Когда же наш глагол заканчивается на гласную -o- или например на -ch-\-sh- то добавляем не просто -S, a -ES. Если вы попробуете например к глаголу watch прибавить только S и ещё и произнести это быстро, то поймёте, что -ES более гуманный вариант)) } Получаем: Я работаю каждый день = I work every day. Джон работает с 9 до 18 = John works from 9 to 6. Вот пожалуй самое основное, что хотелось бы сегодня сказать про Present Simple. Как образовать вопросительные или отрицательные предложения в этом времени, сделаю отдельный пост (даже скорее посты), так как тема весьма объёмная. Have a great day!
1 год назад
Hi guys! На повестке дня глагол ТРИ ГЛАГОЛА 'ДОЛЖЕН' - MUST / SHOULD / HAVE TO. Разберёмся в чём отличия между ними. Для обозначения долженствования в английском существует базовых три глагола - MUST \ SHOULD \ HAVE TO. Сегодня более детально рассмотрим первый это этой серии - must. MUST служит для строгого, категоричного долженствования. Т.е когда мы хотим сказать что-то навроде "обязан и точка!". Правила, законы, приказы, стуки кулаком по столу и угрожающий вид не приемлющий разногласий - это всё варианты с must. Ex: A driver must wear a seatbelt. - Водитель должен пристёгиваться. He must arrive at work on time. - Он должен приезжать на работу вовремя. It must be done whatever it takes. - Это должно быть сделано любой ценой. Если срезюмировать, то must глагол весьма жёсткий и если вы не хотите произвести впечатление узурпатора, раздающего приказы своим подчинённым или душнилой постоянно твердящим про обязательность правил, то в ситуациях бытового общения стоит использовать глагол must очень ситуативно и в случае адекватной необходимости )) Теперь в фокусе нашего внимания ещё один модальный глагол с замашками если не императора, то его младшего помощника. That's SHOULD. Употребляется он когда мы видим слова "должен\должна\нужно", но помним, что из-за лингвистических различий между языками, стоит обратить внимание на смысл сказанного, прежде чем кинуться на переводческий абордаж. В отличии от глагола must, SHOULD более мягкий и уверенно-деликатный. Я бы сказала, что это спокойное, взрослое, вежливое “должен”, без требований и доминирования ( отсылочка к must). Это скорее НАСТОЙЧИВЫЙ СОВЕТ, напоминание о необходимости что-либо сделать. You should talk about that with him. - Ты должен (=тебе следует) поговорить с ним об этом. I should think about it. - Мне нужно (я должен) подумать об этом. He shouldn’t drink too much because it’s bad for his health. Must часто, на начальных этапах изучения, выглядит более родным и знакомым. Его многие помнят по школе и поэтому, за неимением альтернатив, выбирают его. По моим наблюдениям, в ~70% случаев когда вдруг может возникнуть желание сказать must, адекватнее и более верным будет использование should. Это покажет и стойкость ваших намерений и важность долженствования, и если в планы цитировать законы не входило (тут must), и не хочется звучать по-генеральски, то однозначное да! глаголу SHOULD. Завершаем нашу серию кратких обзоров модальных глаголов. Придётся. We HAVE to. Вообще вся сложность выбора из этих трёх глаголов (must, should и have), в том что они все могут переводиться на русский как "должен", но как мы уже знаем, это совершенно разные "должен", начиная от "строжайше-обязан" и до "приходится". Последнее как раз про HAVE (to). Например: - Я должен вставать в 7 утра чтобы гулять с собакой \ I have to get up at 7 to walk my dog. (на этом моменте я радостно выдохнула, что у меня нет собаки и мне вовсе не нужно вставать для это так рано). I really don't have to wake up that early)) HAVE (to) служит для обозначения действия, которые !приходится выполнять. Это не является ни законом, ни правилом, ни приказом, и даже ни настойчивым советом. Это что-то, что мы должны делать, но строго говоря не обязаны, никто нас не заставляет и не обязует. - Sorry, I have to go \ Извините, я должен идти - I have to wash my car \ Мне нужно (я должен) помыть машину. (т.е я не обязан мыть машину, и может вовсе не хочу этого делать и уж тем более у меня нет физической нужды (отсылка про NEED) это делать). С модальным глаголом Have to есть ещё одна фишечка, но её мы расскажем отдельным постом.
1 год назад
Всем привет! Сегодня хотелось бы дать вводную информацию на тему модальных глаголов. Что это за зверь такой? Модальные глаголы - это особая группа глаголов, обозначающих должествование (должен\обязан\нужно\..), умение (могу, умею, способен), некоторую степень вероятности (может\вероятно\тд) или разрешения. Их особенность заключается в том, что а) практически все из них не нуждаются в использовании вспомогательных глаголов при построении вопросительных и отрицательных предложений. b) они не используются во временах группы Continuous и практически не изменяют свои формы во временах группы Simple. Глаголы, для обозначения должествования это must, should, ought, have. Умение\способность - can, could Вероятность\разрешение - may, might.
1 год назад
Наиболее употребимые фразы с глаголом HAVE
1 год назад
Британские учёные доказали (шутка, это были не британские учёные, а научная группа из Латинской Америки и Европы), что самый оптимальный возраст для изучения иностранного языка начинается с "late thirties" (т.е со второй половины тридцати и далее). Что?? а как же "я что-то в школе учил и давно забыл и способности к языкам у меня вообще нет. да и к тому же память уже не та, да и бэтман тоже уже не тот"? Так вот с когнитивной точки зрения, это в некоторым смысле отговорки)) В исследовании участвовали респонденты из разных стран, разных в том числе и по социально-экономическому статусу, что позволило больше смотреть на саму суть, а не на разницу и культурные различия. Почему же это происходит? Потому, как и во многом другом, ведущую роль играет мотивация. Когда она есть, то мозг человека ставит это своей задачей и словно помогает усвоить материал и быстрее и эффективнее. Также часто к 35-45 годам многие люди уже сформировали определённую стратегию в контексте работы и мозг выполняет многие задачи полу-автоматически (Нет, конечно речь не идёт о том, что человек не перегружается на работе или делает всё на автопилоте)) Здесь скорее про то, что работа\семья - это уже знакомые и отстроенные сферы, где нейронные связи, даже сталкиваясь с новой задачей, знают куда бежать и что делать. Мозг же в некотором смысле как желудок. Только он не сообщает о голоде. Поэтому, когда его начинают подгружать новой информацией, он с радостью начинает её переваривать. На втором месте кстати были старшие школьники и предстуденты. Тоже весьма замотивированные ребята, тк экзамены и тд. Но у многих тут скорее шла вынужденная мотивация. Т.е мне нужно поступить в вуз, поэтому я учу английский (или любой другой предмет). На третьем месте - 65-70+ Здесь вакуум свободного времени заполнялся новыми знаниями. Этот пункт обычно вызывает большие противоречия в русскоязычных странах. Но опять же всё индивидуально... В общем, новость конечно как прекрасна, так и ужасна. Ведь, когда ты уже совсем взрослый, и сам решаешь, то отмазки типа "я бы мог, но больно стар для этого" уже не прокатят)
1 год назад
На этот вопрос учёные до их пор не нашли однозначный ответ. Не нашли не потому, что плохо искали, а потому что его просто нет. Определяющим фактором является сама личность, особенности её характера, эмоционального фона и ряда других факторов. Причём установлено, что пол значения не имеет. Т.е по большому счёту всё зависит от нас самих)) Когда речь заходит о том, сколько времени необходимо чтобы подготовиться к экзамену или чтобы успешно освоить определённый уровень владения английским, всё тоже очень индивидуально. И дать точный ответ весьма затруднительно. Впрочем, в отличии от влюблённости, мы всё же сможем примерно построить прогноз. Он складывается из: a) текущего уровня знаний б) способности человека брать определённое количество нагрузки в) желания (да да, мотивация имеет значение) ваш рост, вес, пол, наличие домашних животных и вредных привычек не имеет никакого значения)) Для тех, кто всё же хочет видеть цифры, можем назвать и их. 8640минут необходимо на 1 уровень 17280мин потребуется для результативной подготовки к ЕГЭ И нет, это цифра не наугад)) Это средний статистический показатель, состоящий из 2 занятия в неделю по 1.5 часа 4 недели в месяц 12 месяцев в году что составляет 144 часа в год в случае когда речь идёт о качественной подготовке к егэ на высокий бал, то 2 года это оптимальный тайм слот. Тааак! а где же английский за 1 месяц с нуля и до совершенства?! Увы для нашей планеты это миф. Возможно где-то в другой галактике...
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
теперь у нас новая рубрика, которая называется Рандомный вопрос. Ну чтобы не расслаблялись наши навыки спонтанного ответа и ни один англоговорящий не мог застать нас врасплох))
2 года назад
в изучении иностранного существуют две самые сложные вещи. Первая - это решиться. Просто взять и начать, это только на словах просто. На деле, для этого нужна решительность и желание действовать, пробовать и искать. Искать пути, возможности, своего препода. Пожалуй, в этом самом первом шаге уже содержится процентов 75 успеха. А что же второе? А второе - это способность это самое "решиться" удержать. То есть продолжать step by step идти по этому пути. Пусть не всегда идеально, но идти. И тогда успех неизбежен.
2 года назад