Найти тему
Зачем ребенку речь? Заметки по одноименной книге О.И. Ефимова и В.Л. Ефимовой
Есть ли четкая возрастная граница, когда ребенок должен начать говорить? Заговорить в три года уже поздно или сейчас нормально? Почему речь так важна для ребенка?  Эта книга о том, как усилия специалистов и родителей могут достигать удивительных результатов, если действовать правильно, действовать сообща. Книга ценна еще и тем, что ее авторы – руководители центра «Прогноз», который оказывает результативную помощь детям с особенностями в развитии, даже в самых тяжелых случаях обеспечивая развитию скачок...
1 год назад
Занятия с логопедом: какие они? Роль родителя на логопедическом занятии
Регулярно на занятия приходят родители и ребята, чтобы вместе совершенствовать речевые навыки. Это основная цель наших занятий, но вот средства в ее достижении могут быть различными. Критерии хорошего логопедического занятия На мой взгляд, хорошие занятия похожи следующим: Роль родителя на занятии Несмотря на то, что главным действующим лицом занятия является ребенок, роль родителя на занятии также может быть огромной. В своей практике я придерживаюсь правила, что на первой встрече, которая часто носит диагностический характер, присутствие родителя очень важно...
1 год назад
Давайте знакомиться ❤
Дорогие друзья!  Меня зовут Анастасия Воробьёва, рада приветствовать вас в речевой мастерской. Я являюсь логопедом, дефектологом, имею степень магистра по профилю "Нейропедагогика" и базовое дефектологическое образование. Моя большая страсть и преданность лежат в области помощи детям с особенностями развития и речевыми трудностями. За три года работы у меня получилось помочь более 100 ребятам и их семьях одержать победу над коварными звуками, трудностями письма, помочь обрести речь и научиться общаться...
1 год назад