Найти тему
Что выбрать вебмастеру для размещения видео на сайт клиента:  - Рутуб, который с парой глюков, но почти быстро начинает показывать два рекламных ролика до запуска видео  - Youtube , который ну очень медленно грузится (если не использовать то, что не все умеют.. ) Вопрос..... 
3 месяца назад
просто заметка, это просто происходит постоянно и вебмастера и рекламщики знают эту боль) . История - имея бюджет на рекламу 10 - 20 тыс рублей в день, работая в сфере, где клик ценой 700 - 900 руб это норма... ну то есть более - менее потенциальный посетитель сайта "стоит" порядка 10 тыс руб и в лучшем случае это лид звонок или заявка, а еще не заказ...  Что выбирает клиент  - Потратить 20-30 тыс руб на оптимизацию конверсии сайта минимальную, добавить портфолио, добавить элементов доверия, больше и подробнее информации, чтобы как то выделиться из конкурентов и повысить эффективность рекламы?  - потратить 200 - 300 тыс на пару недель открутки рекламы, не меняя сайт ? Почему многие рекламодатели выбирают второе? Такая "экономия" выливается в сливы бюджета и потом через месяц или два уже проводятся созвоны с обсуждением ситуации "мы потратили полмиллиона, и не отбили их". Вы когда нанимаете специалиста по рекламе и сайтам - вы оплачиваете его экспертное мнение. Если вы выслушали его и игнорируете его советы - то зачем это всё? ))) 
5 месяцев назад
Прикольный пример SEO - в течение полугода сайт с каталогом товаров около 100 тыс позиций не мог пробиться в ТОП по своему региону. После закрытия каталога (изменения в бизнесе клиента, остались только услуги) - сайт сразу же вернулся по ключевым запросам в топ и судя по динамике это только начало. 
6 месяцев назад
Работа с отзывами в интернет. Как перехватить негатив?
Успешно пользуюсь уже давно одним сервисом, который отлично решает ряд вопросов с отзывами на сайте и разных платформах. Это Myreviews - Это не реклама, это обзор! )) Что умеет: виджеты на сайт - в виде блока с листалкой отзывов, в виде виджета плавающего с раскрытием отзывов (и другие варианты) Можно выводить и смотреть все отзывы, отзывы с разных платформ (Яндекс, Гугл, 2gis и куча других) , и оставить отзыв. Можно - подключать и смотреть и анализировать все отзывы на всех площадках, смотреть...
7 месяцев назад
Как выдать доступ в рекламный кабинет ВКонтакте
Если вам нужно настроить рекламу в ВКонтакте, но нужна помощь - вам нужен специалист по таргетированной рекламе. Наиболее удобно и правильно, если он будет настраивать рекламу в вашем личном рекламном кабинете - так вы можете и всё контролировать, иметь полный доступ, возможность отключить доступ для специалиста и напрямую оплачивать рекламу и контролировать расходы. Соответственно, надо создать свой рекламный кабинет и дать доступ к нему специалисту для настройки. Рассмотрим вариант именно с личным аккаунтом на ВК (регистрация как прямой рекламодатель) как самый распространенный...
7 месяцев назад
Конкуренты хотят выбить ваш сайт из выдачи.
Пример самого "тупого" и прямого воздействия, который довольно распространен. Увидеть можно зачастую в случае, когда ваш сайт вышел в ТОП-10 по каким то хорошим запросам. Ниже как раз примеры сайта моего клиента, которого я вывел в ТОП по одному интересному пулу запросов. Накрутка пошла четко на следующий день после выхода в ТОП! Выглядит примерно так в Метрике по сводке источников: То есть обычно прямые заходы и заходы из соц сетей и других сайтов на Ваш сайт держатся в объеме скажем 50-100 в день и внезапно вырастают до 4000-6000 в день...
1 год назад
Как выдать доступ к рекламному кабинету яндекс директ?
Есть два варианта - доступ для управляющего аккаунта (когда под управлением у директолога много аккаунтов) и для отдельного, нового аккаунта (например для нового сотрудника можно завести). Дать доступ управляющему аккаунту: Зайти в рекламный кабинет. Слева в меню нажать на ссылку «Информация, далее в выпадающем меню - Ваши представители» Найти Управляющие аккаунты, нажать кнопку "Добавить управляющий аккаунт" Выбрать тип доступа Тип доступа обсуждаете с директологом. и прописать логин управляющего...
1 год назад
Как "засрать" рекламу в Яндекс. Или когда клиент говорит "хочу быть везде"
Пример шикарный конечно. Интересно - это идея заказчика или такой "творческий" спец по Директу? В любом случае - конечно такое провисит в Директе не долго и клиент выкинет деньги как минимум за домены на ветер (плюс слитый бюджет). Как максимум - нарвется на блокировку аккаунта в Директе. Четыре (!) одинаковых сайта (на схожих доменах)...
1 год назад
Стоимость рекламы в интернет выросла на 50—400% за год!
Наконец то специалисты проанализировали текущую ситуацию на рынке онлайн рекламы. То, с чем столкнулись практически все рекламодатели, и что заставляет на данный момент менять рекламные стратегии, перераспределять бюджеты. Простого решения у проблемы пока нет, в каждом случае требуется индивидуальный подход. Стоимость привлечения клиентов в онлайне выросла на 50—400% за год. Стоимость одного привлеченного клиента через рекламные сервисы «Яндекс Директ», VK и Rutube выросла в несколько раз с февраля 2022 года до февраля 2023, выяснили аналитики рекламного агентства iProspect...
1 год назад
Хочу рекламу "чтобы светиться везде!". Вопрос - ответ.
Запрос от клиента : Вижу рекламу других здесь там, везде в интернете, хочу так же. У клиента - есть реклама на РСЯ в Яндекс, а планы на продвижение, на размещение в соц сетях - всё пока откладываются. Ответ прост и универсален и очень краток. И поэтому его и здесь тоже приведу: "Чтобы начать - надо начать" 1. То есть чтобы "как-то "светиться" - необходимо размещать информацию в соц. сетях и блог платформах, вести блог, создавать и освещать инфоповоды. 2. Продвигать себя. Создаем контент (например статья информационная или со скрытой рекламой) и можем его продвигать...
2 года назад
Что такое Отказ в статистике сайта в Яндекс Метрике? Сам по себе отказ (то есть по сути переход на цель рекламы, например сайт и его закрытие в течение 15 секунд) может иметь несколько причин: 1. "я случайно тут" - то есть идет реклама с прямыми ссылками и переход происходит, если пользователь случайно кликнул пальцем по экрану. Может быть заметным, если очень широкая аудитория и массовая реклама. 2. Неправильный тизер - в рекламе/банере указано одно, по переходу пользователь видит страницу с другой информацией. то есть несоответствие ожиданий пользователя тому что он видит. Самая широкая интерпретация тут может быть, надо оценивать каждый креатив. 3. что то еще "не понравилось" пользователю на целевой странице: -долго грузится -некорректно отображается на экране его девайса -не работают какие либо элементы управления -не соответствует ожиданиям пользователя - как и в пункте 2 - это требует проработки как рекламного креатива, так и контента на посадочной странице. 4. неверные настройки аудитории. Это надо смотреть сравнение с другими аналогичными аудиториями, но по другим городам. если все аналогично, но именно с Питера например показатели сильно хуже, чем в другом городе/регионе - то дело скорее в вышеописанных причинах (пункт 2 и 3). В целом креатив/тизер/банер должен давать более менее полное понимание о чем идет речь.
2 года назад
С тильдой работать прикольно всегда С новым рекламным кабинетом ВКонтакте - не прикольно. Ребята явно смотрели на рекламный кабинет запрещенной сети на F... и модерация выводит из себя. Неадекватно общаются, как будто мы им не деньги приносим, а как то пришли тут мешать. Но - всё получилось. Адрес сайта - httnails-no-problems.ru новый дизайн главной страницы сайта, отдельные блоки для мобильной версии. Видео блок с автозапуском на мобильной версии (подробнее о том как это сделать на Тильде, я писал в блоге тут ) Разработка новой версии для всех блоков страницы, адаптация под мобильник. Созданы и запущены рекламные кампании на Яндекс Директ и в ВКонтакте с настройками точного геотаргетинга по месту размещения студии.
2 года назад