Найти тему
Закреплено автором
Soykasoft
«ЧЕРНАЯ ДЫРА» МАРКЕТПЛЕЙСОВ ИЛИ БОРЬБА ЗА РЕЙТИНГИ?
13,4 тыс · 1 год назад
Продажи на маркетплейсах: какие бизнес-показатели должны контролировать селлеры
Предприниматели, начинающие онлайн-продажи на маркеплейсах, зачастую ориентируются только на движение денежных средств на своём счёте. По суммам приходов и расходов они судят о том, насколько им выгодно заниматься тем товаром, который они поставляют площадке. Но такой анализ не даёт полной картины бизнеса. Нужно оценивать другие параметры, чтобы понимать, какие товары приносят большую выручку, планировать их закупки с учётом спроса и товарных остатков. Предпринимателю придётся освоить основы управленческого учёта...
2 недели назад
Как китайские поставщики заполоняют рынок маркетплейсов?
Дорогие друзья, приветствую вас! Сегодня мы обсудим, как китайские поставщики заполняют рынок маркетплейсов. Новые реалии онлайн-бизнеса требуют от селлеров гибкости, поиска новых решений и оптимизации продаж. Маркетплейсы становятся доступными для новичков, и все больше людей — от студентов до крупных предпринимателей — выбирают формат онлайн-продаж. Давайте вспомним основные маркетплейсы в России: - Вайлбериз - Озон - ЯндексМаркет - МегаМаркет - МагнитМаркет - Детский мир, Золотое яблоко и др...
147 читали · 3 недели назад
Эффективное делегирование и организация работы на складе, в менеджменте и бухгалтерии
При организации работы на маркетплейсах каждый селлер сталкивается с трудностями: как начать работу? Как делегировать полномочия? Где найти грамотного бухгалтера? Рынок маркептлейсов растет, а вместе с ним и интерес потенциальных предпринимателей зайти на эту площадку и «раскрутить» свой бизнес. Сегодня дадим несколько рекомендаций по каждой из областей. Но для начала ответим на главный вопрос: для чего нужно эффективное делегирование? На старте перед каждым селлером встает куча задач: выбрать...
8 месяцев назад
В чем сложность товарного учета?
Все мы знаем, что каждый предприниматель, так или иначе, сталкивается с трудностями грамотного ведения товарно-складского учета. Давайте разберем основные сложности данного учета и найдем несколько способов решения. Есть селлеры, которые действуют по стандартной схеме «купи-продай», есть те, кто производит продукцию, затрачивая определенное количество материалов на ее изготовление. И здесь встает вопрос: как это все учесть? Как отследить товарные остатки на маркетплейсах? И будут ли они корректны? 1...
1 год назад
Как маркетплейсы помогают улучшить клиентский опыт и взаимодействие с покупателями?
Все мы неоднократно слышали про то, как важно отрабатывать запросы клиентов и уделять особое внимание негативным отзывам. Во-первых, это влияет на восприятие самого селлера. Если продавец дорожит своими потенциальными или уже активными покупателями, то отработка возражений – это залог успеха. Так Вы начинаете закладывать фундамент доверия и не терять продажи, и рейтинги. Во-вторых, онлайн-площадки масштабируются и разрастаются, людям удобнее оформить покупку онлайн, нежели ходить по магазинам часами...
1 год назад
18.12.2023 у нас стартует бесплатный вебинар для действующих селлеров! Прочитаем с Вами основные отчеты, поможем узнать сколько Вы реально заработали, и оценим какой товар съедает Вашу "маржу". Если интересно, пишите в телеграмм канал: @soykasoft
1 год назад
МЫ ВАМ НЕ ИНФОЦЫГАНЕ!
Сегодня расскажем о том, почему наша молодая компания не числится в списках инфоцыган, в чем актуальность нашей работы с клиентами и почему мы выбрали нишу маркетплейсов. Мы не продаем курсы, как разбогатеть за 1 день, не рассказываем истории о том, что с 10 000 рублей в кармане можно выйти на миллионный оборот за месяц, и уж тем более не продаем курсы и чек-листы. Мы смотрим на цифры реально и помогаем оценивать их с точностью. Мы работаем на базе 1С:УНФ, помогаем вести управленческий учет селлерам и решать сложные вопросы, касаемо оцифровки бизнеса...
156 читали · 1 год назад
«ЧЕРНАЯ ДЫРА» МАРКЕТПЛЕЙСОВ ИЛИ БОРЬБА ЗА РЕЙТИНГИ?
Всем привет! Раннее мы уже придавали огласке в наших статьях бизнес на маркетплейсах, его реальных возможностях и ограничениях. Сегодня раскроем тему «чёрных схем» оффлайн-бизнеса. Наверняка Вы слышали, как Ваши друзья и знакомые трясутся за своих покупателей, боятся потери рейтинга, плохих отзывов и блокировок аккаунта. Любой начинающий предприниматель или бизнесмен со стажем пытается всеми способами «удержаться на плаву» и прибегает к «черным» методам вытеснения конкурентов. 1. Один из самых ярких примеров – выкуп товара в огромных количествах другого селлера...
13,4 тыс читали · 1 год назад
"Вообще-то я предприниматель"
Поделимся сегодня реальной ситуацией из жизни. Мои друзья всегда мечтали попробовать уйти в бизнес. Когда тебе 23-24 года, это кажется порой непосильным, особенно в плане денежных накоплений. Рассматривали разные площадки для старта, остановились на WILDBERRIES. Накопили 100 000 рублей на первоначальном этапе и заплатили за регистрацию личного кабинета (по тем меркам, это было примерно 10 000-15 000 рублей). Не стали долго «мучаться», не проводили внешней аналитики, даже не задумывались над тем, что нужно грамотно выбрать нишу товаров и оценить их конкурентоспособность...
4207 читали · 1 год назад
"Подводные камни" бизнеса на маркетплейсах
Cегодня поговорим о «подводных камнях» в разрезе бизнеса на маркетплейсах. 1. Есть одна устоявшаяся фраза: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Онлайн-бизнес привлекает начинающих селлеров в связи с тем, что выход довольно простой и не затратный, как например, открытие своего оффлайн-магазина. Как правило, люди платят деньги за регистрацию личного кабинета, закупают товары без внешнего анализа и изучения конкурентной ниши, и живут в режиме ожидания «больших денег». В тоже время маркетплейс,...
1431 читали · 1 год назад
Почему маркетплейсы стали популярны?
История создания маркетплейсов начинается еще в 1995 году, когда впервые миру стал доступен Ebay и Amazon. Сейчас Amazon и по сей день остается одним из самых востребованных маркетплейсов. На сегодняшний день – это крупная торговая площадка, которая изначально преподнесла себя как ритейлер книг. Маркетплейсы отличаются от стандартных и привычных нам интернет-магазинов. Если Вы оформляете покупку онлайн, например, покупаете толстовку известного питерского бренда, все «хлопоты», в том числе по доставке, оформлению сайта и коммуникации с клиентами, на себя берет сам магазин. С маркетплейсами обратная история...
1 год назад
Три главных финансовых отчета предпринимателя
В разрезе маркетплейсов бывает тяжело оценить реальное состояние бизнеса. Купить товары, рассчитаться с сотрудниками, заплатить за рекламу и руководить всеми бизнес-процессами. Как правило, у предпринимателя нет много времени на сбор отчетностей, анализ данных и планирование трат. Взаимосвязи бизнеса бывает трудно отследить в связи с загруженностью рабочего дня. Однако любое движение бизнеса находит свое отражение в финансах. В чем основная польза финансовых отчетов? 1. Помогают увидеть, что происходит с бизнесом сейчас, и что может произойти с ним в будущем; 2. Позволяют принимать взвешенные решения; 3...
1 год назад