Найти тему
Знакомимся с основательницей Source
На связи Зара Зеушева, основательница @source.ag Source — это бизнес, который вытек из моего ремесла. Как и у любого ремесленника, у меня есть свое видение того как должен делаться SMM, чтобы он приносил результат. Поэтому я высоко вовлечена в каждый проект и держу под контролем качество оказываемых нами услуг. В маркетинге и продажах я с 2017 года. Из них 3 года в найме, остальное - частная практика и работа со своей командой. Продвигала как B2C продукты (косметика, онлайн-школы, визовые услуги,...
1 год назад
+3446 подписчиков за 6,64 р для визового консультанта
Lena_farfaraway - это блог визового консультанта, который помогает переехать и адаптироваться в Англии На проекте нам удалось привлечь 3446 подписчиков по стоимости 6,64 рубля на 2 площадки: нельзяграм-аккаунт и телеграм-канал. Что сделали? 1. Разработали стратегию продвижения и определили ниши, в которые пойдем с рекламой Перед закупкой рекламы, мы проанализировали ЦА продукта, проблемы, которые он решает и выделили 3 основные ниши где эта аудитория может находиться концентрированно...
1 год назад
Кто мы?
Source - это бутиковое SMM-агентство с сильной экспертизой в рекламе у блогеров. Мы занимаемся SMM с 2019 года и за это время успели поработать в более чем 30 нишах. Вот с чем мы можем вам помочь: ✔️ Маркетинг в социальных сетях (SMM) ✔️ Реклама у блогеров ✔️ Email-маркетинг ✔️...
1 год назад
+9506 подписчиков за 20,74 р для психологической школы
Abc_rebt — это школа управления эмоциями. Мы привлекли в проект 9506 новой аудитории на 2 площадки: нельзяграм и телеграм. Средняя стоимость подписчика составила 20,74 р 1. Разработали стратегию продвижения и определили ниши, в которые пойдем с рекламой Перед закупкой рекламы, мы проанализировали ЦА продукта, проблемы, которые он решает и выделили 3 основные ниши где эта аудитория может находиться концентрированно. 2. Написали рекламную...
1 год назад
Кто работает над SMM в Source?
Над каждым проектом в @sourceagency работает команда из 5- 6-ти человек. В основном это: project-менеджер, SMM, контент-менеджер, копирайтер, дизайнер, influence-маркетолог. Давайте расскажем какую функцию выполняет каждый член команды: ✔️ Project-менеджер - это ответственный за проект человек, который выступает посредником между вами и командой. Мы за то, чтобы беречь мозг клиента, поэтому в наших чатах нет 10 человек, которые в едином порыве присылают контент и вопросы. С любыми вопросами по проекту клиенты обращаются к нему...
1 год назад
ROMI 342,86% для бренда органической косметики
Nova Montes - это бренд органической косметики из Болгарии. Мы начинали работать над проектом, когда в аккаунте было 60-80 подписчиков. 

За первый месяц работы мы привели 1000 подписчиков и 70 продаж по промокодам блогеров. 📌 ROMI проекта составил 342,86% 📌 Стоимость первой продажи - 452 рубля 📌 Стоимость подписчика - 30 р Что сделали? 1. Разработали стратегию продвижения и определили ниши, в которые пойдем с рекламой Перед закупкой рекламы, мы проанализировали ЦА продукта, проблемы, которые он решает и выделили 3 основные ниши где эта аудитория может находиться концентрированно...
1 год назад
SMM-агентство или фрилансер?
Здравствуйте! На связи Зара Зеушева, основательница @sourceagency Source — это агентство, которое вытекло из ремесленничества. В маркетинге я работала на всех позициях: как наемный сотрудник, фрилансер и собственник SMM-агентства. Я знаю как устроена работа на этих позициях изнутри и считаю, что для бизнеса эффективнее нанять SMM- агентство, чем фрилансера или инхаус сотрудника. Причин тому много, но я выделю 3: 1. Один человек не может делать хорошо все Часто компании ищут человека, который...
1 год назад