Найти в Дзене
npc antlion - лезет из под земли
DEV Ставим всё примерно так, как на скрине: Жук ты мой дорогой! Ставим npc_antlion и даём ему имя Shuk Во графе Start Burrowed - YES! Теперь зайдем во вкладку FLAGS и ставим всё так: Дырка Нам нужно место, откуда будут вылазить наши жуки. Ставим info_node_hint В общем смотрим скрин как и что! Фабрика жуков Ставим npc_antlion_template_maker Делаём все так, как на скрине ниже! Зайдем ещё во флаги! Датчик движения Теперь мы дошли до очень интересной ентити...
2 года назад
func rotating - вентилятор
DEV Ставим всё примерно так, как на скрине: Ставим крепление Ну это я чисто для себя делал, что б покрасивее было. Ставим новую для вас ентитю Cycler (я называю её просто сиклер, вы может саклером, или куклером, как хотите) Это как бы модель , на которую не действуют силы физики, чем то похожа на Prop_static Вентилятор Теперь, тоже сиклер ставим и выбираем нужную нам модель. Во графе Parent нужно выбрать Pisa (это название будущей ентити, которая поворачивать эту модель будет) Волшебный браш...
2 года назад
env_physexplosion - тихий взрыв
DEV Ставим всё примерно так, как на скрине: А бочки-бочки-бочки, вы мне родны как дочки Ставим prop_physics, выбрали модель models/props_c17/oildrum001.mdl Затем даём имя нашей бочке: oil Затем выбираем вкладку Flags И жмем : Теперь на наши бочки не будет действовать физика. Делаем копии бочки, для красоты, ну как на первом скрине. Заложу ка я динамита Ставим env_physexplosion, даём ему имя BOOM. В графе Limit...
2 года назад
env screeneffect - видеоэффекты
DEV Ставим на карту всё так, как видим на скрине ниже! Ентитя Эффектов Ставим env_screeneffect и даём ей имя Effect. После этого, выбираем нужный нам эффект. Автоматизируем Ставим logic_auto и в Outputs...
2 года назад
npc bullseye - невидимая цель для NPC
Сегодня вы научитесь делать так, чтобы ваш NPC мог стрелять по невидимой цели (например чтобы комбайн стрелял по окнам здания итд) DEV Делаем DEV, не делаешь DEV? Чего читаешь уроки :P. Ставим все так, как видим на скрине V! МетроКоп Ставим МетроКопа и даём ему имя COP. Цель npc_bullseye - даём ему имя target...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала