Начиная с марта 2023 - мы выбрали курс на расширение товаров в сторону аксессуаров. Это сумки, рюкзаки, клатчи и т.д. Честно - было очень много страхов по работе с Китаем. Для меня это казалось чем-то страшным и долгим. Но взаимодействие с рынками еще больше вызывало негатива: только товар раскручивался - он пропадал из наличия и еще очень много всего неудобного происходило. В итоге с марта месяца к нам в неделю из Китая приходит порядка 10 таких коробок в неделю - как на фото. Все казалось круто - сейчас взлетим. А что в реальности? Работа 19/7. Пришло более 40 новых артикулов товаров. Все члены команды начали ловить выгорание - работы стало в моменте больше, а денег больше не становится - ибо процесс запуска - это не не про "залетел по быстрому" При этом у нас еще 6-и месячный малыш, которому ой как много внимания нужно ) и старшая дочка -9 лет, сама себя не во всех вопросах обслуживает. Вообщем это я всё к чему. Пока идет работа с 5-ю артикулами, бизнес-модель сильно отличается от работы с 50-ю артикулами. Такая модель сейчас выбрана с целью тестирования. Это вовсе не значит что все 50 моделей будут максимально качаться, но фавориты однозначно будут выявлены. Что точно понимаю: для того, чтобы делать то, что тебе нравится, сначала придется делать то, что тебе не нравится (не помню, кто сказал) Сейчас будем перестраивать все бизнес-процессы. Перераспределять нагрузку с менеджеров, искать еще - или на аутсорс под некоторые задачи на этапе запуска. Вообщем запуск 40-50 артикулов в моменте - это очень весело ) Давайте соберем 30 🔥 и я напишу пост про основные критерии отбора менеджеров и как вообще будем делить обязанности между разными типами менеджеров.
1 год назад