Мы точно знаем: в школе устного счета Соробан учатся умные и талантливые дети! Когда ребёнок умеет концентрировать внимание на главном, выделять из окружающего шума нужное и важное, ему легко и просто ориентироваться в любой школьной ситуации. Ему не помешает ни шум, ни крики в классе уловить то, что говорит учитель. Соробан тренирует навык быстрой концентрации внимания на каждом уроке, с каждым домашним заданием.
Ментальная арифметика онлайн
9
подписчиков
Запишись на пробный урок по ссылке в описании ниже
5 вопросов о ментальной арифметике
Наша методика уникальна тем, что с первого занятия увлекает детей и мотивирует их, помогает школьникам и малышам укрепить веру в себя, стать смышлеными, целеустремленными. И если ментальная арифметика традиционной (японской) школы рассчитана на одаренных учеников, то улучшенная ментальная арифметика Соробан - первая универсальная программа развития интеллекта, которая эффективна для всех детей. Методика принимает во внимание: — личные особенности учеников, их темперамент, скорость обучения — потребность в положительной оценке, признании со стороны окружающих — потребность в реализации своего потенциала. В Школе Соробан ученики на первых уроках уже ставят свои первые рекорды. Поощряемые похвалой учителя, полные радости от этой маленькой победы, они получают стимул к новым достижениям, к взятию новых вершин.
Мы гордимся тем, что у нас учатся дети разных возрастов и с различными интересами. Среди наших учеников есть множество двойняшек, которые показывают потрясающие результаты благодаря нашей уникальной методике! Почему обучение ментальной арифметикой так полезно для ребенка? — развитие мозга: наши занятия стимулируют работу обоих полушарий мозга, что помогает улучшить как логическое, так и творческое мышление. — улучшение памяти и концентрации: постоянная практика ментальной арифметики способствует развитию памяти и способности концентрироваться на главном. — повышение самооценки: успехи в решении математических задач помогают детям чувствовать себя уверенно и верить в свои силы. — академическая успеваемость. Дети, занимающиеся ментальной арифметикой, показывают лучшие результаты в школе и быстрее усваивают новые знания. В школе Соробан действует особое предложение для родителей: приводите второго ребенка и получайте скидку на его обучение! Мы понимаем, как важно, чтобы дети учились и развивались вместе, поддерживая и мотивируя друг друга. Присоединяйтесь к нашей дружной семье «Соробан» и дайте своим детям возможность раскрыть свой потенциал! Записаться на пробное занятие и узнать больше о наших программах можно по телефону: ☎️ +7(922)625-96-92 Площадь Экодолье, 5 Ул. Транспортная, 18/4 Мы ждем вас и ваших детей в школе ментальной арифметики Соробан! Давайте расти и развиваться вместе!
Нервные клетки ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ
Крылатое выражение «нервные клетки не восстанавливаются» все с детства воспринимают как непреложную истину. Гибель нервных клеток у нас изначально запрограммирована. Ежедневно в организме человека погибают десятки тысяч нервных клеток. В год мозг может терять 1% и более от общего их количества. И это «запрограммировано» самой природой. Человек, в отличие от низших животных, рождается с огромным «избытком» нейронов. Это запрограммировано изначально природа закладывает в наш мозг гигантский резерв...
3 важных вопроса о ментальной арифметике
С какого возраста можно заниматься ментальной арифметикой? С 5 лет дети могут заниматься ментальной арифметикой. В этом возрасте происходит наиболее интенсивное развитие клеток мозга и образование между ними нейронных связей. Учебная деятельность постепенно сменяет игру и становится ведущим видом деятельности в этом возрасте. Как проходят занятия? Занятия проходят раз в неделю: 2 урока по 45 минут (старшая группа) и 35 минут (младшая группа), между уроками перемена 10 минут. За время занятий...
Я обещаю быть незабываемым и полезным в 2024 году. Друг, ты ждал меня и я пришло) С цветущими степями, горячим солнцем и теплым морем. Я наступило и дети отдыхают после учебного года. Но кроме отдыха, я могу дать гораздо больше - развитие, которое органично сочетается с летними веселыми днями. Летний интенсив в школе ментальной арифметики Соробан. Просто добавьте его в планы своего школьника и получите: - активное развитие мозга на летнее время - общение с друзьями и сверстниками - подготовку к новой школьной нагрузке за короткий срок - интересные задания для развития логики, памяти, концентрации - 20 минут в день, которые ребенок с пользой проведет у гаджета - запуск быстрого мышления и развитие интеллекта Ребенок и научится, и поиграет, и будет развиваться! Летний интенсив подготовлен для детей 7-11 лет и может быть первым шагом в изучении полного курса или стать летним знакомством с уникальной методикой устного счета Соробан. Не упусти меня. С теплом, твоё ЛЕТО ♥
50 вопросов, которые вы можно задать своему ребёнку подростку, чтобы установить близкий контакт и просто пообщаться по душам. 📌 Чем бы мы занялись, если бы я предложила провести день без телефонов? 📌 Какая моя лучшая черта на твой взгляд? 📌 Как думаешь, в каких своих слабостях я себе не признаюсь? 📌 В чем я похожа на ребенка? 📌 Чем я похожа на свою маму? 📌 Чем я, как родитель, чаще всего тебя обижаю? 📌 На какие мои фразы ты злишься и хочешь грубить в ответ? 📌 Чему я, как ты думаешь, уделяю много времени, а не стоило бы? 📌 Три качества, которых мне не хватает до звания идеальной мамы? 📌 В чем я тебе вру, как тебе кажется? 📌 Что я зря не обсуждаю с тобой? 📌 В чем я зря не считаю тебя достаточно взрослым? 📌 Есть во мне что-то, чем ты гордишься перед своими друзьями? 📌 Какую ужасную обиду от меня ты помнишь уже много лет? 📌 За что мне стоит извиниться перед тобой? 📌 Как думаешь, я ленивый человек? 📌 Бывает ли, что я говорю одно, а делаю другое? 📌 Три моих слабых черты характера? 📌 О чем я, на твой взгляд, рассуждаю, не понимая темы? 📌 От чьего мнения, на твой взгляд, я завишу больше всего? 📌 За что ты чувствуешь искреннюю благодарность мне? 📌 Чем я могу порадовать тебя больше всего? 📌 Чего тебе не хватает в доме для личного комфорта? 📌 Есть что-то, за что ты хочешь извиниться передо мной, но тебе сложно? 📌 Тебе хватает внимания от меня? Каким оно должно быть? 📌 Как ты думаешь, что меня больше всего интересует в твоей жизни? 📌 А чем я вообще не интересуюсь в тебе? 📌 Сложно ли тебе обниматься и целоваться со мной, не раздражают ли тебя проявления тактильности? 📌 Что родители должны контролировать до совершеннолетия в жизни детей? 📌 Как ты считаешь, чего я жду от тебя в ближайшем будущем? А по жизни? 📌 Часто ли я кричу? Можно ли решать проблемы, не повышая голос? 📌 Какие мои шутки и замечания унижают твою самооценку? 📌 Как думаешь, зачем люди рожают детей? Что это за потребность? 📌 Что тебя настоящая семья? Чего не хватает нашей? 📌 Бывает ли такое, что ты говоришь со мной мысленно, думая, что я тебя не услышу, если сказать это вслух? 📌 Бывают ли у тебя моменты ненависти ко мне, когда тебе хочется уйти из дома? 📌 Я способна воспринять критику от тебя и не припомнить потом? 📌 Я злопамятная? 📌 Как ты считаешь, я уважаю тебя как личность? 📌 Что из твоего раннего детства запомнилось больше всего? 📌 Твое детство было счастливым, несчастным или обычным? 📌 Кто из родителей твоих друзей самый ужасный? Почему? 📌 А классный? Что они делают? 📌 Со мной можно обсудить сложные философские вопросы? 📌 В чем я не особо интересный человек? 📌 Что бы ты посоветовал мне изменить в своей внешности и стиле? 📌 Тебе бывает стыдно за меня? 📌 А неудобно? 📌 Хочешь ли ты иногда обсуждать наши отношения серьезно? 📌 Чувствуешь ли ты, что я люблю тебя безусловной любовью?
Секреты эффективной похвалы
В наше время важным фактором эффективного воспитания и обучения является достаточная мотивация. Одно из её проявлений — похвала. Но как хвалить ребёнка, чтобы добиться поставленной цели, а не обратного результата?
Давайте разбираться. 2. Выражать личное отношение.
Хваля ребенка за хорошее поведение, не забывайте использовать местоимения «я», «мне» и т. д. Нужно, чтобы он понял, что его хвалят не какие-нибудь космические силы, а конкретно вы: «Мне очень понравилось, как ты надел пижаму» вместо «Молодец! Ты хорошо надел пижаму»...
ТЫ МОЖЕШЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ!!! Каждый день мы обрабатываем новые заявки, проводим пробные уроки, формируем группы из деток 5 - 11 лет. Требование только одно - желание стать лучше, желание узнавать новое и работать над собой. У каждого ученика своя история успеха в Соробан, и таких историй в нашей копилке уже тысячи. О них вы можете почитать на наших страницах социальных сетей или на канале в YouTube. Целью создания методики улучшенной ментальной арифметики было воспитание интеллектуально развитого общества — такого, где каждый человек способен мыслить, стремится развиваться сам и делать лучше мир вокруг себя. Наша методика для детей, потому что в каждом ребенке горит огонек любознательности, потому что каждый малыш уникален и талантлив. Дорогие родители, верьте в своего ребенка, не ограничивайте его развитие только «важными» предметами. Дайте ему возможность развиваться гармонично, и тогда он станет в жизни тем, кем захочет, а мы с удовольствием поможем вам!
Как тренировать мозг?
Как тренировать мозг? Наш мозг подобен мышцам: если ему не давать ежедневную работу, он дряхлеет, становится ленивым, команду «думай!» не распознает. А вот если нагрузки есть – серые клеточки растут в буквальном смысле этого слова. Ученые описывают этот процесс так: образуются новые синапсы между нейронами, кора головного мозга становится толще и более извилистой, в вещество мозга врастают новые капилляры, аксоны быстрее проводят нервные сигналы, усложняются функциональные связи между отдельными структурами мозга...