Найти в Дзене
Глава 8. Серьезные ошибки руководителя.
Ошибки случаются в любой профессии, и бояться их не стоит. Однако есть ошибки, которых лучше избегать, поскольку они влияют не только на вашу карьеру, но и на судьбы других людей и результаты работы всей компании. В этой главе я хотел бы поговорить о некоторых серьезных промахах, которые могут подорвать авторитет руководителя и дестабилизировать работу команды. Есть руководители, которые не приносят особой ценности организации. Они практически не принимают никаких решений и, чтобы избежать ответственности,...
11 месяцев назад
Глава 7. Дисциплина.
Для чего нужна дисциплина? Этот вопрос гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Многие неорганизованные люди, возможно, полагают, что дисциплина ограничивает свободу и мешает гибкости. Однако на деле дисциплина — это фундамент успешной работы и нормальной жизни любого коллектива. Она делает поведение предсказуемым, помогает управлять собой, своей работой и ясно понимать границы дозволенного. Дисциплина в трудовой деятельности закрепляется через внутренние правила компании: своевременное прибытие на работу, соблюдение продолжительности рабочего дня, выполнение поставленных задач...
11 месяцев назад
Глава 6. Планирование своего рабочего времени.
Каждый руководитель знает, как важно грамотно планировать своё время, чтобы успеть выполнить все поставленные задачи. Но порой, когда дел слишком много, возникает вопрос: как правильно распорядиться своими ресурсами, чтобы день прошел продуктивно? Часто ловишь себя на том, что день пролетел, но важные дела остаются несделанными и переносятся на завтра. А завтра превращается в послезавтра, и так далее. Планирование — это целая наука, и мне хочется поделиться методом, который действительно помогает — «Матрицей Эйзенхауэра»...
11 месяцев назад
Глава 5. В команде победителей сотрудники должны учиться.
Для того чтобы коллектив постоянно двигался вперёд, одного стремления к успеху недостаточно. Необходимо стремиться не только к светлому будущему, но и к достижению новых качественных уровней развития. Когда у сотрудников есть возможность развивать свои навыки и знания, они становятся более лояльными к компании, начинают ценить её и активно участвовать в формировании здоровой рабочей среды и положительного имиджа. Формирование запроса на обучение — это задача руководителя. Именно вы должны создать...
11 месяцев назад
Глава 4. Не работайте с теми, кто разрушает то, что вы создаете.
Практически в каждом офисе руководитель сталкивается с открытыми или скрытыми вызовами от так называемых "оппозиционных" сотрудников. Эти люди демонстративно игнорируют правила, рекомендации и ценности, которые вы, как лидер, стремитесь внедрить в команду. Их цель — утвердить свой статус не конструктивными действиями, а противопоставлением себя системе. На практике руководители часто пытаются справиться с такими сотрудниками через разговоры, увещевания или даже угрозы. Однако, как правило, прямые вопросы и беседы не приводят к желаемым результатам...
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала