Найти тему
Закреплено автором
Solution CRM
Онлайн-экскурсия по идеальной CRM-системе
2 года назад
Solution CRM
Диагностика CRM - Узнайте, где зарыта прибыль в вашем отделе продаж
1 год назад
Диагностика CRM - Узнайте, где зарыта прибыль в вашем отделе продаж
Мы проведём БЕСПЛАТНО диагностику вашей CRM-системы по 23 показателям, найдем точки роста выручки и составим пошаговый план доработки Покажем чего не хватает, чтобы отдел продаж работал как швейцарские часы ✅ Диагностируем CRM по 23 показателям Проверим фундаментальные настройки: воронка продаж, поля, источники заявок, работа автоматизации. ✅ Выявим "узкое горлышко", которое влияет на рост дохода Бизнес-аналитик проанализирует данные по воронке продаж и рассчитает потенциал роста показателей...
1 год назад
Как филиал "Центра доктора Бубновского" удвоил прибыль с помощью внедрения CRM-системы .
Кейс Центр доктора Бубновского О клиенте : лечение по методике доктора Бубновского, где производится лечение заболеваний позвоночника и суставов. Куда входят менеджеры, администраторы и доктора Исходная ситуация 🏁 Клиника активно развивалась и с ростом компании начали появляться новые задачи: У клиники стало больше заявок и появилось необходимость централизованной системы для их обработки и ведения до продажи. До нас компания работала в таблицах excel и самописной программе на базе 1С, где не было полноценного функционала CRM...
1 год назад
Онлайн-экскурсия по идеальной CRM-системе
Для кого подходит онлайн-экскурсия. ✅Кто задумывается над внедрением и ищет идеальный вариант подрядчика ✅ Для тех, кто не знает как должна работать CRM и какие функции она выполняет ✅Кто не понимает как она поможет именно его отделу продаж ✅Кто уже внедрял к себе но она работает не на 100 процентов или не работает вовсе Сразу после записи на онлайн-экскурсию вы получите пакет из полезных материалов, которые усилят ваш отдел продаж и повысят эффективность СRM без привлечения дополнительных специалистов...
2 года назад
5 нетипичных ошибок в CRM, которые мало кто учитывает
1. Не полностью заполнены поля в карточке сделки Для объяснения нужно разобраться для чего вообще нужны поля в сделке? Во первых это данные о клиенте, его источнике, потребности клиента, данные о сегменте клиента. Во вторых чтобы можно было быстро понять: что клиент хочет, подходит ли он нам, откуда пришел, сколько раз покупал. В третих заполнение полей позволяет быстро найти клиентов в CRM по параметрам из полей: источнику, сегменту, потребности, товару который он покупал и так далее. В четвертых,...
2 года назад
5 типичных ошибок в CRM которые срезают конверсию
1. Неверно построена воронка продаж Мы в Solution CRM проводим более 20 аудитов CRM в месяц и у 85% отделов продаж проблемы с воронкой продаж. Неверно построенная воронка продаж несет вс себе такие проблемы:отсутствие аналитики, скапливание сделок на 1 этапе, непонимание менеджеров как с этим работать. Постройте воронку продаж верно - Примеры воронок продаж по которым можно построить свою: Файл с PDF примерами. Скачать в мессенджерах 2. Сделки без задач (следущего шага) Если у сделки нет задачи,...
2 года назад
Осознание после 5 лет работы. Почему CRM нельзя внедрить раз и навсегда
Мы в Solution CRM в течение 5 лет работы постоянно сталкиваемся с одним и тем же заблуждением: CRM можно один раз настроить, а потом не париться. Настройки и интеграции будут актуальны всегда. В начале своего пути как бизнес-аналитика я считал примерно также. CRM можно внедрить настолько идеально, предусмотреть всё, а все автоматизации идеально наложатся на бизнес-процесс. В общем, внедрить так внедрить! Но итог всегда был не такой, каким я рисовал его себе в голове. Сейчас я расскажу, почему ⬇ Конечно, можно сделать настройки, которые актуальны почти всегда...
2 года назад
Как «Отстойник» рушит аналитику в отделе продаж
Я говорю об этапе в воронке, куда менеджеры по продажам сваливают «неугодные» заявки. Этап может называться как угодно: «отложенный спрос», «база», «условный отказ» и так далее, но общий принцип один. Чаще всего такой этап делают последним в воронке, а создатель обычно закладывает какую-то идею в этот этап. Например: «Буду копить там сделки, и когда нибудь мы прозвоним их или отправим им прогрев или еще что-нибудь». Бывает даже, что продуманы условия, по которым сделки туда попадают. Но в конце концов...
2 года назад
Как менеджмент в CRM принес +25% к выручке за 3 месяца, а маркетинговый прогрев отказников +1/2 млн
Cопровождение CRM-системы Solution CRM (https://solutioncrm.ru/) 1. Исходная ситуация: 🏁 Компания NOGTURNE Professional разрабатывает, производит и продает продукцию для мастеров и салонов красоты: основы для маникюра и сменные файлы к ним, диски и файлы для педикюра, а также косметические средства, профессиональное оборудование и мебель. Компания может на 90% оборудовать рабочее пространство мастера или nail-салона. NOGTURNE ранее уже внедряла у нас CRM.  Она уже выросла в 2 раза, но бизнес процессы...
2 года назад
Глубокий разбор кейса, который принес 20 млн. ₽ с помощью внедрения CRM 🤯
Кейс NOGTURNE Professional 1. Исходная ситуация: 🏁 Компания  NOGTURNE Professional  разрабатывает, производит и продает продукцию для мастеров и салонов красоты: основы для маникюра и сменные файлы к ним, диски и файлы для педикюра, а также косметические средства, профессиональное оборудование и мебель. Компания может на 90% оборудовать рабочее пространство мастера или nail-салона. На момент начала внедрения CRM у NOGTURNE было более 110 представителей по всему миру, и компания планировала ускорить темп роста: расширить оптовый сбыт и наладить розничные отгрузки...
2 года назад