Найти тему
Закреплено автором
00:16
Таргет | Дизайн | Оксана Соловьева
Услуги: - От создания сообщества до управления - Настройка Яндекс.Директ -Настройка таргета -Контент-маркетинг -Создание чат-ботов -Контекстная реклама
1 год назад
5 Плюсов целевой рекламы для бизнеса ❤ 1. Попадание в нужную аудиторию 2. Экономия бюджета 3. Измеримые результаты 4. Быстрый результат 5. Гибкость в компоненте  Чем я могу быть полезна: - Разработка стильных, функциональных и адаптивных сайтов. - Оформление социальных сетей "под ключ". - Создание эффективных лендингов, интернет-магазинов и корпоративных сайтов. - Настройка таргетированной рекламы в соцсети ВК - Оптимизация рекламы для максимального результата и привлечения клиентов. Если вам нужно усилить онлайн-присутствие вашего бизнеса или перезапустить рекламные кампании – пишите, я готова обсудить ваши задачи и воплотить идеи в жизнь!  Свяжитесь со мной: +7(952) 359 81 01 Давайте вместе создадим что-то уникальное и результативное!
3 месяца назад
Как настроить быстрые сообщения в сообществе ? Это когда человек нажимает на кнопку например "Связаться" и сразу попадает в сообщения Управление - Кнопка действия - Выбираем "сайт" и вставляем команду htvk.com/...140только вместо 9 цифр 222495140 вставляйте ID своего сообщества (оно указано выше) и все готово. Пользователь в шапке профиля нажмет кнопку "связаться" и попадем сразу в сообщения группы, где вы уже настроили приветствие Полезно?
3 месяца назад
Друзья, хочу поделиться с Вами полезной информацией из мира маркетинга, а именно CJM - путь клиента Важный инструмент, который нужно прорабатывать после брифинга с клиентом и анализа ЦА, то есть непосредственно перед созданием прототипа нашего сайта или страницы. Вся информация в карусели, ну и стоит дополнить, что мало сделать красиво, важно сделать функционально для потребителя, ведь это основное для чего мы собственно создаем сайт или страницу. И если по всем параметрам ДА, то будет продажа  и вы и клиент получит конечный желаемый результат
1 год назад
Определение целевой аудитории О том что это, как с этим работать и как определить смотри в карусели Но конечно информации по данному поводу много и все не уместить Что стоит отметить отдельно, так это то, что УТП обязательно создавать под свою аудиторию, причем и в рекламе, и на сайте и везде Сохраняй и пользуйся
1 год назад
Готовила для себя, но думаю можно поделиться и с Вами Брифинг для клиента перед началом работы😎 Думаю такого рода брифинг подойдет не только при создании сайта, но и любого другого дизайна. Немного трансформируя вопросы и вперед 👌
1 год назад
НАПИСАЛИ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ Всегда приятно получать позитивные отзывы о вашей услуге или товаре, но всегда позитивными они быть просто не могут и настанет момент, когда кому то ваш продукт не понравится. Я бы даже сказала что это хорошо, ведь это толкает вас (нас) на переосмысление каких то моментов в работе! И да, нужно помнить о том, что все люди разные, и то, что понравилось одним - не всегда может нравиться и откликаться другим Итак, как правильно отвечать на отрицательные отзывы, несколько советов: Не игнорируйте. 1. негативный отзыв один из путей к усовершенствованию в работе (если быть объективным к себе и уметь признавать свои ошибки), а во вторых - это забота о Вашем потребителе; 2. будьте вежливы и профессиональны. Не допускайте личных оскорблений; 3. предложите решение или способ исправить ситуацию. Пример ответа на отрицательный отзыв: "Спасибо за ваш отзыв. Мы сожалеем, что ваш опыт с нашим продуктом/услугой не оправдал ваших ожиданий. Мы признаем, что в данной ситуации стоило поступить иначе. Мы хотели бы обсудить с вами возможные пути решения этой проблемы, одно из наших предложений (такое то). Пожалуйста, оставьте ваш номер телефона для решения данной ситуации» Никто не идеален, но те, кто умеет признавать ошибки и решать проблемы выигрывают в конкурентной гонке!
1 год назад
VK Реклама появился автоподбор таргетингов. Теперь в рекламных компаниях вы можете использовать автоматический подбор таргетингов по демографии и интересам, сформированный на основе данных ML-модели, также по запущенным компаниям спустя какое то время срабатывает автоулучшение Автоматический подбор таргетингов происходит на основе данных ML-модели, которая анализирует ВСЕ рекламные кампании по нужному объекту продвижения и результативности (количеству и стоимости целевого действия). Таким образом выявляются потенциально эффективные настройки аудитории для будущих кампаний. Я уже протестировала и результата «вау» ожидаемо не случилось А вы пробовали уже ? Как вам ?
1 год назад
Как получить галочку сообщества и зачем она нужна? Я уже об этом рассказывала и даже показывала, но повторение - мать ученья! Существует два вида галочек — серая и синяя. Сообществам доступна только синяя галочка. Для получения нужна верификация. Что такое верификация и для чего она необходима? Верификация подтверждает, что за профилем или сообществом стоит реальное лицо или организация, но не означает, что действия этого человека или компании автоматически одобряются администрацией ВКонтакте. Верификация помогает найти оригинальное сообщество или профиль с актуальной информацией среди неофициальных фан-страниц и тематических сообществ. Какие преимущества даёт верификация? • Выше позиция в поисковой выдаче. • Больше доверия от аудитории. • Дополнительная защита от клонов и злоумышленников. Кто может получить верификацию? • Музыканты, блогеры, спортсмены и другие преуспевшие в своей деятельности пользователи с постоянной аудиторией, популярные не только масштабно, но и локально. • Сообщества бизнеса, объектов культуры, учебных заведений и прочих реальных организаций. Что нужно сделать, чтобы получить верификацию? В настройках профиля, а также в разделе Управление сообщества, владельцем которого вы являетесь, находится кнопка для подачи заявки. Она доступна только в версии для компьютера. При заполнении заявки важно подробно рассказать о себе и своих достижениях, но учитывать, что выступлениям, интервью, публикациям в СМИ и тому подобному должно быть не больше года.
1 год назад
Какие инструменты продвижения не стоит применять НИКОГДА Если коротко, то те, что приводят много левой аудитории и бьют по репутации. Давайте сразу на примерах. 1. Спам. Это метод, когда вы пишите в личные сообщения разным людям без приглашения что-то вроде: «Любите шоколадные торты? Я их пеку на заказ. Приходите ко мне в группу и заказывайте." Что в этом плохого? Мы не определили чётко сегмент и пишем предложение всем подряд. А человек вообще не интересовался нашим продуктом, он, например, сидит на диете, а тут мы со своими шоколадными тортами. Запроса не было, мы человека отвлекли от его дел. В результате никакого результата и много негатива. 2. Предложения с завышенными ожиданиями. Например, я знаю, что люди хотят есть сладкое и не толстеть, и в рекламе своих шоколадных тортов пишу: «От моих тортиков не толстеют». Или даже «Ешьте тортики и худейте. Результат 100%». 3. Кликбейт. Если я поставлю на рекламный баннер обнажённую девушку, которая ест шоколадный торт, внимание к моей рекламе будет выше. Люди будут активнее кликать, переходить по ссылке, стоимость подписки снизится. Но эта аудитория здесь не потому, что её привлёк продукт. И они вряд ли его купят. Тогда зачем нам такие подписчики, пусть и дешёвые. Лично я продвигаюсь только «белыми» методами и не обещаю того, что невозможно получить. И вам советую поступать так же. В долгосрочной перспективе это гораздо более выигрышная стратегия, чем хайп и обман аудитории. Согласны? пост на базе "Точка доступа"
1 год назад
Друзья, я не пропала, я готовлюсь к большому проекту 😎 И хочу поделиться с вами полезной информацией, которая поможет Вам при формировании вашего бренда и выстраивании рекламы: 1. Не можешь сделать сам - передай на аутсорсинг. Большинство функций и бизнес-процессов передается на аутсорсинг компаниям или специалистами, и это позволяет значительно экономить бюджет 🧐 2. Бренд - это придание продукту или услуге особую окраску и смысл 🤩 3. Используйте боли клиента как возможность для реализации нового в своем продукте или услуге 🤩 4. Давайте клиенту реальные и понятные гарантии 👌 5. Работайте над дизайном (и это не только упаковка). Подумайте, как клиенту будет комфортно или не очень при использовании вашего продукта 🥸 6. Меняйтесь - это единственное что постоянно! 7. Давайте потребителю эмоции 🤪 и влияйте на продажи с их помощью 🤗
1 год назад
Психология цвета в маркетинге, что это ? Можно ли с помощью цвета повысить продажи? Как в процессе брендинга выбрать «правильный» цвет для своего продукта? Постараюсь коротко и о главном По данным разных исследований, от 60% до 80% людей по всему миру воспринимают информацию через зрение. Такое число визуалов говорит о важности цвета и его огромных возможностях в рекламе продуктов. Знание психологии цвета в маркетинге позволяет формировать нужное отношение к бренду — и на этапе создания логотипа, и во время выбора цветовой гаммы для рекламной кампании Теперь к цветам: 1. Красный Цвет энергии, страсти и бесстрашия. С другой стороны — сигнал опасности, боли и угрозы. Красный цвет, особенно яркий и насыщенный, всегда привлекает внимание. Это цвет молодости и стремления к приключениям. Используется в качестве основного в сфере ресторанов быстрого питания, в рекламе нижнего белья и спортивных автомобилей, в продажах продуктов для молодой аудитории. Пример использования цвета в лого: МТС, Canon, Coca-Cola. 2. Оранжевый Как и красный, это цвет энергии, но здесь она более тёплая и дружелюбная. Оранжевый нравится смелым и весёлым людям. В качестве отрицательных характеристик выделяют инертность, ощущения нестабильности и невозможности удовлетворения желаний. Пример: Mastercard 3. Желтый Жёлтый цвет ассоциируется с теплом и счастьем. Он вызывает желание творить. Но при неумелом использовании провоцирует появление тревоги и чувства нестабильности. Если ваша целевая аудитория импульсивна, применяйте в рекламе жёлтый. Цвет повышает продажи в сфере такси, товаров для отдыха, ресторанах быстрого питания. Используют бренды Nikon, McDonalnd’s, Lipton, Snapchat и др. 4. Зелёный Один из природных цветов, который ассоциируется со свежестью, чистотой, ростом и здоровьем. С помощью него можно создать атмосферу спокойствия, но определённые оттенки зелёного напоминают о зависти и других слабостях. Зелёный часто можно встретить у брендов, связанных с экологией, фармацевтикой, выступающих за здоровый образ жизни. Как символ роста, его используют финансовые компании и технологические бренды. Примеры: Xbox, Starbucks, Lacoste, Greenpeace. 5. Синий Один из самых выигрышных цветов, потому что символизирует спокойствие, безопасность, логичность, иногда — консервативность и замкнутость. Его часто используют в приложениях и на сайтах технологических брендов, чтобы вызывать у пользователя доверие и расслабить его глаза. Ещё синий цвет встречается в рекламе воды, косметики, товаров для здоровья, туроператоров, платёжных систем и банков. В качестве основного синий цвет применяется в Skype, Twitter, Nivea, Samsung, Pepsi. 6. Фиолетовый Цвет настраивает на загадочность, стимулирует фантазию. Ассоциируется с торжественностью и благородством. Но человек может отреагировать на фиолетовый негативно — почувствовать тоску и подавленность. Фиолетовый помогает продать детские товары и постельное бельё. Любим индустрией моды и красоты, используется в маркетинге товаров для хобби. Среди брендов, где фиолетовый является основным цветом логотипа, — Milka, Viber, FedEx. 7. Чёрный Классический чёрный — это цвет роскоши и элегантности. А ещё он олицетворяет силу, стабильность, строгость и минимализм. Что касается отрицательных характеристик, то первая ассоциация с чёрным — это смерть. Ей родственны депрессивность, опасность, холодность и злость. Чёрный можно встретить во время продаж косметики и модной одежды, спортивных товаров, автомобилей и гаджетов. Вспомните логотипы брендов Chanel, Hugo Boss, Puma и Apple. 8. Белый Подобно чёрному цвету, белый часто используется как фон. Олицетворяет чистоту, свежесть, простоту и минимализм. Но если применить его неправильно, вызовет ощущения изоляции, безразличия и пустоты. Белый любим экобрендами, актуален в сферах моды и спорта, встречается в рекламе ювелирных изделий. В качестве одного из основных его используют Zara, Adidas, Sony. Сохраняй и запоминай !
1 год назад
Какие креативы и подходы в рекламе не работают Девушки, вы издеваетесь? Нет? - это топ самых раздражающих реклам Что ещё? 1. Пользователей, обладающих критическим мышлением, страшно раздражают объявления, в которых присутствуют эмоциональные приёмы с претензией на шокирующих фактор. Пример такого объявления: «Я был в шоке, когда узнал, что каждый второй не зарабатывает даже 100500К». Такой подход и указание на крупные суммы в рекламе вызывают у читателей недоверие и приводят к ощущению, что здесь будут обещать волшебную таблетку, быстрые и лёгкие способы заработка, другие невозможные и неправдоподобные вещи. 2. Приглашение на автовебинар в чётко обозначенное время и день. По статистике, человек уже через час не помнит, куда он регистрировался. А тут ещё и с учётом разницы в часовых поясах он должен подстроиться под расписание супер-полезного автовебинара. 3. Если у человека нет проблемы, а её пытаются навязать. Не работает реклама, которая не попала в аудиторию. Например, «хочешь начать зарабатывать в декрете?» А ты работаешь и вообще не в декрете. Или «найди мужчину свой мечты». А старого я куда дену? 4. Люди, у которых очень ограниченный бюджет, не реагируют на предложение элитных квартир в Сочи, а тем более в Дубае. 5. Не работает реклама, когда таргетолог не учёл степень готовности решения проблемы или уровень компетенций. Например, призыв «Хотите зарабатывать удалённо?» Серьёзно? Я этим уже 10 лет занимаюсь". 6. Письма в личку. Помогу вам оформить сообщество, похудеть, закрыть ипотеку. Вам актуально? 7. Заезженные подходы, например объявления, начинающиеся с вопроса: «Хотите сдать свою однушку в Марьино и переехать на Бали?» 8. Несовпадение рекламного объявления и рекламодателя. Например, на аватарке женщина, а текст написан от лица мужчины. Выводы. Случаи, когда рекламные креативы не работают: - не попадает в ЦА - заезженные приёмы - обман. Теперь пара слов о картинках. - Тёмные фото плохого качества - Когда на креативе много мелких деталей - Нет человека - Непонятно, что рекламируется - Незнакомцы на фото под соусом, как будто мы тыщу лет знакомы - Откровенно стоковые фото - Сложный непонятный контент - Когда не ясно, о чём предложение - Слишком длинные или скучные объявления, особенно с использованием непонятной для ЦА терминологии - "портянки") P.S. чаще используйте видео ) Естественно, этот список не окончательный, и я предлагаю вам его продолжить. По какой рекламе вы с большей вероятностью не перейдёте? А какие приёмы вас адски раздражают?
1 год назад