Найти в Дзене
Сегодня крупные компании задают определенный уровень взаимодействия с нами (клиентами). Они балуют удобными приложениями и формируют привычку комфортного потребления. Самый простой пример для понимания - такси 🚕 Ещё 10 лет назад мы заказывали такси, находясь в очереди ожидания на телефонной линии, а уже сейчас мы делаем это всего в два клика! Удобно…? Безусловно! Зачастую, предприниматели микро и малого бизнеса делают маркетинг «на коленке». Таким образом, они пытаются сэкономить и допускают ошибки, которые в перспективе принесут утопичный результат. Рассмотрим яркий пример⚡️Они не нанимают маркетолога себе в штат, рассуждая так: «А зачем ему платить, если я и сам всё могу сделать»,- и вот эта, на первый взгляд, иллюзорная экономия по факту обходится собственнику иногда в десятки раз дороже. К тому же, он сэкономил в моменте, но сколько он потерял на дистанции? Хорошая новость в том, что наш продукт UDS имеет более 30 инструментов взаимодействия с клиентами, которые отвечают всем современным запросам ведения бизнеса. У нас даже маркетолога в аренду взять можно на пару месяцев для настройки всех процессов! А цена за наши услуги по году в среднем в 2-3 раза меньше, чем предприниматели отдают своему SMM-специалисту, который просто постит фоточки в инстаграм!:) «Колхозный маркетинг на коленке» VS «готовое современное решение»? Каждый предприниматель выбирает сам! Напиши в комментариях - “UDS” и я вышлю тебе подробную презентацию всех возможностей платформы!🔥
1 год назад
Приветствую ⚡️ Я - Дмитрий Соловейчук, с 2015 года внедряю лучшую программу лояльности (по мнению моих клиентов 😎) С командой реализовал более 3000 проектов по внедрению программы лояльности в бизнес, работаем с салонами красоты, магазинами, фитнес центрами, автомобильными дилерами, торговыми центрами, стоматологиями и мягкими нишами и многими другими. В Санкт-Петербурге имеем более 600 компаний с которыми можно организовать кросс-маркетинг и обменяться клиентским базами, также нашим приложением ежемесячно пользуются более 500 тысяч жителей Питера (это даёт возможность привлекать нашу аудиторию в ваш бизнес) Наши клиенты увеличивают прибыль в среднем на 23% после внедрения программы лояльности. Могу предоставить доступ к программе лояльности бесплатно на 7 дней для теста функционала и организовать консультацию с профессиональными маркетологами и внедренцами. Обращайтесь ⚡️
1 год назад
UDS App для бизнеса, обзор функционала программы лояльности.
Попробуй UDS бесплатно Управление клиентской базой Стимулирование повторных продаж Контроль оттока клиентов Привлечение новых клиентов Дополнительные инструменты увеличения прибыли Бесплатное подключение...
102 читали · 1 год назад
КЕЙС UDS˚• Деревенский комплекс гостеприимства «ИЗБА» «Крутить педали изобретенного велосипеда – только время терять и деньги. Мы пересели на электроскутер и теперь мчимся и радуемся результатам». — Как избавиться от ведения клиентской базы «в блокноте»? — Как уйти с дорогой сторонней доставки с помощью подключения модуля онлайн-оплаты? — Как проявлять лояльность к клиентам в автоматическом режиме? Внимание на карточки! Попробуй UDS бесплатно
1 год назад
КЕЙС UDS˚• Ювелирный салон «АЛЕКСАНДРИТ» «До UDS в бизнесе не было никакой автоматизации, но время бежит вперед, и мы понимали, что нужно удивлять и баловать своих клиентов, создавая им максимальный комфорт при покупках в нашем ювелирном магазине. Решение мы приняли не сразу, сначала собрали обратную связь от коллег по ювелирному бизнесу из других регионов. С приходом UDS принципиально изменилось всё, бизнес-процесс по выдаче клиенту бонусной карты стал прозрачным, понятным, простым и увлекательным. На сегодняшний день оцифровка клиентов, которые совершают покупки, составляет практически 100%! Клиенты с удовольствием получают нашу бонусную карту, потому что бонусная программа вовлекает и вызывает интерес!». Как привести в порядок клиентскую базу и сократить прямые расходы на скидки? Внимание на карточки! Попробуй UDS бесплатно
1 год назад
КЕЙС UDS˚• Федеральная сеть заботы о теле «РЕЛЬСЫ•ШПАЛЫ» «Благодаря UDS и переходу на бонусную программу мы ушли от прямых скидок, привлекли новых клиентов и внедрили мощный инструмент коммуникации — это бесплатные рассылки и новости. Не откладывай на потом и получишь сейчас новых лояльных клиентов. Не корми другие заведения за свой счет, а возвращай клиента к себе! Установка программы не вызвала сложностей: мы настроили интеграцию с Yclients и перенесли контакты клиентов в UDS, оформили профиль в приложении и обучили персонал». Как всего за 3 месяца окупить вложения в UDS в 10 раз и снизить скидки с 20% до 3,4%? Внимание на карточки! Попробуй UDS бесплатно
1 год назад