Найти тему
Поиски нормального оформления канала продолжаются. Зафигачил в шедевруме забавный вариант аватарки. #Арт #Модерация #Нейросеть #Новости #Изображение
5 месяцев назад
Крч. Меня опять коротнуло, и я решил сменить дизайн сообщества. В этот раз запариваться с 3д не захотелось, смысла не вижу. Решил попробовать сгенерировать в нейронке (и слегка поправить в фотошопе) то, чем вдохновлялся. А именно Солярисом — разумным океаном. В результате получилось... Ну, прикольно вроде. Обложка для сообщества вообще топчик, а ава... Да и фиг с ней, вроде выглядит круто. Наслаждаетесь! #Арт #Модерация #Нейросеть #Новости #Изображение
10 месяцев назад
Изначально я планировал выложить первую версию этого арта. В то время он был проще во всех смыслах. Сложного материала маски не было, подставка была максимально блеклая, а про работу с освещением я вообще молчу, источники света были расставлены вообще на рандом. Однако есть тут один туварищ, который любит меня пинать, когда я халтурю. Так что ему и посвящаю этот уже доработанный арт. Друже Romn — это тебе! #3D #Игра #Человек #Blender3D #Арт #Персонаж #Render #Благодарности #Изображение #HollowKnight
1 год назад
"Мама будет против" — мнение о сериале.
Мама будет против — небольшой (По крайней мере пока, возможно потом он разрастётся до ситкома размером с Ворониных) сериал от СТС и "Уральских пельменей", основанный на серии скетчей о так называемой "семейке". Однако, не смотря на первоисточник, сериал все же отличается от своего прародителя. Персонажи В центре сюжета у нас четверо. И первый это Николай. В серии скетчей он был мужем Натальи, и вокруг него и его противостояния со своей тёщей Тамарой Игоревной и был построен основной юмор. В сериале...
1 год назад
В общем, мне не нравится книга на аватарке в соцсетях. Не знаю почему, просто раздражает. Пускай на нее было потрачено много сил, но я чувствую (сюда бы фрагмент интервью Тинкова "Миш мне по##й, я так чувствую") что на аве должно быть что-то другое. Вначале я думал вставить то, что сделал для обложки проектов, но это не то. Так что не знаю, что туда надо. Ну, чтобы аватарка не пустовала, я поставил туда вот этот глазик. Пусть пока повисит, пока не придёт идея получше. #Модерация #3D #Blender3D #Рапорт #Изображение #Render
1 год назад
Выпросил себе артик по книге "Артемис Фаул" 😋, спасибо! Художник: Dilkis #Книга #Арт #Графика #Рисунок #Изображение #Благодарности
1 год назад
«Разочарование» — мнение о сериале.
Если кратко — "разочарование" меня разочаровал. И самое неприятное в том, что у сериала был огромный потенциал. И если бы шоу проработали на должном уровне, то оно могло бы стать если не культовым, то очень любимым. Ведь есть всё. И интересные главные герои, и особая атмосфера, от которой веет какой-то ламповостью, которую ещё усиливает классная музыка на Шотландский мотив (волынка класс!). Но увы, всё это было буквально убито, положено в гроб, который сбросили в выгребную яму и засыпали камнями...
215 читали · 1 год назад
Серия о «Ринсвинде» — краткая рецензия
Итак, плоский мир. Хочу поделиться парой мыслей об серии о Ринсвинде, которую я не так давно дочитал. Она состоит из шести романов (в той систематизации, которую видел я). Писать большой отзыв о каждом из них я считаю нецелесообразным, поэтому расскажу сразу про всю серию вкратце. Итак, первые два романа "Цвет волшебства" и "Безумная звезда" являются одной сюжетно связанной историей — это великолепный образчик сатирического фэнтези. В нём прекрасно всё. Отличные шутки (некоторые из которых к сожалению...
1 год назад
Смоделировал кольцо Хавела из игры Dark souls... Я не знал на что подписываюсь когда решил его делать... Мало того что я узнал насколько мало я знаю об инструментах blender (я полез в скульптинг, без даже базовых знаний), так еще и мой пк глючил так, что мама родная (хотя, судя по результатам, Боливар таки выдержал двоих). Те кто жалуется на низкий фпс в играх... Вы не знаете что такое ждать от 1 до 5 минут при изменении какого либо из параметров объекта, сцены, освещения (про тестовые рендеры на 32 семплах на минимальном разрешении по пятнадцать/двадцать минут я умолчу). При том что менять их надо десятки (если не сотни раз)! Вообщем помучился и сделал. И мой динозаврик это выдержал, ура ему! #3D #Игра #Blender3D #Арт #Рапорт #Render #Изображение #DarkSouls #Фентези
2 года назад
Обновил обложку вкладки Меню "Система хештегов" в телеграмме и вк. Так же поменял порядок расположения элементов меню (по одной мне известной логике) #3D #Blender3D #REmodeling #Модерация #Render
2 года назад
Увидел в паблике (vk.com/...797) Di-Dash вот этого милаху бота (vk.com/...426), и не смог удержаться, сделал его 3D модель😋 Комментарий: Делать его было очень весело. И долго. Я думал столь простые формы утянут столько времени (почти день). Порадовало то, что я наконец запустил свои когтистые лапки в vertex paint, хотя с рисованием у меня довольно туго. Слава Всевышнему что есть возможность рисования в режиме отражения по XYZ, так хоть глаза выглядят одинаковыми. Завидую художникам с твердой рукой. Инструкция для моделеров-новичков (вроде меня), вдруг пригодится кому: Итак, что бы сделать светящиеся глаза нам надо. Первое - нарисовать глаза на самой модели. Сразу скажу у вас должна быть плотная топология, что бы рисовать, так как разрешение рисунка напрямую зависит от количества вертексов (точек). Так что не стесняемся подразделять. Далее ставим кисть на черный цвет, и рисуем глаза (я делал это в режиме отображения solid). Если накосячили, то выкручиваем кисть на белый и исправляем (наш дисплей черный, так что белый в данном случае черный... Не пытайтесь понять). Когда закончили, переключаемся на shader editor: Add👉input-vertex 👉color👉наша группа Вертексов. Жмакаем и у нас появляется нод attribute. В нем нас интересует выход color. Добавляем нод mix RGB и из выхода калор подключаемся к входу Fac (не тот фак, о котором вы подумали, а фактор). Верхний цвет ставим синий, нижний черный. Далее добавляем нод ColorRamp (раньше я не понимал, чего все его так любят, теперь понимаю). Правый ползунок делаем синий, левый черный. Затем из выхода Color нода Атрибут, мы подключаемся к входу Fac в Колорампе. Важно! Черный ползунок надо немного сдвинуть вправо. Иначе цвета не распределятся и будет просто заливка. Я не знаю почему, но без этого сдвига, способ не работал. Затем из выхода Color нода КолорРамп мы подключаемся к входу Emission нода principled BSDF. Профит, глаза светятся. Если в движке рендера ИВИ включить параметр Bloom, то покрутив ползунок emission strange вы увидите, что
2 года назад
Продолжаю приводить канал в должный вид. Теперь меню в телеграмме и вк обзавелось красивыми обложками. #Модерация #Render #Арт #Blender3D #3D
2 года назад