Найти в Дзене
5 ПРОСТЫХ ШАГОВ ДЛЯ СЕГМЕНТАЦИИ ЮВЕЛИРНОГО РЫНКА
Сегментация аудитории — не маркетинговый штамп, а мощный инструмент для создания релевантных предложений, персонализированных коммуникаций и максимизации продаж. В 2025 году на фоне меняющихся трендов и ускоренной цифровизации сегментация становится обязательным элементом стратегии любого успешного ювелирного бренда. Почему сегментация нужна? Потому что продавать всем - очень дорого. Вам придется конкурировать с каждым прямым или косвенным конкурентом. То есть стать номер один не только в качестве продукта, но и в его узнаваемости...
2 месяца назад
Маркетинговые исследования - это развод маркетологов?
Почему-то многие компании стараются обходить этот этап стороной. Вот такие доводы приводят нам чаще всего: 1. Дорого. Да, исследования требуют финансовых вложений, которые на первый взгляд кажутся неоправданно высокими. Особенно для стартапов и малого бизнеса. Но экономия здесь может привести к большим потерям из-за непонимания рынка или своей целевой аудитории. 2. Долго. Маркетинговые исследования — это не "срочно и сейчас". Они требуют времени, чтобы получить реальную картину рынка. В погоне за...
3 месяца назад
Кейс продвижения бренда M.AKLIVE
Давно не делились кейсами. В марте 2023 приняли решение о продвижении бренда M.Aklive в контекстной рекламе Яндекс.Директ. До этого контекстная реклама не настраивалась. ⠀ Наша цель: увеличение розничных продаж косметических средств авторского бренда космецевтики M.Aklive ⠀ Что сделали: ⁃ Проанализировали систему аналитики, дали рекомендации по подключению электронной коммерции к Яндекс.Метрике. ⁃ Анализ конкурентов, их объявлений в контекстной рекламе. ⁃ Собрали поисковые запросы (семантическое ядро)...
3 месяца назад
SEO-аудит для брендов: 10 шагов к известности в онлайне
Регулярный SEO-аудит выявляет скрытые проблемы, пока они не успели нанести серьезный ущерб бренду. Зачем нужен Seo-аудит вашему сайту: ● Сделать сайт заметнее: чем выше вы в поиске, тем больше людей вас увидят и узнают. ● Завоевать доверие пользователей: удобный и понятный сайт вызывает желание провести на нем время. ● Избежать рисков: предотвратить технические сбои и репутационные потери. Это как генеральная уборка для вашего сайта, после которой он снова сияет и привлекает внимание. Уже на первом...
3 месяца назад
Кейс. Бренд-стратегия для Питомника Гортензий.
В бренд-бутик Опыт Бренда обратилась владелица Питомника Гортензий. Еще на момент строительства она понимала, как важно будет занять свое место на рынке, отстроиться от конкурентов и начать двигаться сразу в направлении потенциальных клиентов. ⁠⁠Как выстраивать коммуникацию, что транслировать покупателям и как найти своих, в чем ваша особенность и почему должны покупать именно у вас – за эти и другие вопросы отвечает бренд-стратегия. Задачи, которые нам поставил клиент: Сформировать концепцию, которая сделает бренд питомника заметным среди похожих...
3 месяца назад
Дорого? Не покупайте!
Многие путают маркетинг с автомобилем или сумочкой. Когда дорого, но очень очень хочется, то можно подзанять, взять кредит и купить. Это работает, когда результат мы получаем на следующий день. Но с маркетингом так не работает. Маркетинг - это построение системы, тестирование гипотез и работа вдолгую. ⠀ Если вы вложите последние деньги на продвижение в надежде, что через месяц вас завалит заказами - это провальная стратегия. Делали так? ⠀ Есть факторы, которые растягивают получение результата на два, а то и три месяца...
3 месяца назад
Обновление. Маркетинговое бутик-агентство "Опыт Бренда"
Друзья, представляю наш обновленный бренд и новый фирменный стиль. Маркетинговое бутик-агентство «Опыт бренда» к вашим услугам. Растим продажи и капитал бренда, соединяя маркетинг, стратегию и сервис. Наш слоган все тот же: «Мы создаем живые бренды». И это не метафора. Мы действительно разрабатываем бренды с большим потенциалом и жизнестойкостью. А потом помогаем выйти на рынок и создать уникальный опыт бренда для своей аудитории. У нас нет потока клиентов и разнообразия департаментов. Но есть команда...
3 месяца назад
Почему бренд есть, а толку от него нет?
Исследования проведены, бренд-платформа разработана, брендбук создан, а ничего в жизни бренда (кроме красивого логотипа) не поменялось? Потому что в 80% случаев команда не знает, как работать с брендом и продолжает работать, как привыкла. В итоге, команда (а иногда и собственник) продолжают эксперименты в стиле «мы чуть-чуть сменили концепцию». Постепенно бренд «размывается», а стратегия становится формальным документом компании. ⁠Важное: но бренд и разрабатывается для того, чтобы уйти от хаотичных...
3 месяца назад