Закреплено автором
ПРОДЮСЕР МАРКЕТОЛОГ СОКОЛОВА НАТАЛИЯ
Консистентность - ключевой элемент успеха в построении личного бренда.
33 · 6 месяцев назад
Статьи
4 прочтения · 1 месяц назад
Контент-план для социальных сетей. Секретная схема 2024 года.
Как вести соцсети так, чтобы, с одной стороны, продажи росли, а с другой стороны, вы не превращались из диетолога или психолога в блогера? Важные истины: хочу их проговорить, чтобы мы друг друга понимали. Вести блог — это работа, и с этим уже никто не спорит. Блог — это инструмент маркетинга. Просмотры не равны продажам. Делегировать контент можно, но если вашей личности и индивидуальности в блоге нет — результата тоже нет. Часть вашей энергии и внимания должна быть посвящена блогингу. Ни один СММ-щик не в состоянии вас заменить...
7 прочтений · 1 месяц назад
Крутая замена Zoom? Где провести видео конференцию, вебинар или онлайн консультацию с клиентом?
Делюсь своим пользовательским, субъективным, опытом. Я долго искала для себя замену, так как для меня важно: Zoom в этом плане все задачи закрыл, и кстати стоимость всегда была не самой низкой, спойлер - я нашла сервис, он классный и стоит копейки. Сначала, от безысходности, я использовала сервис GooleMeet Минусы: Пробовала проводить встречи с Телеграм. В канале или в группе. Минусы: Пробовала русские сервис для конференций, несколько, мой вывод - все сложно, или дорого или дорого и сложно. Не нашла ничего подходящего...
5 прочтений · 2 месяца назад
Эксперт заплатил мне денег и думал, что я буду помогать ему вести блог, а я вместо этого…
а я вместо этого уже 4 месяца просто варю СУП. Зачем?  Многие из вас продают свои услуги. Вы - эксперты. Психологи, медики, бьютики, массажисты…  Многие из вас думают, чтобы заработать больше, нужно больше клиентов, выше чек, нужно вести блог, нужно запустить марафон, нужно…. Многие из вас считают, что управляют, контролируют свои продажи.  НО! Вбить в таблицу эксель суммы полученные в этом месяце - это не управление продажами.   База клиентов в DikiDi - это тоже не управление. Но хорошо, что это...
8 прочтений · 6 месяцев назад
Где купить новых покупателей?
Что делать, если продажи встали, новых клиентов мало, а сарафанное радио уже давно не закрывает ваши потребности в клиентах? Очевидно, нужно искать новых покупателей. Но, где и как их искать? Новых покупателей нужно покупать. Как, где и почём покупать новых покупателей? Для наглядности будем разбираться на конкретном примере и решать конкретную задачу. У любой задачи есть условие. Наше условие следующее: Вы - крутой врач-диетолог. Вам нужно продать 10 мест на длительное индивидуальное сопровождение...
1 прочтение · 6 месяцев назад
Мастерство ценообразования: Как не попасть в ловушку поднимая стоимость на свои услуги.
Уже хорошо известные, богатые и успешные наставники по продажам в своих экспертных блогах на фоне Дубайской башни дают советы: не работать за копейки, ориентироваться сразу на богатую аудиторию и держать высокую стоимость своих услуг. Согласитесь, гораздо проще, например, психологу продать 20 сессий по 10000 и заработать на этом 200 000 рублей, чем упахиваться, отрабатывая 40 сессий в месяц, продавая их за 5 000 рублей. На этом этапе все логично. Дальше психологу предлагается взять кредит, купить...
21 прочтение · 6 месяцев назад
Как эксперту развивать маркетинг и личный бренд в 2024 году. Тренды. Фишки. Идеи.
Онлайн-рынок по-прежнему растет. Мы все чаще покупаем товары в сети, и это уже не остановить. А еще не остановить онлайн-образование и онлайн-услуги. Индивидуальные консультации, групповые марафоны, курсы, интенсивы, мастер-классы - форматов множество. Итак, в статье мы обсудим: тренды и я подскажу как вы можете их применить у себя. Большой блок по трендам посвящен искусственному интеллекту, нейросетям и тем возможностям которые они открывают для современного маркетинга. AI уже помогает и будет...
3 прочтения · 6 месяцев назад
Как эксперту или блогеру найти свой уникальный стиль для социальных сетей?
Мы все находимся в поисках чего-то, что может нас увлечь и заинтересовать. Любопытство — наша базовая настройка, придуманная эволюцией. Согласитесь, что огромная часть самого интересного в мире, создана другими людьми, и мы ценим тех, кто является причиной нашей вовлеченности. Мы любим и уважаем тех, кто вызывает у нас эмоции и делает нашу жизнь более увлекательной и насыщенной. Мы смотрим сериалы, читаем книги, смотрим научно-популярные передачи на YouTube, учимся новому на курсах и марафонах, наблюдаем за знаменитостями и политиками, обсуждаем скандалы и происшествия...
33 прочтения · 6 месяцев назад
Консистентность - ключевой элемент успеха в построении личного бренда.
Стабильный доход эксперта напрямую зависит от того умеет эксперт привлекать и удерживать с своем поле внимание целевой аудитории. А значит эксперту необходимо иметь сильный личный бренд. Что делать уже сейчас, чтобы через пару лет не просесть по доходу и не проиграть более молодым, смелым, ярким и дерзким конкурентам? Если вы думаете, что работа над брендом это удел крупных бизнесов, а вы простой психолог, диетолог или мастер маникюра и вас это не касается, то вы сильно заблуждаетесь. Посмотрите на тренды...