Найти в Дзене
Построение взаимодействия с аудиторией
Видели когда-нибудь, как стекленеет взгляд у людей в аудитории? Или сталкивались с тем, что в конце доклада или встречи люди задают абсолютно "левые" вопросы, не связанные с темой встречи? Это все связано с теми ошибками, которые совершаются при взаимодействии с целевой аудиторией. Информационная перегрузка Мы живем в эпоху твиттера и шортсов на youtube, поэтому не нужно думать, что люди готовы воспринять и запомнить большой объем информации в короткие сроки. Тренд на скорость - это даже не тренд, это объективная реальность в мире, где все быстро меняется. У людей уже нет привычки спокойно сидеть, слушать и анализировать (и нет, вам это не изменить, смиритесь)...
1 год назад
Почему меня не понимают?
Всем знакома ситуация, когда нужно принять какое-то решение по небольшому вопросу, но нужна консультация Куратора проекта, Продакта или просто Заказчика. Вы пишете письмо или звоните с этим вопросом, а люди на том конце начинают задавать дурацкие вопросы, зависать и вообще не очень понимать, что от них хотят получить. С большой вероятностью, проблема в том, что вы не дали контекст вашему вопросу и сразу перешли к конкретике. Что же с этим делать? Конечно, понятие "сказка" очень образное, но структура подачи информации должна быть похожа - завязка (контекст), кульминация (т.е. наша проблема) и развязка (варианты решения)...
1 год назад
Про недушных аналитиков
Педантичность, дотошность, внимательность к деталям у аналитиков бывает, что перерастает в модное нынче слово "душность". Где та граница, когда вы считаетесь классным аналитиком, а когда - уже все вас тихо ненавидят? В сообществе аналитиков стали часто появляться статьи при критерии качества работы аналитиков, и там все софт-скиллы так и описываются одной фразой: "оставить хорошее впечатление о себе". Но как можно это сделать, если тебе приходится изо дня в день "приземлять" требования, уточнять миллион деталей и вообще заставлять людей думать, что, в принципе никто не любит делать. Для меня...
1 год назад
Бесят идиоты-заказчики. Что делать?
Мне кажется, что 90% аналитиков в той или иной мере общаются с конечными пользователями. Особенно - на этапе опытной эксплуатации или активного внедрения системы. Работа с людьми требует эмоциональной выносливости (на кого тут еще не орал пользователь?), построения личных границ и доли участия к проблемам людей. Это сложно балансировать, но нужно пытаться найти общий язык с клиентами - в долгосрочной перспективе вы продлеваете своей компании возможность работы с этим заказчиком, а себе добавляете очков в карму. IT сообщество маленькое, плохое впечатление живет долго. Как же работать с пользователями,...
1 год назад
Построение доверия между участниками команды. Признаки токсичной команды
Очень часто многие говорят о том, что "мы - команда", но что делает нескольких людей в одном проекте командой? Этапы формирования команды следующие: Как же построить здоровое взаимодействие между людьми, а также показать другим, что вы - адекватный человек с чувством ответственности? Если нет полной уверенности, лучше рассказать о рисках и не взять обязательство, чем взять обязательство и не выполнить. Если кто-то спрашивает вас, можете сделать или нет, нужно взять паузу и подумать о том, есть ли ресурсы /время это сделать, и можно ли в принципе это сделать. Если некомфортно ответить сразу же,...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала