Найти в Дзене
Психосоматика и ментальное здоровье: взаимосвязь и влияние
Ментальное здоровье и психосоматика являются двумя важными аспектами нашего общего благополучия. Хотя они имеют разные определения и направлены на изучение разных аспектов человеческого состояния, они тесно связаны и могут влиять друг на друга. Ментальное здоровье, прежде всего, относится к состоянию нашего психического благополучия. Оно включает в себя эмоциональную устойчивость, способность к адаптации, уровень самооценки, счастье и удовлетворенность жизнью. Хорошее ментальное здоровье позволяет нам эффективно справляться с повседневными стрессами, проблемами и вызовами...
1 год назад
Узнай свои сильные и слабые стороны через стихию природы 7+7
В продолжение познания своего подсознания(>> почему человек видит то чего нет на картинке и >> удивительные способности человеческого мозга ) и расшифровки сильных и слабых сторон, предлагаю пройти два коротких теста: СЕМЬ КОРОТКИХ ВОПРОСА - ЧЕТЫРЕ РАСШИФРОВКИ КТО ВЫ? СТИХИЯ...
1 год назад
Удивительные способности человеческого мозга
Когда мы говорим о человеческом мозге, мы имеем в виду самый сложный и удивительный орган в нашем теле. Он отвечает за то, как мы мыслим, чувствуем, учимся и воспринимаем мир вокруг нас. Рассмотрим несколько удивительных способностей человеческого мозга. 1. Пластичность мозга Человеческий мозг обладает удивительной способностью к пластичности - то есть к изменению своих структур и функций в ответ на новые опыты и ситуации. Например, когда мы учимся новому навыку, наш мозг создает новые связи между нейронами, которые позволяют нам лучше выполнять этот навык в будущем...
1 год назад
Почему человек видит то чего нет на картинке?
Взглянув на картину, что мы увидели первое? Наблюдая за игрой подсознания, мы можем лучше узнать себя, например сильные и слабые стороны скрытые в подсознании. Есть ещё один интересный момент: Человек может называть то, чего нет на картинке, поскольку его восприятие картинки зависит не только от того, что на ней изображено, но и от его личного опыта, знаний и ожиданий. Например, если на картинке изображен силуэт птицы, но человек видит в ней лицо, это может быть связано с тем, что он подсознательно ожидал увидеть лицо и искал его на картинке...
322 читали · 1 год назад
«Дайте мне ребёнка возраста шести лет и я расскажу все о его судьбе»,-утверждал автор..Часть вторая
..только большие переживания, например война, или неодобренная родителями любовь могут дать ему мгновенное освобождение. Наблюдения показывают, что жизненный опыт или психотерапия может также давать освобождение, но значительно медленнее. Смерть родителей не всегда снимает заклятие...
118 читали · 2 года назад
«Дайте мне ребёнка возраста шести лет и я расскажу все о его судьбе»,-утверждал автор..Часть первая
Эрик Берн - автор научных книг, которые сейчас изучаются по всему миру и применяются в практиках психологов и так далее. Он разработал концепцию сценарного программирования и теорию игр, где он поясняет как наш мозг программируется до шестилетнего возраста...
472 читали · 2 года назад
10 ОШИБОК ПРИ ВОСПИТАНИИ ДОЧЕРИ. Часть вторая
«ПЯТАЯ ОШИБКА — формирование негативного образа отца. Неважно, присутствует отец в семье или мать растит ребенка без его участия, недопустимо превращать отца в демона. Нельзя говорить ребенку, что его недостатки — это дурная наследственность по отцовской линии. Нельзя очернять отца, каким бы тот ни был. Если он и на самом деле был «козел», то матери стоит признать и свою долю ответственности за то, что она выбрала именно этого человека в отцы своему ребенку. Это была ошибка, поэтому родители расстались, но нельзя перевешивать на девочку ответственность за того, кто принял участие в зачатии...
2 года назад
10 ОШИБОК ПРИ ВОСПИТАНИИ ДОЧЕРИ. Часть первая
«Иногда мама непроизвольно травмирует свою дочку, не понимая, что вредит ей. Эти установки живут в нас поколениями, и это нужно менять. ПЕРВАЯ ОШИБКА (самая серьёзная), которую совершают многие мамы и бабушки, воспитывая дочь и, соответственно, внучку — это программируют ее на некий обязательный набор навыков и качеств, которыми та должна обладать.  «Ты должна быть милой», «Ты должна быть покладистой», «Ты должна нравиться», «Ты должна научиться готовить», «Ты должна». В самом умении готовить...
119 читали · 2 года назад
НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН?Часть вторая
«..можно положиться, чем на этиков. И обещания они дают редко и неохотно, потому что точно знают, что должны будут их исполнить. И чаще всего, действительно исполняют. Иначе же чувство долга спать спокойно не даст.  Этиков и логиков можно узнать даже по песням, которые они поют.  "Ты меня не понял, я же пошутила, я же на минутку уходила", помните слова из песенки Кристины Орбакайте? Это фраза этика, она про чистые эмоции.  "А в общем, надо просто помнить долг" пел Иосиф Кобзон, Маршал Жуков по социотипу...
2 года назад
НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН? Часть первая
«- Никто никому ничего не должен! Добрые дела нужно делать исключительно по велению сердца, любит повторять одна моя знакомая. - Самое главное для человека - никогда не забывать свой долг. Фразу "Никто никому ничего не должен", любят только те люди, которые боятся ответственности, считает вторая моя знакомая.  Почему у этих двух девушек такое разное отношение ко всем известной поговорке?  Соционика знает ответ на этот вопрос. Ведь согласно соционике все люди делятся на две категории - этики и логики...
2 года назад
Притча: Челядь мудреца на крыше
«Конфуций пришёл в Чу и остановился в доме торговца рисовым отваром у Муравьиного Холма. По соседству все домочадцы — муж и жена, слуги и служанки — поднялись на крышу. — Что делают там эти люди? — спросил Цзы-Лу. — Это челядь мудреца, — ответил Конфуций. — Тот человек похоронил себя среди людей, скрылся в пустынных полях. Его голос оборвался, но помыслы его беспредельны. Хотя уста его открываются, сердце его вечно безмолвствует, ибо он бежит от света и сердцем не хочет быть заодно с людьми. Не...
2 года назад
Притча: Правитель как землепашец
«Князь Чанъу сказал Цзы-Лао: — Управляя государством, правитель не должен уподобляться землепашцу, который не разрыхляет почву. Заботясь о народе, он не должен уподобляться тому, кто без разбору вырывает ростки. Прежде, когда я обрабатывал своё поле, я оставлял почву не взрыхлённой, и всходы были редки. Пропалывая посевы, я вырывал много хороших ростков, и урожай мой был скуден. Тогда я стал делать иначе: пахал глубоко, тщательно рыхлил землю, и зерно уродилось обильно. Мне с избытком хватило пищи на целый год...
2 года назад