Найти в Дзене
Как раскрутить Telegram-канал и не выгореть: 8 шагов из личного опыта
Если ты постоянно собираешься начать стабильно вести канал в Телеграме и не знаешь, как это сделать — ты не один. Пол-страны сидят с 37 подписчиками на канале, а потом сдаются: «Ну, это не для меня, не моя площадка». Стоп. Телеграм — площадка без магии алгоритмов и в этом ее прелесть и сложность. Классная коммуникационная площадка для тех, кто умеет удерживать внмание аудитории на своей личности. В этой статье я разложила, как обжить тг-канал, развить и не превратиться в унылый дайджест чужих цитат...
138 читали · 5 месяцев назад
Как зарабатывать на рекламе в блоге — даже если ты просто живёшь свою жизнь
Блог — это не только лайки и сторис «как прошёл день». Это полноценная рекламная площадка. И чтобы на ней начали платить, не обязательно быть суперэкспертом, бровистом с прайс-листом или художником. Главное — правильно упаковать себя, понимать, что ты транслируешь, и знать, какие форматы рекламы бывают. Разбираемся в этой статье: — кому вообще платят за рекламу — как подготовить блог (и голову) к сотрудничеству — какие рекламные форматы бывают — и как всё это превратить в доход. Рекламу продают не только блогеры-миллионники...
319 читали · 5 месяцев назад
Если ты всё делаешь правильно, но продаж нет — эта статья для тебя.
Поговорим откровенно: без маркетинговой шелухи и списков «1-2-3», которые всё равно не применяются. Ты ведёшь блог. Пишешь посты, снимаешь сторис, делаешь рилсы. Иногда даже проводишь опросы и делишься полезным. Но как только приходит время что-то продать — начинается ступор: - Аудитория молчит - Директ пуст - Продаж нет - «Может, я не умею продавать?» - «Может, блог не работает?» - «Может, вообще всё бросить?..» Проблема в другом: продажа — это финальная точка отношений. Продажа — это не кнопка...
5 месяцев назад
Как бьюти-мастерам привлекать клиентов через сторис: 4 проверенных шага
Ты только начинаешь свой путь в сфере красоты и чувствуешь, что соцсети — это что-то сложное и непонятное? Или уже делаешь посты, но клиентов всё равно мало? Тогда эта статья — именно для тебя! Может быть, ты боишься показывать лицо в сторис или не знаешь, с чего начать? А может быть, думаешь, что продвижение — это только для больших салонов и известных мастеров? Нет! Даже если ты новичок и только делаешь первые шаги — эти простые советы помогут тебе начать привлекать клиентов уже сегодня. Дочитай...
6 месяцев назад
Самопродюсирование: как управлять своим запуском без продюсера?
Продюсирование — это процесс создания и продвижение продукта Продюсер занимается стратегией, упаковкой, продвижением и монетизацией, чтобы продукт продать как можно в больших количествах и решить проблему аудитории Раньше считалось, что продюсер нужен всем, кто хочет масштабироваться: блогерам и экспертам. Но сейчас ситуация меняется, и многие эксперты начали запускаться самостоятельно без помощи продюсера. И это называется САМОЗАПУСК. - Тем, кто только начинает и не может нанять продюсера - Экспертам,...
6 месяцев назад
Почему твой идеальный продукт не покупают?
Казалось бы, ты сделал всё правильно: проанализировал рынок, нашел проблему, создал решение, упаковал его в красивый дизайн и запустил рекламу. Но продажи не идут. В чем дело? Может, продукт не так хорош, как кажется? Или аудитория изменилась? Давай разбираться, в чем может быть причина: Часто эксперты делают то, что нравится им самим, но не проверяют, нужно ли это другим, то есть их целевой аудитории 📝Решение: Сделай анализ до запуска, что на самом деле от тебя нужно аудитории? Поговори с потенциальными...
6 месяцев назад
СПОСОБ ВЕДЕНИЯ БЛОГА ДЛЯ ЛЕНТЯЕВ: КАК ОСТАВАТЬСЯ НА ПЛАВУ, КОГДА НЕТ СИЛ
Ведение блога — мощный инструмент продвижения, но что делать, если внутренний прокрастинатор кричит: "Не сегодня!"? Или открываешь редактор, смотришь на пустой экран и… закрываешь вкладку с мыслью "Скоро начну". Но я скажу вам, что можно вести блог регулярно, даже если вы — мастер откладывания на потом. Главное — правильные лайфхаки и здоровый пофигизм. 1. Минимум усилий — максимум результата Коротко и по делу Забудь про «идеальные» длинные статьи. Твои читателям тоже лень! Достаточно: 2. Искусство...
6 месяцев назад
Как вести блог, не снимая каждый шаг?
Многие думают, что личный блог — это дневник, куда можно выкладывать каждый свой шаг. Но на самом деле личный блог — это продуманная подача своей личности. Когда человек заходит в твой профиль, он должен сразу понимать, кто ты и чем живешь. Чем отличается личный контент от экспертного? Экспертный контент — закрывает конкретную потребность. Пример:Ты психолог и рассказываешь, как выйти из депрессии. Личный контент — знакомит с твоей личностью, характером и ценностями. Важно не перегружать аудиторию только экспертными постами...
6 месяцев назад
Какой контент вызывает эмоции и заставляет подписываться и покупать?
Эмоции — двигатель вовлеченности! Любой контент, который мы выкладываем вызывает эмоции у аудитории, но не все понимают, какие именно эмоции нужно вызывать у аудитории, чтобы она не просто лайкала посты, а готова была покупать. Многие ошибочно считают: чтобы продавать, нужно давать только положительные эмоции — радость, вдохновение, мотивацию. Но если контент будет слишком предсказуемым, аудитория быстро потеряет интерес к нам как к личности, и наш контент для аудитории будет просто «белым шумом» среди остальных экспертов...
6 месяцев назад
Правила, которые надо знать блогерам, чтобы не попасть на миллионные штрафы
Многие упустили из виду, что государство усилило контроль за авторскими правами и за скопированный рилсик можно получить иск и выплатить до 5 млн рублей автору, у которого вы украли сценарий Это значит, что мы не можем копировать чужой контент слово в слово и значит, что нас так же не могут копировать. У блогеров появилась защита и возможность наказать тех, кто не может сам ничего придумать и как пиявка присасывается к нашим контентным успехам. Не получится сплагиатить клип, уроки, обучение, музыку и даже сценарий...
7 месяцев назад
Часть 2. Платные методы продвижения личного бренда в Telegram
1. ЗАКУПКА РЕКЛАМЫ В КАНАЛАХ И ПАБЛИКАХ Давать рекламу канала, товара или услуги можно в тематических пабликах или каналах. В них попадают двумя способами: ищут самостоятельно или действуют через платформы размещения рекламы. При самостоятельном поиске вы связываетесь с администратором канала и выясняете все правила и стоимость размещения. Ваша основная задача здесь - проверить паблик на качество аудитории. Для этого вам понадобится сервис аналитики - Telemetr или каталог ТГ-каналов Tgstat. Телеметр даст вам общую информацию о любом канале, с количеством подписчиков более 200...
7 месяцев назад
Часть 1. Как продвигаться в телеграм?
В том, что Телеграм стал одной из важнейшей площадок, на которой стоит русскоязычный интернет-маркетинг, сомнений уже нет. И как на любой другой площадке, нас интересуют вопросы продвижения. Здесь немного другие правила игры хотя бы потому, что в Телеграме нет общей ленты и попасть в рекомендации и разгадать алгоритмы не получится. Давайте рассмотрим пути, которыми можно пойти,чтобы начать привлекать трафик и увеличивать количество подписчиков. Бесплатные методы продвижения Это давно знакомый нам способ продвижения, который переехал в Телеграм из других соцсетей...
239 читали · 7 месяцев назад