Найти тему
Как коучу найти клиентов в соцсетях?
На самом деле, способы поиска клиентов давным давно уже известны: платная реклама, в виде публикаций у блогеров или таргета; бесплатная - взаимные эфиры, хештеги, мастер класс за отметку и прочее.. Но почему у одних работают эти способы, а другие тупо теряют время и деньги? Все дело в вашем языке, но не в смысле органа)), я про "язык" общения с клиентом, он же - сленг. Приведу пример типичного обращения коуча к аудитории: "Помогу вам найти себя, услышать внутреннее Я, стать свободной от ограничивающих...
2 года назад
Иллюзия продаж курсов в которой живут 90% экспертов
Примерно картина выглядит так: эксперт ни шатко ни валко ведёт свой блог в соцсетях, а может и хорошо ведёт, но как лайфстайл блогер периодически напоминая о своём деле. Продажи для него «фи», ведь для него это про впаривать и втюхивать, а он так не хочет. Хочет, чтобы сделал два притопа три прихлопа и люди расхватали его услуги как горячие пирожки 🤪 Раз учиться продажам для него зашквар или трата времени, то он выбирает самый лёгкий, по его мнению, путь - запустить курс с продюсером. Часто таким...
2 года назад
ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ ОНЛАЙН
Может вы и не подозревали, но это и есть ошибки в продажах! Ниже список, некий чек лист, увидите у себя подобное - знайте, что надо убирать иначе мечты о стабильном доходе из соцсетей, сарафаном радио и классных кейсах так мечтами и останутся. И так ошибки, которые надо срочно исключить: 1. Вести одну соцсеть - актуальное)) 2. Писать один пост в неделю. Пропали из ленты, меньше лайков, охваты упали и так каждый раз. Тут как с похудением: лучше поддерживать, чем начинать заново после обжорства ;) 3...
2 года назад
Продай ребёнку! ⠀ Кто у меня учился знает, что я всегда говорю: объясняйте как для тупых 😬или так, чтобы вас понял пятилетний ребёнок 👶🏼 ⠀ Профессиональный сленг - одна из причин почему аудитория вас не понимает и, как следствие, не покупает ⠀ И так, какой язык общения выбрать и кому ⤵️ ⠀ Если вы тот, кто продаёт НЕ себе подобным (типа как я работаю) Вам точно нужно знать сленг аудитории, чтобы прям по простому не «составьте декомпозицию вашего продукта», а «напиши, что сколько стоит и сколько хочешь продать» ⠀ Например: психологи, таргетологи, сммщики, бухгалтеры, фитнес тренеры и т.д. ⠀ Если вы тот, кто продаёте таким же как и вы, тогда наоборот, используйте ваши словечки, чтобы в вас видели профи и своего человека ⠀ Например: психологи, таргетологи, сммщики, бухгалтеры, фитнес тренеры и т.д. - нет, я не ошиблась с тем же примером ☝🏽 Один и тот же человек может общаться с аудиторией по разному, в зависимости от того, что он продаёт и кому👌🏽 ⠀ А вообще особенно ценится, когда вы можете сложное разжевать по простому - это мое сильное качество) Чаще сравнивайте экспертное с бытовым. Например коуч может рассказать про диагностическую консультацию на примере первого похода к стоматологу: «вам никто ничего не лечит, а лишь дают понять объём работы и сколько вам обойдётся красивая и Здоровая улыбка! Также и моя диагностическая консультация направлена не на решение вашей проблемы, а на то, чтобы понять: сколько времени и средств потребуется для избавления от неё.  
2 года назад
Преимущество у того, кто лучше понимает клиента ⠀ А если ещё и клиент понимает, что вы ему пытаетесь донести, то это вообще бомба 💣 ⠀ Одна из причин не понимания клиента - вы не знаете, что он хочет ⠀ Вторая - вы говорите на своём языке, а надо на клиентском ⠀ Я провела более 50 индивидуальных консультаций за последние шесть месяцев. Все эксперты интересные, со своим опытом, отзывами .. Но я не всегда сразу понимала их, когда задавала вопрос «Кто вы?» ⠀ Дорогие мои, поймите, говорить на языке клиента чуть ли не самое важное в продажах!!! ⠀ Вот представьте, у вас болит зуб (долго не представляйте, а то и правда заболит 😅) Вы приходите к стоматологу и говорите:  ⁃ У меня зуб дёргает, ноет, сил нет 😩  ⁃ Воспаление сосудисто-нервного пучка зуба? - спрашивает стоматолог  ⁃ Да не знаю я!!! Болит!!! Помогите 🆘  ⁃ Бруксизм бывает? - продолжает стоматолог  ⁃ 😳 ⠀ Я понятно объяснила? 😅 Кто будет лечить зубы у такого стоматолога? Разве, что только его же коллеги, а в остальных случаях очереди ему ждать не стоит 💯 - они с клиентам говорят на разных языках
2 года назад
Как использовать триггеры в продажах? Я думала, что один из самых сильных триггеров - это дефицит, когда заканчиваются места на мастер класс, консультации… Когда ты не знаешь надо ли это тебе, но раз что-то где-то подходит концу, то тебе тоже очень хочется 🤪 Но я ошиблась! Я вспомнила все свои любимые передачи по тв, которые смотрела раньше: «Квартирный вопрос» «Перезагрузка» «Модный приговор»… Да ладно передачи, а сказки: «Золушка», «Красавица и Чудовище» и многие другие Всё залипательное, где есть ДО и ПОСЛЕ построено на нем - триггер контраст!!! В продажах в Инстаграм его можно использовать в сторис: вы говорите как человеку без вашего продукта / услуги и как будет с ним. Можно ещё подкрепить визуальными картинками - будет наглядно, понятно 👍🏽 Можно написать пост - кейс, где рассказать с какой ж…. пришёл к вам клиент и какой довольный он ушёл. Похоже ведь на «Золушку»? 🤪 Триггеры это 1/50 программы, по которой я работаю индивидуально со своими учениками. Мы не просто учим таблицу с перечнем самых крутых крючков продаж, а находим примеры в повседневной жизни, в работе. Не нужно быть гуру продаж, чтобы продавать пакеты сопровождения коучу, мини группы бухгалтеру или консультации нутрициологу. Вам необходимо знать систему продаж и делать ежедневные действия.
2 года назад