Найти тему
Как экспертам правильно оформлять и наполнять личную страницу ВКонтакте?
Тут всё довольно просто, как и в любой другой соцсети, она должна быть в хорошем качестве, на ней должно быть видно вас, либо ваш логотип, такжеона должна быть яркая и видная. Она должна отражать вас, как эксперта, и ваше отношение к самому себе, передавая это даже через такую несущественную, на первый взгляд, деталь — аватарка ВКонтакте. Также важно понимать, что это не инсtа, где можно ставить что-угодно, и главное это ваш контент, так как конкуренция плотнее, и все иконки идут ровно в ряд, поэтому — важно выделяться и заморачиваться...
3 месяца назад
Алёна Тятюшкина: Увеличение посещаемости на 120% в NL
Алёна Тятюшкина привлекает новых участников в свою команду сетевого бизнеса NL. Основная аудитория — женщины с детьми, в возрасте за 35 лет, заинтересованные в дополнительном доходе и продуктах компании NL. Цель Повысить активность имеющейся аудитории и привлечь новую. Профессиональная оценка страницы Общее впечатление 7 из 10. Исходное состояние Результат Сервис помог Алёне увеличить активность аудитории более чем в 2 раза, с явным приростом как посетителей, так и просмотров. Что сделали Рекомендации...
3 месяца назад
Как экспертам правильно оформлять и наполнять личную страницу ВКонтакте?
В общем решили сделать для вас серию полезных материалов с практическими советами, абсолютно бесплатно, чтобы вы могли проделать работу над ошибками, которые обнаружите в процессе изучения. Разбираемся в продвижении с полного нуля для экспертов, которые оказывают различные услуги или свой бизнес во ВКонтакте. Сегодня разбираемся в самой базе, а именно Регистрация, Оформление и Наполнение, а для опытных скажу так — повторенье мать ученья, думаю что закрепить свои знания будет полезно всем, и заодно проверить самих себя...
3 месяца назад
Людмила Нестерова: +400% посещаемости за месяц
Людмила продвигает концепцию безопасного похудения и продления молодости, а также обучает заработку онлайн. Целевая аудитория — женщины с лишним весом и те, кто заинтересован в дополнительном доходе. Привлечь новую целевую аудиторию. Общее впечатление: 7 из 10 До подключения сервиса, страница Людмилы получала 100-120 посетителей и 120-140 просмотров в день. После подключения сервиса посещаемость увеличилась до 250-500 человек, а количество просмотров — до 300-650, что привело к значительному росту вовлеченности аудитории...
3 месяца назад
Задачка для таргетолога: Как прогреть аудиторию, не используя клиентский бюджет?
Честно говоря, это одна из самых главных задач маркетолога и таргетолога, чтобы продумать, и подготовить материалы перед тем, как придет трафик с запущенных рекламных кампаний. Дилетанты действуют "наобум", авось тесты, запущенные криво-косо дадут какую-никакую статистику, и как обычно такой подход неумолимо ведет к сливу основного бюджета.... Потихоньку, изо дня в день. Почему бы не использовать сторонние сервисы, и не проверить свою подобранную целевую аудиторию (ЦА) на пригодность? Для этого...
3 месяца назад
Райфа Кутлугильдина: рост посещаемости на 200% за 1 неделю в сфере энерготерапии и медитаций
Райфа пришла к нам с целью привлечения трафика в свой телеграм-канал. Услуги: Исходное состояние: Профессиональная оценка оформления: Показатели: До подключения сервиса: 3-6 уникальных посетителей в день, 3-8 просмотров. Результат: После подключения 25.07: 9-18 уникальных посетителей, 10-20 просмотров. Рост посещаемости на 200% (увеличение с 3 до 9 посетителей в день без постов). Вот что мы сделали: Если у вас уже есть личный кабинет, и вам...
3 месяца назад