Найти тему
И немного о будущем... 1)Очень хотелось бы внедрить в обучение игры. От интеллектуальных до настольных. Интеллектуальные игры - это моя отдельная любовь, сам активно погружен в эту субкультуру с самого детства. А что до изучения при их помощи общественных дисциплин - то есть уже очень хорошие задумки. Обязательно будем воплощать! 2) Не будет лишним и посвятить отдельное направление мнемоническим техникам. Они, правда, серьезно упрощают жизнь! Если конечно знать как их использовать. 3) Спорные дискуссионные задания. Да, такие есть и их немало. И по ним можно даже создать отдельный паблик и проводить вебинары. 4) Библиотека. Разборы книг, классических трактатов... 5) Не оставляет мысль изложить учебный курс в стихах - полушутливых, конечно. Но запоминаться должно очень хорошо! Труд это очень большой, но результат должен себя оправдать) Сложно будет все и сразу. Поэтому хоть с чего-то начать. Так что, даст Бог, - проект будет расти и расширяться! Разумеется подписка, даже на весь комплекс каналов и публичных страниц и даже посещение всех вебинаров и просмотр трансляций, не является заменой обучению, и я очень рекомендую брать классические индивидуальные или проходящие в минигруппах занятия. Тем не менее, повысить уровень своих знаний и навыков можно очень и очень сильно! Рад видеть Вас в новом учебном году!
5 месяцев назад
3) "Проиллюстрируйте тремя примерами". Назвал паблик типичным клише, хорошо знакомым всем, кто активно готовился к ЕГЭ и решал задания второй части. Не раз ловил себя на мысли, что когда читаешь что-нибудь - научную статью, трактат какого-нибудь мыслителя или даже художественную книгу - вдруг понимаешь, что нашел идеальный пример для совершенно типового задания, которое с незначительными изменениями кочует из варианта в вариант уже много лет. Очень может быть, что очень похожее будет и на экзамене этого года. Прямо хочется поделиться... И олимпиад это тоже касается. Требования к примерам тут гораздо более серьезны: для максимального балла, зачастую, они должны быть и из трудов мыслителей-теоретиков и из истории и из литературы, кинематографа... Подписывайтесь и пополняйте арсенал! Ожидаемый динамизм примерно как и у "Social News", но, если тот ориентирован на новостную повестку и последовательность постов определяется прежде всего ей, то этот на мои личные прочтения книг, просмотры фильмов и т.д. - формат наиболее приближенный к личностному общению: Вк https://vk.com/club227214713 Telegram https://t.me/triprimera ОК https://ok.ru/group/70000007562710 Тумблр https://www.tumblr.com/blog/triprimera 4) Родителям о ЕГЭ... И не только о ЕГЭ. Об ОГЭ, олимпиадах, ДВИ... Как следует из названия - эта страничка предназначена прежде всего для родителей. Здесь я постараюсь подать информацию под нужным углом, ориентируясь именно на заявленную целевую аудиторию. Как и в первом паблике чрезмерной пестроты и динамики здесь не ожидается. Только материал наиболее соответствующий заявленным целям задачам. Если Вы - сознательный родитель, то это для Вас! Вк https://vk.com/public117382479 Telegram https://t.me/egeparents ОК https://ok.ru/group/70000007563222 Тублр https://www.tumblr.com/blog/egeparents
5 месяцев назад
На данном этапе пабликов/ групп/ каналов будет четыре: 1) "Школа общественных наук" - основная публичная страница, где Вы сможете найти общую информацию, анонсы мероприятий а также статьи фундаментального характера. Эта страница не станет ежедневно заваливать Вас россыпью разнородной пестрящей информации, а лишь изредка предлагать самое важное и ценное: Вк https://vk.com/public210014349 Telegram https://dzen.ru/id/66f086b24fa42664cd14f370 ОК https://ok.ru/group/70000007562454 Тумблр https://www.tumblr.com/blog/socialschool 2) "Social News" - самая динамичная и активно обновляемая из страниц. Задача этого канала/ паблика - на основе текущей новостной повестки знакомить школьников и абитуриентов с экономическими закономерностями, конституционными механизмами и иными элементами обществоведческой теории. Подчеркну, что я не планирую давать новостям ту или иную эмоциональную окраску и оценку. Если на повестке новость о принятии того или иного закона - акцент будет не на том хорош он или плох, а на описании формального механизма рассмотрения законопроекта на каждой стадии, с этапа законодательной инициативы до вступления в силу. Мы будем обсуждать не то - правильно ли поступило руководство Центрального Банка повысив или не повысив учетную ставку, а то, какие аргументы ЗА и ПРОТИВ рассматривались на заседании, и чем вообще может руководствоваться ЦБ при определении ставки рефинансирования. А если подорожала любимая шоколадка - то не сетовать на судьбу, власть и вездесущую инфляцию, а разобрать как это может быть связано, например, с мировыми ценами на бобы какао... Как правило, наилучший результат достигается не у тех учеников, кто зубрит серые справочники, а у тех, кто проявляет живой неподдельный интерес, и, в том числе, следит за текущей повесткой. Но как все понять? Ведь статьи в тех же финансовых изданиях написаны языком, предполагающим владение читателями определенной терминологией... Данный проект призван решить эту проблему. При этом, в рамках вебинаров этого направления я предполагаю оставить пространство для дискуссии и живого диалога. Это оживит процесс и поспособствует лучшему вовлечению. Да и, в конце концов, общественные дисциплины не относятся к числу точных... А что в итоге? Ученик, который весь учебный год погружен новостную среду, будет иметь самый широкий арсенал эмпирического материала, которого хватит с лихвой для приведения любых примеров в заданиях второй части ЕГЭ или предметных олимпиад. И баллы будут соответствующими... Не говоря уже о невероятном рывке в интеллектуальном развитии и расширении кругозора: Вк https://vk.com/club227214681 Telegram https://t.me/News_Study ОК https://ok.ru/group/70000007562966 Тумблр https://www.tumblr.com/blog/social-news
5 месяцев назад
‍Друзья, свершилось то, идею чего я вынашивал очень давно. Я наконец, решил перешагнуть рамки стандартного репетиторства и открываю несколько более масштабный проект. Можно назвать его онлайн-школой, специализирующейся на общественных дисциплинах: Обществознание (которое на более продвинутом уровне распадается на философию, политологию, правоведение и историю государства и права, экономику и социологию. Каждую из этих дисциплин я могу преподавать на олимпиадном и даже вузовском уровне) и история. Мне бы очень хотелось, чтобы в перспективе это действительно стало школой в широком смысле этого слова, где предметы и направления сочетаются в гармоническое единство, а достижение узконаправленных целей (таких как подготовка к ЕГЭ, ОГЭ или предметным олимпиадам), одновременно служат комплексному интеллектуальному развитию ученика. Моя задача в том, чтобы, помимо усвоения материала и базовых навыков (решения заданий определенного типа и т.д.) , ребята научились мыслить, анализировать информацию и делать самостоятельные выводы. Полноценное достижение столь обширной задачи немыслимо без серьезной проработки огромного количества материала от трудов древних философов до протоколов последнего заседания Центрального Банка. Но стоит учесть и то, что не все располагают достаточным запасом свободного времени и не все готовятся стать победителями полного перечня всех олимпиад обществоведческого спектра. Поэтому я решил разделить столь масштабный проект на несколько относительно самостоятельных направлений. Поскольку мы живем во время интернета и соцсетей, для каждого из направлений я планирую создать свою публичную страницу в основных социальных сетях. Такая структура поспособствует тому, что каждый может подписаться либо на все, либо на что-то конкретное по своему усмотрению в зависимости от индивидуальных целей, задач и интересов.
5 месяцев назад
ЕГЭ и ОГЭ по истории легко! И олимпиады:) (обществознания тоже касается)
Лето заканчивается... Календарное закончилось еще 3 недели назад, фактическое - подходит к концу сейчас. Поблагодарим же сентябрь за лишние 20+ дней почти что июльского тепла и начнем возвращаться в учебную колею... И поговорим о подготовке к ЕГЭ. Других испытаний - тех же ОГЭ и олимпиад эта статья касается в ничуть не меньшей степени. Так уж повелось, что большинство учеников действительно серьезно задумываются об экзамене уже в конце учебного года, когда времени остается совсем мало. И в этом случае еще все возможно, и мне не раз приходилось работать и с такими ситуациями...
5 месяцев назад