Найти в Дзене
Понятная Telegram-реклама: как не терять деньги и управлять результатом
Telegram — один из самых быстрорастущих рекламных каналов, занявший пятое место в общем рейтинге интернет-ресурсов в России*. Тысячи брендов уже добавили его в медиаплан: кто-то ради охвата, кто-то ради подписчиков, а кто-то ради конверсий. Однако по мере роста канала становятся заметнее и его болевые точки: ручная рутина, отсутствие аналитики, невозможность спрогнозировать результат. В этой статье системный разбор ключевых болей рынка рекламы в Telegram и технологичных решений, которые предлагает SocialJet...
3 недели назад
Реклама в Instagram и Facebook будет запрещена с 1 сентября**
Сегодня, 25 марта Госдума сразу во втором и третьем чтениях приняла закон, запрещающий размещение рекламы на платформах, признанных в России «нежелательными организациями». ▶️ Запрет вступает в силу с 1 сентября 2025 года. Что теперь под запретом? С 1 сентября станет незаконно размещать рекламу: - на ресурсах иностранных организаций, признанных нежелательными в РФ; - на платформах, деятельность которых была запрещена или ликвидирована по решению суда; - на сайтах и приложениях, доступ к которым официально ограничен...
1 месяц назад
Как найти сотрудников в соцсетях — решение нестандартных задач в Телеграме и ВКонтакте
Рынок меняется, технологии развиваются, появляются новые способы справляться с задачами. Нанять сотрудника — казалось бы, типичная задача, которая решается размещением вакансии на известном сайте для поиска работы. Но в условиях высокой конкуренции на рынке труда, сжатых сроков и особых требований к соискателю нужно находить новые решения — быстрые, точные и выгодные. Компания Riverstart занимается интернет-маркетингом и решает такие задачи с помощью рекламных инструментов. Среди эффективных способов...
1 месяц назад
Маркировка рекламы - как не ошибиться
В середине марта мы провели вебинар по маркировке рекламы, на который пригласили эксперта в сфере рекламного права Ирину Шурмину. Выбор эксперта был не случаен. Ирина руководит Лабораторией рекламного права и образовательной платформой WE TALK PRO, а также является соавтором курса повышения квалификации “Специалист по маркировке рекламы”, который прошли и наши специалисты. Мы были настолько впечатлены глубиной экспертизы Ирины, что сразу же позвали ее на совместный эфир. Результат смотрите в записи встречи...
11 месяцев назад
Чат-бот в Телеграме: что это такое, зачем нужен и как работает, виды, примеры интересных, возможности и преимущества
Что такое чат-бот в Телеграме и зачем он нужен? В статье рассказываем, что такое чат-бот в Телеграме и зачем он нужен. В чем его преимущества и недостатки. Как работает инструмент: основные принципы. Какие виды бывают: примеры интересных и полезных чат-ботов. Чат-боты в Телеграме: какие бывают и что могут О чат-ботах в Телеграме слышали многие, но не все понимают, как они устроены и для чего нужны. Рассказываем, как работает чат-бот в Телеграме и насколько эффективно продвигать через него товары и услуги...
859 читали · 1 год назад
На кого распространяется закон о маркировке интернет рекламы?
Праздники закончились, а значит самое время вспомнить кое-что важное из прошлого года. Например, на кого распространяется действие закона о маркировке рекламы. Если коротко, то строго соблюдать правила маркировки интернет рекламы должны все, кто так или иначе причастен к ее запуску...
1 год назад
Поиск подходящих каналов – самая трудоемкая задача при планировании рекламной кампании в Telegram. Как правило, подбор проходит в несколько этапов: 🟣 Быстро найти наиболее подходящие каналы 🟣 Отсеить накрученные и мертвые 🟣 Проверить оставшиеся на соответствие тематике и качество контента 🟣 Осознать, что в конечной подборке слишком мало каналов 🟣 Пойти на второй круг поиска, но уже с более глубоким погружением Весь этот процесс можно сделать гораздо проще и быстрее. В SocialData мы внедрили возможность поиска подходящих Telegram-каналов по контенту, который авторы в них размещают. Причем руками делать ничего не нужно. Нейронная сеть анализирует публикации за последние 30 дней и выдает понятное описание того, о чем пишет автор. Подобный анализ, во-первых, позволяет быстрее отсеивать каналы с неприемлемым контентом, а во-вторых значительно расширяет пул подходящих каналов. Все это помогает экономить ресурсы компании и при этом значительно повысить качество составляемых подборок. Нововведение уже доступно всем пользователям SocialData.
1 год назад
Реклама в телеграм-ботах: как запустить, где искать ботов и как выбирать, форматы размещения, преимущества и примеры
Осенью мы запустили обновленный TeleJet – платформу таргетированной рекламы в Telegram-ботах. С ее помощью можно прицельно показывать рекламу пользователям чат-ботов, ориентируясь не только на тематику бота, но и на интересы пользователей. Подробно о том, как работает TeleJet мы уже рассказывали в прошлых постах. А сегодня хотим поделиться с вами статьей, в которой простым языком рассказали о том, какие еще есть форматы размещения рекламы, где найти ботов, сколько стоит запустить кампанию и как оценить ее результат...
1 год назад
Какие нюансы маркировки рекламы важно не упустить?
Реклама. ООО «СошелДжет рус» ИНН: 7723391006 1 декабря выступаем на ежегодной большой конференции журнала «Пресс-служба» – «Новые технологии PR-работы». В этом году главные темы мероприятия будут касаться использования нейросетей, закона о рекламе и трендов в PR, которые будут актуальны в 2024 году. Директор по маркетинговым коммуникациям SocialJet Ксения Ветрова будет рассказывать про детали маркировки рекламы, в которых важно разобраться PR-специалисту: 🟣...
1 год назад
Что нужно знать о маркировке рекламы? Часть 1.
Закон о маркировке рекламы продолжает вызывать массу вопросов у всех, кто с ней работает: 🟣 Какие материалы нужно маркировать? 🟣 Нужно ли указывать ИНН рекламодателя? 🟣 Кто должен собирать и отправлять отчеты? 🟣 Что будет если не получить токен? Вопросы регулярно повторяются, поэтому мы решили выпустить серию постов #SJ_о_маркировке, в которых будем помогать разобраться с нюансами требований законодательства. Как работает закон о маркировке рекламы? С 1 сентября 2023 года маркировка рекламы стала обязательной (статья 18...
1 год назад
Что важно учесть при подборе блогеров для рекламы?
Реклама у блогеров востребована не первый год. И чтобы подтвердить это, не нужно проводить глубокое исследование рынка – просто откройте любую социальную сеть и посмотрите контент, который публикуют инфлюенсеры. Почти наверняка вы быстро найдете прямую и нативную рекламу самых разных брендов, компаний и продуктов. Причины, по которым рекламодатели обращаются к блогерам, просты: 🔹 у них есть готовая лояльная аудитория, 🔹 они точно знают, как прорекламировать что-либо в своем блоге эффективно, 🔹 такая реклама более заметна...
1 год назад
Приглашаем на вебинар «CPA- и CPF-модели монетизации: как зарабатывать на подписчиках». В этот четверг, 13 июля, в 16:00 по московскому времени мы проведем вебинар, который в первую очередь будет интересен владельцам telegram-каналов. Поговорим о модели монетизации с оплатой за действие, подскажем, как выбирать наиболее прибыльный офер и расскажем о платформе SocialLead. В программе: 🔹 Что такое CPA-модель, как работает, в чём плюсы, чем отличается от CPP? 🔹 SocialLead – как работает платформа и как с ее помощью зарабатывать? 🔹 Новая модель монетизации – CPF: что это такое и почему формат будет становиться все популярнее? 🔹 Как зарабатывать на CPA и CPF, даже не имея своих каналов и пабликов? Спикер: Николай Воронкович – руководитель проекта SocialLead. Для участия в вебинаре надо только зарегистрироваться тут. P.S. Все участники вебинара получат бонус 🎁
1 год назад