Найти тему
Маркировка рекламы - как не ошибиться
В середине марта мы провели вебинар по маркировке рекламы, на который пригласили эксперта в сфере рекламного права Ирину Шурмину. Выбор эксперта был не случаен. Ирина руководит Лабораторией рекламного права и образовательной платформой WE TALK PRO, а также является соавтором курса повышения квалификации “Специалист по маркировке рекламы”, который прошли и наши специалисты. Мы были настолько впечатлены глубиной экспертизы Ирины, что сразу же позвали ее на совместный эфир. Результат смотрите в записи встречи...
9 месяцев назад
Чат-бот в Телеграме: что это такое, зачем нужен и как работает, виды, примеры интересных, возможности и преимущества
Что такое чат-бот в Телеграме и зачем он нужен? В статье рассказываем, что такое чат-бот в Телеграме и зачем он нужен. В чем его преимущества и недостатки. Как работает инструмент: основные принципы. Какие виды бывают: примеры интересных и полезных чат-ботов. Чат-боты в Телеграме: какие бывают и что могут О чат-ботах в Телеграме слышали многие, но не все понимают, как они устроены и для чего нужны. Рассказываем, как работает чат-бот в Телеграме и насколько эффективно продвигать через него товары и услуги...
847 читали · 1 год назад
На кого распространяется закон о маркировке интернет рекламы?
Праздники закончились, а значит самое время вспомнить кое-что важное из прошлого года. Например, на кого распространяется действие закона о маркировке рекламы. Если коротко, то строго соблюдать правила маркировки интернет рекламы должны все, кто так или иначе причастен к ее запуску...
1 год назад
Поиск подходящих каналов – самая трудоемкая задача при планировании рекламной кампании в Telegram. Как правило, подбор проходит в несколько этапов: 🟣 Быстро найти наиболее подходящие каналы 🟣 Отсеить накрученные и мертвые 🟣 Проверить оставшиеся на соответствие тематике и качество контента 🟣 Осознать, что в конечной подборке слишком мало каналов 🟣 Пойти на второй круг поиска, но уже с более глубоким погружением Весь этот процесс можно сделать гораздо проще и быстрее. В SocialData мы внедрили возможность поиска подходящих Telegram-каналов по контенту, который авторы в них размещают. Причем руками делать ничего не нужно. Нейронная сеть анализирует публикации за последние 30 дней и выдает понятное описание того, о чем пишет автор. Подобный анализ, во-первых, позволяет быстрее отсеивать каналы с неприемлемым контентом, а во-вторых значительно расширяет пул подходящих каналов. Все это помогает экономить ресурсы компании и при этом значительно повысить качество составляемых подборок. Нововведение уже доступно всем пользователям SocialData.
1 год назад
Реклама в телеграм-ботах: как запустить, где искать ботов и как выбирать, форматы размещения, преимущества и примеры
Осенью мы запустили обновленный TeleJet – платформу таргетированной рекламы в Telegram-ботах. С ее помощью можно прицельно показывать рекламу пользователям чат-ботов, ориентируясь не только на тематику бота, но и на интересы пользователей. Подробно о том, как работает TeleJet мы уже рассказывали в прошлых постах. А сегодня хотим поделиться с вами статьей, в которой простым языком рассказали о том, какие еще есть форматы размещения рекламы, где найти ботов, сколько стоит запустить кампанию и как оценить ее результат...
1 год назад
Какие нюансы маркировки рекламы важно не упустить?
Реклама. ООО «СошелДжет рус» ИНН: 7723391006 1 декабря выступаем на ежегодной большой конференции журнала «Пресс-служба» – «Новые технологии PR-работы». В этом году главные темы мероприятия будут касаться использования нейросетей, закона о рекламе и трендов в PR, которые будут актуальны в 2024 году. Директор по маркетинговым коммуникациям SocialJet Ксения Ветрова будет рассказывать про детали маркировки рекламы, в которых важно разобраться PR-специалисту: 🟣...
1 год назад
Что нужно знать о маркировке рекламы? Часть 1.
Закон о маркировке рекламы продолжает вызывать массу вопросов у всех, кто с ней работает: 🟣 Какие материалы нужно маркировать? 🟣 Нужно ли указывать ИНН рекламодателя? 🟣 Кто должен собирать и отправлять отчеты? 🟣 Что будет если не получить токен? Вопросы регулярно повторяются, поэтому мы решили выпустить серию постов #SJ_о_маркировке, в которых будем помогать разобраться с нюансами требований законодательства. Как работает закон о маркировке рекламы? С 1 сентября 2023 года маркировка рекламы стала обязательной (статья 18...
1 год назад
Что важно учесть при подборе блогеров для рекламы?
Реклама у блогеров востребована не первый год. И чтобы подтвердить это, не нужно проводить глубокое исследование рынка – просто откройте любую социальную сеть и посмотрите контент, который публикуют инфлюенсеры. Почти наверняка вы быстро найдете прямую и нативную рекламу самых разных брендов, компаний и продуктов. Причины, по которым рекламодатели обращаются к блогерам, просты: 🔹 у них есть готовая лояльная аудитория, 🔹 они точно знают, как прорекламировать что-либо в своем блоге эффективно, 🔹 такая реклама более заметна...
1 год назад
Приглашаем на вебинар «CPA- и CPF-модели монетизации: как зарабатывать на подписчиках». В этот четверг, 13 июля, в 16:00 по московскому времени мы проведем вебинар, который в первую очередь будет интересен владельцам telegram-каналов. Поговорим о модели монетизации с оплатой за действие, подскажем, как выбирать наиболее прибыльный офер и расскажем о платформе SocialLead. В программе: 🔹 Что такое CPA-модель, как работает, в чём плюсы, чем отличается от CPP? 🔹 SocialLead – как работает платформа и как с ее помощью зарабатывать? 🔹 Новая модель монетизации – CPF: что это такое и почему формат будет становиться все популярнее? 🔹 Как зарабатывать на CPA и CPF, даже не имея своих каналов и пабликов? Спикер: Николай Воронкович – руководитель проекта SocialLead. Для участия в вебинаре надо только зарегистрироваться тут. P.S. Все участники вебинара получат бонус 🎁
1 год назад
Не рискуйте репутацией - проверяйте контент в каналах и пабликах перед размещением рекламы
Репутация в бизнесе создается годами, через работу с продуктом, клиентами, сотрудниками, подрядчиками, партнерами. И влияет не только на отношение людей к бренду, но и на стоимость самой компании. Если с деловой репутацией на рынке все в порядке, то компании значительно легче: 🔹продвигать новые продукты 🔹находить партнеров 🔹удерживать клиентов 🔹мотивировать команду и т.д. Соответственно, чем хуже репутация – тем меньше будет возможностей для развития и роста. А повлиять на положение компании...
1 год назад
«— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства? — А вы?» Помните этот диалог в фильме «Я робот»? Мы вспоминали его регулярно, пока создавали нейрокомикс для sostav.ru. И знаете к какому выводу пришли? Возможно робот (нейросети) или отдельно взятый человек не создадут шедевр искусства, но при их совместной работе может получиться очень интересный результат. Дмитрий Негодин, укротитель ИИ в SocialJet: «Использование нейросетей в творчестве не обязательно должно приводить к полностью автоматизированному результату. Это скорее партнерство, в котором человек и машина работают вместе, дополняя друг друга для достижения наилучшего результата.» Результатом такого сотрудничества стал комикс, рассказывающий историю создания и развития SocialJet. Получилось интересно – посмотрите 🙂
1 год назад
Как собрать медиаплан за 5 минут?
Скорость – одна из главных потребностей рекламного рынка. Вспомните, сколько раз надо было запустить рекламу, договориться об интеграции или собрать медиаплан «еще вчера»? А сколько ресурсов приходилось задействовать в такие моменты? Какой бы срочной ни была задача по рекламному запуску – ее можно быстро решить с помощью SocialData. Например, собрать качественный медиаплан можно всего за 4 шага: 🔹 Шаг 1 Зарегистрируйтесь в SocialData и зайдите в каталог. На платформе представлены все самые популярные соцсети и более 400 тысяч каналов и пабликов с ежедневно обновляемой статистикой и ценами...
1 год назад