Снято на телефон
177
подписчиков
Блог о видеосъёмке на телефон…
Самые частые ошибки в съёмке видео на телефон Часть 1 Читайте, сохраняйте и не повторяйте! 1. Изображение мутное, будто объектив был грязным Первое и самое простое правило съёмки: протирайте камеру! Не забывайте об этом, сделайте это простое действие своей привычкой. 2. Видео снято против света Например, против окна или против солнца. Скорее всего, так делать не нужно. Но мы оставим немного места для тех случаев, когда это задумка автора, а не ошибка в работе со светом. 3. Лица смотрятся плоскими Это тоже проблема освещения — нет светотеневого рисунка. Чаще всего такой результат мы получаем, если свет направлен прямо в лицо человека в кадре. Даже если вы снимаете с кольцевой лампой, выстраивайте с ней световую схему грамотно, не заливайте светом лица и следите за тем, чтобы тени тоже присутствовали. 4. Всё снято в одной крупности Старайтесь использовать больше общих планов, чтобы добавить атмосферы. Без них складывается ощущение, что всё снято на 2 квадратных метрах, нет простора в кадре. Если будете снимать общие планы, у вас отпадёт проблема с переходами — общие планы будут лучше клеиться с крупными. 5. Много эффектов Если вы обратите внимание на рекламу и любые другие профессиональные видео, вы поймёте, что в них никогда не используются шаблонные эффекты. Старайтесь тоже их не использовать. Подписывайтесь на наш блог и не пропустите следующие части этой подборки!
Что такое база знаний «Снято на телефон», и зачем она вам Это классно структурированные материалы по съёмке видео: текстовые и видеоуроки, мастер-классы, гайды, референсы, а также киноклуб, который мы открыли на днях, и книжный клуб, который откроется в конце сентября. Фишка в том, что эта база постоянно пополняется. В сентябре, например выходит 14 обновлений — это отдельные уроки и целые модули, а также один новый марафон и две онлайн-встречи. Доступ можно купить для себя, а можно для своих сотрудников — это очень удобно, если у вас есть команда, которая могла бы помогать в создании видео для соцсетей, но не обладает нужными навыками. Материалы рассчитаны как на новичков, так и на продвинутых спецов, которые продолжают развиваться и хотят узнать что-то новое. Вот темы, которые уже есть в базе знаний: — Сценарий и раскадровка — Операторские движения — Настройки камеры телефона — Композиция кадра — Работа с ракурсами — Оборудование для видеосъёмки — Курс по приложению Filmic Pro и урок по ProCam X — Работа со светом — Практикум по съёмке рекламного ролика — урок, по которому вы снимите собственный ролик — Приложение для монтажа VN — Создание рекламного образа В общем, планы большие, ветвей развития этого проекта много. Будем рады видеть вас в подписчиках! В базу можно попасть по ежемесячной подписке за 890 рублей. Присоединяйтесь! vk.cc/...syz
Хотим поделиться с вами трекером привычки снимать Зачем? Чтобы вы устроили себе челлендж на 30 дней и завели привычку снимать каждый день хотя бы пару бытовых кадров. А это зачем? Чтобы прокачивать мастерство. Хватит уже читать и смотреть чужие видосы — делайте свои. Знания — ничто, когда нет практики, поэтому что мы делаем каждый день? Практикуемся! Можете распечатать себе этот трекер или просто нарисовать его. Главное — не верьте себе на слово, а подкрепите обещание документом. Что снимать? Вообще что угодно. Пока не думайте о монтаже, о просмотрах в рилс, о монетизации. Если вы начинающий видеомейкер, просто набивайте руку. Снимите, как делаете себе чай, как достаёте что-то из холодильника. Снимайте на улице по пути на работу, на работе, в магазинах, в метро, в машине. Снимайте себя, близких, животных, любимые вещицы. Просто снимайте и ставьте галочку каждый день. И уже через месяц вы обнаружите себя на совершенно новом уровне.
Репост
Репост
Создание рекламного образа — как снимать видео для товаров и услуг
Чаще всего мы с вами снимаем видео в коммерческих целях — чтобы рассказать о себе, своих проектах, товарах или услугах потенциальным клиентам. Поэтому в блоге мы постоянно рассматриваем примеры рекламных видео и изучаем основы рекламной съёмки. Настольная книга в этом вопросе — «Режиссура телевизионной рекламы» Н. А. Анашкиной. Всегда рекомендуем её всем видеомейкерам. В этой статье делимся переработанным материалом из этой книги. Рассказываем более простым и понятным языком и показываем всё на примерах...
Как использовать при съёмке светильники, которые есть у вас дома Давайте начнём с того, чего делать не нужно. А в большинстве случаев не нужно пользоваться общим потолочным освещением. Оно заполняет всё пространство, и изображение получается плоским и неинтересным — в нём нет акцентов. А вот если у вас вдруг есть помещение с тусклым тёплым светом от люстры или лампочки Ильича — может получиться довольно интересно. Теперь давайте перейдём к торшерам и настольным лампам. Они могут здорово подсветить и выделить интересные места. Например, вы хотите снять самого себя за рабочим столом. Выключите весь свет и оставьте только настольную лампу. Также классно ставить разные светильники на фон — это придаст картинке объём. Собрали для вас подборку примеров из художественных фильмов — в них эти приёмы используются очень часто.
Дарим учебник по съёмке видео на телефон! У нашего сообщества есть несколько отличных гайдов, которые помогают новичкам делать свои первые шаги в съёмке видео на телефон. Один из низ — «5 главных правил съёмки видео на телефон». Это полноценный учебник для тех, кто хочет разобраться в азах. Если вы только начинаете свой путь в мобильном видеомейкинге, то он вам точно пригодится. — 23 страницы — 5 основных разделов — 3 видеоурока с практическими заданиями — Ссылки на примеры оборудования — И целая куча разных правил, советов и фишек! Хотите получить этот гайд бесплатно? Если у вас есть аккаунт ВКонтакте, просто нажмите сюда и ловите его в личных сообщениях.
Как снять летающие в воздухе предметы? Все мы не раз видели рекламные ролики, где в воздух подлетает какой-нибудь предмет, но не все догадываются, как это сделано. Сегодня речь пойдет о джамп-площадке. Это незаменимая вещь в рекламе продуктов. С помощью такого приспособления часто снимают еду и получают эффектные кадры. Как же сделать джам-площадку самому? Для своих первых экспериментов я сделал максимально просто: 1. перевернул маленький икеевский столик ножками вверх, 2. приклеил к нему скотчем пластиковый фон. И всё. Чтобы предметы прыгали в кадре, нужно положить их сверху на получившуюся площадку и хлопнуть по ней ладонью снизу. Конечно, такой способ подойдёт только для лёгких предметов. Ну, а если вам нужна нормальная платформа, и вы готовы заморочиться, чтобы использовать её постоянно, сделайте её так: 1. купите деревянные рейки и матовую ткань, 2. сколотите из реек квадратный каркас, 3. натяните и закрепите на нём ткань. Готово, вы счастливый обладатель джамп-площадки! Используйте её в своих работах и получайте эффектные кадры.
Как сходить в бар в пятницу вечером и получить десятки клиентов на съёмки? Пока вы ходите по барам и ресторанам, вы можете провести это время с пользой для работы. Просто предложите администратору или менеджеру заведения поснимать для него что-то: бармена, повара, приготовление коктейля или блюда, интерьер и любой другой контент. Покажите своё портфолио и предложите свою цену. А если показать пока нечего, то пусть цена будет низкой, либо вообще сделайте съёмку по бартеру. Например, вы сняли, как бармен готовит коктейль, быстро смонтировали готовый ролик, и выпили этот же коктейль бесплатно. А видос упал в ваше портфолио и уже готов привести в ряды ваших клиентов другие заведения. Главное — не стесняйтесь! Предложив свои услуги, вы ничего не потеряете, а можете только выиграть. Огонь в глазах, уверенность в себе, хорошо сформулированное предложение и чётко поставленная речь — и вам никто не сможет отказать. А зачем от такого отказываться? Видео-контент нужен абсолютно всем! У этого видоса похожая история. Нам очень нравился один бар в Мармарисе, и мы предложили его владельцу снять пару видосов просто так, по любви. А в итоге получили трёх клиентов. Но это уже совсем другая история. Классного вам вечера пятницы!
Как снимать видео на телефон
В этом блоге мы разбираемся, как снимать на телефон видео, которые будут выглядеть профессионально. Сегодня поговорим о движении камеры и операторских приёмах и поделимся полезным гайдом. Аспектов, которые сделают картинку качественной, очень много: ручные настройки, использование стороннего приложения вместо стандартной камеры телефона, хороший свет, качественный звук и саунд-дизайн, приятный глазу монтаж и многое другое. Давайте поговорим о движении камеры. Чтобы ваше видео выглядело профессионально, старайтесь снимать без тряски, с плавными и ровными наездами и движениями...
Что такое пэкшот
Пэкшот — это обязательная часть рекламного ролика. Если говорить о рекламе товаров, то это красивые кадры, которые показывают упаковку в лучшем виде, и логотип товара. Часто в телерекламе вместе с пэкшотом появляется слоган либо финальные слова — героя либо закадрового голоса. Финальный кадр так же важен, как и первый. Если первые кадры должны захватить внимание зрителя с самого начала, то последний (пэкшот) должен оставить у зрителя тот же интерес и вызвать желание купить...