Найти в Дзене
Раздача 1 000 000 notcoin в честь китайского Нового Года. Рассказываю
Раздача 1 000 000 notcoin в честь китайского Нового Года Я сейчас занят перездом в Тайланде, а вот завтра уже будет порция новой крипто раздачи🌶️ В комьюнити сделали анонс о раздаче новогодних монет. По сылке можно получить до 1 000 000 ноткойнов, если есть телеграм премиум. Кстати,...
1 год назад
Как "майнить"/добывать криптовалюту, даже если нет оборудования. Протестировал способ от телеграм и делюсь
По информации 100т монеток - это 1000 руб. Проверим Самое интересное то, что это бесплатно и ничего вкладывать не нужно. Это телеграм бот, который просто "накликивает" монетки В общем можешь протестировать сам...
1 год назад
Рассказываю как получить ТОН койн
​Тон бесплатно? Ходит легенда, что проект от TON прямо внутри тг Как рейтинг выглядит за клики - видно на скрине В любом случае все мы любим халяву https://t.me/notcoin_bot?start=rp_2062270 🎁 10k ноткойинов тебе и мне 🎁🎁🎁 100k если тг премиум...
1 год назад
О чем на самом деле говорит рост криптовалюты
Обзор рынка на сегодня и что это предвещает Индекс страха и жадности: 72 (Жадность); Доминирование Биткоина: 54.92%; Капитализация рынка: $1.56 трлн. Что это значит? Для арбитражников: Колыхание рынка, особенно когда растет биткоин - это хорошее время чтобы поторговать. Бычка даёт хороший разбег по спреду, а значит и конечный спред растет Для трейдеров: ликвидация позиций идёт активная, а это значит что деньги будут колыхать курс. Главное не обделять вниманием...
1 год назад
Почему Подвеска Audi - отвратительная машина. Рассказываю Audi – единственная машина в российском чемпионате, у которой спереди и сзади стоит многорычажная подвеска. Это позволяет очень уверенно, почти как по рельсам, проходить скоростные повороты и атаковать в них бордюры. Но вся «прелесть» ситуация в том, что на российских трассах большинство виражей - медленные, и поэтому преимущество становится недостатком. Машину не так просто «ввинтить» в поворот, поэтому приходиться или проезжать мимо гоночной траектории, или сбрасывать скорость, чем сразу пользуются соперники. Поэтому задача инженеров при работе с A4 S Line – очень точно настроить автомобиль, сделать его заднюю часть как можно более «жёсткой» - тогда всё же можно добиться небольшого скольжения задних колёс и ухода от недостаточной поворачиваемости. Конечно, о езде «боком» никто не говорит, но в небольших дозах скользить весьма полезно. Если же настройки подобраны не совсем удачно, то под конец гоночной дистанции сильно изнашиваются передние шины – из-за этого ехать становится ощутимо труднее. Но в целом я не жалею, что два с половиной года назад мы выбрали Audi. Ставь палец вверх и подписывайся на канал, чтобы не пропускать новые публикации
303 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала