Найти тему
Самые стремные кроссовки рэперов
В 90-х годах большую популярность набирали хип-хоп, кроссовки и эксперименты. Именно тогда на пик взлетел гангста-рэп, а производители обуви часто выпускали кроссовки в коллаборациях с артистами.  Так и появилась первая пара из списка – 310 х The Game. Исполнитель во время работы с Dr. Dre набирал популярность, а вот кроссовки вышли откровенно паршивыми. Есть еще пример плохого репера и плохих кроссовок. В 2008 году рэпер Soulja Boy решил заявить о себе и выпустить копию Bape Sta, но под своим именем...
5 месяцев назад
adidas Gazelle: воплощение сникер-классики
Одним из самых громких сникер-коллабов последнего времени стала версия adidas Gazelle в исполнении Gucci. Колоритные, с фирменными монограммами и другими нестандартными деталями – посмотреть и правда есть на что. По этому поводу решили вспомнить историю культовой модели немецкого бренда. adidas Gazelle – это улучшенная версия модели Rom, которую немецкий бренд выпускал в 1960-е годы. Кроссовки, названные в честь 3-кратной олимпийской чемпионки по бегу Вильмы Рудольф по прозвищу «Газель», получили ряд улучшений по сравнению со своими предшественниками...
8 месяцев назад
Damier Canvas: символ качества Louis Vuitton
В начале января в продажу в поступила первая коллекция Фаррелла Уильямса для Louis Vuitton, главным украшением которой стал Damoflage. Перепридуманный артистом принт стал производным от фирменной клетки Damier и полюбившегося Уильямсу камуфляжа. Разноцветной шашкой он покрыл и фасады бутиков на Пятой Авеню и Елисейских полях. Вспоминаем историю культового принта Louis Vuitton. Дизайн чемоданов мастерской Луи Виттона радикально отличался от стандартных моделей XIX века – лёгкий и герметичный, эргономичной...
8 месяцев назад
Поло Lacoste: с теннисного корта в гардероб
Вряд ли кто-то из представителей дикой фауны может соперничать по уровню узнаваемости на модном поле с крокодилом. Ведь именно этот зубастый хищник является символом знаменитых поло Lacoste. Названием французский бренд обязан своему основателю Жану Рене Лакосту, одному из четырех «Теннисных Мушкетёров», обладателю десяти «Больших Шлемов», двух Кубков Дэвиса и бронзы домашней Олимпиады. Логотип с хищным обитателем озер авторства Роберта Джорджа достался бренду по наследству также от Лакоста, которого редактор одной бостонской газеты Джордж Каренс называл крокодилом...
8 месяцев назад
Crocs: история культовых сабо
Crocs, чью продукцию одинаково уважают медики, покупатели Balenciaga и гости летних фестивалей, берёт начало своей истории намного раньше, чем мы стали заказывать похожий силуэт на маркетплейсах. Всё началось с увлечения яхтингом трёх друзей Скотта Симанса, Линдона Хансона и Джорджа Бёдекера-младшего. Не найдя среди других предложений удобной обуви для скользкой палубы, молодые люди решили создать подходящую пару самостоятельно. Так появились первые сандалии из полимерного вспененного крослайта...
8 месяцев назад
История Rolex Submariner, которая могла бы закончиться на дне Тихого Океана
Летом 2023 года австралийский сёрфер Мэтт Каддихи наткнулся на часы Rolex Submariner во время дайвинга у берегов Нусы – одного из самых популярных прибрежных курортных городов Австралии. Изначально он принял часы, инкрустированные тихоокеанским мусором, за подделку. Позже Мэтт всё равно отнёс их знакомому мастеру, который подтвердил их подлинность. Кроме того, Rolex оказались исправны и всё ещё ходили. Мэтт мог бы продать часы примерно за $10 тысяч, но он заметил гравировку «вручено в 1971 году» и сразу подумал о потенциальном владельце, для которого они могли многое значить...
9 месяцев назад
Брюки-карго: как униформа солдат стала атрибутом модников
Последние годы мода всё чаще обращается к уличным тенденциям и выводит на подиум людей, которые словно только что ходили по супермаркету или катались на BMX. Одним из главных открытий стали брюки-карго, изначально предназначенные не для модников из богемного Сохо. История прямых штанов со множеством карманов восходит, как в случае с любой другой утилитарной и удобной одеждой, к амуниции военных. Первые прототипы брюк-карго упоминаются ещё в 1930-е годы, когда британская армия нуждалась в модернизированной форме...
9 месяцев назад
Трэвис Скотт и Jordan представили совместную модель – Jumpman Jack Релиз первой именной модели хьюстонского рэпера состоится 30 апреля, цена за пару составит $200.
9 месяцев назад
Goyard: атрибут роскошного путешествия
Пабло Пикассо, Коко Шанель, представители Романовых и Канье Уэст – по списку знаменитых клиентов Goyard можно изучать историю искусства, моды и поп-культуры. Французский дом, производящий на протяжении более полутора веков уникальные аксессуары из кожи, сегодня переживает свой ренессанс. Изначально к производству культовых чемоданов фамилия Гояр не имела никакого отношения: продажей атрибутов роскошной жизни в бутике на парижской улице Фобур-Сен-Оноре занимался Пьер-Франсуа Мартен со своим подмастерьем Луи-Анри Морелем...
9 месяцев назад
Патч Stone Island: униформа улицы
Кто-то пересмотрел «Хулиганов зеленых улиц», кто-то относит себя к давним футбольным группировкам, а кто-то нашел удобный анорак на скидках – нашивка с розой ветров Stone Island на протяжении 40 лет появляется в гардеробах по самым разным причинам. Культовый чёрный патч в 80-е стал символом закрытого клуба, а затем перерос и в противоречивый поп-культурный феномен. История Stone Island обусловлена основной идеей самого бренда, а именно – использованием высокотехнологичной ткани, обеспечивающей комфорт в экстремальных условиях...
9 месяцев назад
Birkenstock - главная обувь лета
Золотое правило моды «сандалии без носков» точно не касаются знаменитых Birkenstock. Всевозможные вариации из мягкой замши или полиуретана носят и с носками, и без, и осенью, и летом, что делает их самой актуальной обувью грядущего сезона открытых ног. Фамилия Биркеншток известна на протяжении нескольких веков. Первые упоминания сапожника Иоганна Адама Биркенштока, к которому приезжали за обувью клиенты из Германии и Австрии, датированы 1774 годом. В течение следующего столетия его внук Конрад развивал технологии, обеспечивающие комфортную посадку обуви...
9 месяцев назад
Как бренды заставляют нас верить в мнимую эксклюзивность?
Самым популярным предметом первого квартала 2024 года стала уже культовая сумка The Row Margaux, согласно рейтингу Lyst. На этой почве основательницы бренда сёстры Олсен решили подогреть и без того не угасающий интерес к своему бестселлеру и ввели новую политику для ритейлеров. Отныне ни в одном мультибрендовом универмаге вы не встретите «Марго», как бы рьяно не выпытывали новинку у консультантов – теперь только предзаказ и томительное ожидание в очереди за сумками американского бренда, стоимость которых достигает €7,5 тысяч...
9 месяцев назад