Найти тему
БОРЬБА ДО ПОСЛЕДНЕГО КРУГА И НЕ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ! Здраствуйте уважаемые читатели! Сегодня нам хотелось бы вам рассказать о прошедшем Гран-При Японии на трассе "Сузука". Ну а теперь к самому уик-энду! В квалификации всё прошло достаточно стандартно: Макс Ферстаппен завоевал поул позицию, а вот следом оказались два пилота McLaren: Оскар Пиастри и Ландо Норрис. Не ообошлось по ходу квалификации и без проишествий: в Q1 Логан Саржент разбивает свой Williams точно также, как и Роберт Кубица в 2019 году. Ну а теперь перейдём к самой гонке! На старте большая часть пелетона решила стартовать на шинах Medium, а остальные - на шинах Soft. На старте произошёл контакт между Льюисом Хэмильтоном, а также Алексом Албоном, Кевином Магнуссеном и Гуанью Чжоу. На трассу сразу же выехала машина безопасности и этим сразу же пользуются оба пилота команды Alfa Romeo, а также Серхио Перес, Алекс Албон и Эстебан Окон. В лидирующей группе особо изменений нету: Ландо Норрис на старте попытался пройти кроме своего напарника и Макса Ферстаппена, но атака не увенчалась успехом. На рестарте Макс Ферстаппен сразу же начал уезжать от своих конкурентов. На 7 круге Вальтерри Боттас заезжает в боксы и сходит с дистанции. На 12 круге после неудачной атаки на Кевина Магнуссена Серхио Перес также сходит с дистанции, на 20 круге сходит Стролл, на 22 круге - Саржент, на 26 круге - Албон. Ну а мы вернемся к гонке. Гонка шла в спокойном ритме. И среди всех пилотов нашёлся один, который решился пойти на тактику одного пит-стопа. Этим счастливчиком оказался Джордж Расселл. Ну а мы перейдём ко второй половине гонки. После пит стопов на 34-36 кругах, Ландо Норрис, Оскар Пиастри и Шарль Леклер без проблем расправились с Джорджем, а вот позади Льюис и Карлос никак не могли пройти британца. Но ближе к концу им обоим всё таки удаётся пройти Джорджа. Карлос пытается как-то атаковать Льюиса, но безуспешно. На самом финише Пьера Гасли попросили пропустить своего напарника, что вызвало у него возмущение. Также стоит отметить странные действия от Серхио Переса: на 40 круге Перес после своего схода выехал на трассу, проехал 2 круг и заехал обратно. Это действие привело к тому, что Серхио Перес поставил официальный рекорд по длительности пит-стопа в Формуле 1. Не стоит забывать и о Оскаре Пиастри, который поплнил ряды тех пилотов, которые смогли завоевать подиум в свой дебютный сезон. Ну а теперь к результатам: 1. Макс Ферстаппен (Red Bull) 2. Ландо Норрис (McLaren) 3. Оскар Пиастри (McLaren) 4. Шарль Леклер (Ferrari) 5. Льюис Хэмильтон (Mercedes) 6. Карлос Сайнс (Ferrari) 7. Джордж Расселл (Mercedes) 8. Фернандо Алонсо (Aston Martin) 9. Эстебан Окон (Alpine) 10. Пьер Гасли (Alpine) 11. Лиам Лоусно (AlphaTauri) 12. Юки Цунода (AlphaTauri) 13. Гуанью Чжоу (Alfa Romeo) 14. Нико Хюлькинберг (Haas) 15. Кевин Магнуссен (Haas) 16. Александр Албон (Williams) 17. Логан Саржент (Williams) 18. Лэнс Стролл (Aston Martin) 19. Серхио Перес (Red Bull) 20. Вальтерри Боттас (Alfa Romeo)
1 год назад
Обладатели кубка конструкторов начиная с самого первого сезона Формулы-1.
1 год назад
По прошествии гонки в Сингапуре Фернандо Алонсо стал первым в истории Формулы-1 пилотом, прошедшим 100.000 км. в боевом темпе.
1 год назад
По ходу гонки в Японии RedBull стали 6-ти кратными чемпионами в кубке конструкторов!
1 год назад
AlphaTauri выпустили пресс-релиз в котором было объявлено о том, что Юки Цунода и Даниэль Риккардо продлены до конца 2024 года, а Лиам Лоусон останется резервным пилотом AkphaTauri и Red Bull.
1 год назад
ГОНОЧНЫЙ СЛОВАРЬ! В этих разделах ты познакомишься со сленгом королевских автогонок, и прокачаешь свой скилл в этой области! Сегодня мы вас познакомим с такими понятиями как: Аквапланирование — эффект, когда из-за воды под колёсами отсутствует сцепление покрышек с поверхностью трассы. Апекс — центр поворота, точка, после которой следует начинать разгон. Андеркат — пит стоп раньше соперника с целью за счет одного-двух кругов на свежих шинах обойти соперника после его пит-стопа.
1 год назад
Оценка пилотов после гран-при Сингапура. Mercedes: 6.5/10 Льюис Хэмилтон: Ехал всю гонку позади Джорджа, но в отличие него приехал и на финиш, и на подиум 7.5/10 Джордж Расселл: Прекрасная гонка... Могла быть если бы не последний круг, очень дорогая ошибка для Рассела, и в итоге он оказался слабее всех, но громче всех кричал что хочет победить) 5/10 Red Bull: 6/10 Макс Ферстаппен: Выжал почти максимум из ситуации, почти догнал Леклера на самом финише. 7/10 Серхио Перес: Опять слабая гонка, только на этот раз еще и машина не способствовала прорыву, попал в кучу инциндентов, где его признали виновным, короче веселился как мог. Его спас только прорыв на свежих шинах в конце 5/10 Ferrari: 8.5/10 Шарль Леклер: 7/10 в первой половине гонки полностью работал на напарника, по этой же причине стал жертвой которую Феррари принесли для победы. Карлос Сайнс: 10/10 блестящая гонка и уик энд в целом от Карлоса, без ошибок, полностью заслуженная победа McLaren: 8.5/10 Ландо Норрис: Хорошая гонка от Ландо, не вижу результата лучше для него, сделал все что можно было 10/10 Оскар Пиастри: Отличный прорыв для Оскара, приехал в очки и сделал максимум на это уик энде 7/10 Alpine: 7/10 Эстебан Окон: Проводил отличную гонку, но надежность Альпин оставляет желать лучшего 7/10 Пьер Гасли: Оба Альпина проводили хорошую гонку, но Пьер все таки очки довез 7/10 Alpha Tauri: 6.5/10 Лиам Лоусон: 10/10 не вижу причин чтобы не ставит максимум Лиаму тут. Великолепная квалификация и гонка с финишем в очках Юки Цунода: 3/10 был слабее Лиама, закончил гонку после контакта с Пересом Aston Martin: 2.5/10 Фернандо Алонсо: 4/10 слабая гонка с плохой стратегией. Много жаловался на машину, после неудачной попытки перехода на свежий софт с ужасным пит стопом еще и ошибся в одном из поворотов Лэнс Стролл: 1/10 Авария еще в первом сегменте квалификации Williams: 3.5/10 Алекс Элбон: Непривычно слабая гонка для Алекса, в конце был подбит Пересом, в итоге без очков 4.5/10 Логан Саржент: Запомнился только тем что вызвал сейфити кар в гонке 2/10 Alfa Romeo: 3.5/10 Валттери Боттас: Ехал без темпа всю гонку, по тихому сошел с дистанции 3/10 Гуанью Чжоу: У Альфа Ромео не было темпа на этом уик энде, не очень хорошая гонка для обоих пилотов, Джоу 4/10 Haas: 6/10 Кевин Магнуссен: Не без удачи, но привез не очень быстрый Хаас в очки с хорошей квалификацией! 7/10 Нико Хюлькенберг: Смотрелся слабее напарника, и финишировал ниже его 5/10
1 год назад