БОРЬБА ДО ПОСЛЕДНЕГО КРУГА И НЕ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ! Здраствуйте уважаемые читатели! Сегодня нам хотелось бы вам рассказать о прошедшем Гран-При Японии на трассе "Сузука". Ну а теперь к самому уик-энду! В квалификации всё прошло достаточно стандартно: Макс Ферстаппен завоевал поул позицию, а вот следом оказались два пилота McLaren: Оскар Пиастри и Ландо Норрис. Не ообошлось по ходу квалификации и без проишествий: в Q1 Логан Саржент разбивает свой Williams точно также, как и Роберт Кубица в 2019 году. Ну а теперь перейдём к самой гонке! На старте большая часть пелетона решила стартовать на шинах Medium, а остальные - на шинах Soft. На старте произошёл контакт между Льюисом Хэмильтоном, а также Алексом Албоном, Кевином Магнуссеном и Гуанью Чжоу. На трассу сразу же выехала машина безопасности и этим сразу же пользуются оба пилота команды Alfa Romeo, а также Серхио Перес, Алекс Албон и Эстебан Окон. В лидирующей группе особо изменений нету: Ландо Норрис на старте попытался пройти кроме своего напарника и Макса Ферстаппена, но атака не увенчалась успехом. На рестарте Макс Ферстаппен сразу же начал уезжать от своих конкурентов. На 7 круге Вальтерри Боттас заезжает в боксы и сходит с дистанции. На 12 круге после неудачной атаки на Кевина Магнуссена Серхио Перес также сходит с дистанции, на 20 круге сходит Стролл, на 22 круге - Саржент, на 26 круге - Албон. Ну а мы вернемся к гонке. Гонка шла в спокойном ритме. И среди всех пилотов нашёлся один, который решился пойти на тактику одного пит-стопа. Этим счастливчиком оказался Джордж Расселл. Ну а мы перейдём ко второй половине гонки. После пит стопов на 34-36 кругах, Ландо Норрис, Оскар Пиастри и Шарль Леклер без проблем расправились с Джорджем, а вот позади Льюис и Карлос никак не могли пройти британца. Но ближе к концу им обоим всё таки удаётся пройти Джорджа. Карлос пытается как-то атаковать Льюиса, но безуспешно. На самом финише Пьера Гасли попросили пропустить своего напарника, что вызвало у него возмущение. Также стоит отметить странные действия от Серхио Переса: на 40 круге Перес после своего схода выехал на трассу, проехал 2 круг и заехал обратно. Это действие привело к тому, что Серхио Перес поставил официальный рекорд по длительности пит-стопа в Формуле 1. Не стоит забывать и о Оскаре Пиастри, который поплнил ряды тех пилотов, которые смогли завоевать подиум в свой дебютный сезон. Ну а теперь к результатам: 1. Макс Ферстаппен (Red Bull) 2. Ландо Норрис (McLaren) 3. Оскар Пиастри (McLaren) 4. Шарль Леклер (Ferrari) 5. Льюис Хэмильтон (Mercedes) 6. Карлос Сайнс (Ferrari) 7. Джордж Расселл (Mercedes) 8. Фернандо Алонсо (Aston Martin) 9. Эстебан Окон (Alpine) 10. Пьер Гасли (Alpine) 11. Лиам Лоусно (AlphaTauri) 12. Юки Цунода (AlphaTauri) 13. Гуанью Чжоу (Alfa Romeo) 14. Нико Хюлькинберг (Haas) 15. Кевин Магнуссен (Haas) 16. Александр Албон (Williams) 17. Логан Саржент (Williams) 18. Лэнс Стролл (Aston Martin) 19. Серхио Перес (Red Bull) 20. Вальтерри Боттас (Alfa Romeo)
1 год назад