Найти тему
Как не забивать на блог
Если вы, как и я вспомнили про свой блог спустя год, у меня для вас... никаких новостей. Вы просто занимались чем-то другим. Моя главная ошибка - находить оправдание своей лени. Это было постоянно и перерасло в привычку, которая проходила буквально миллисекунду. Благо, мы с вами ее заметили и постараемся не допустить. Как не допускать ошибок? Как избавиться от отговорок? Поймите, что ваш блог - отражение вас. Вы можете писать о чем угодно, как угодно и обязательно найдете похожих себя в качестве аудитории...
2 месяца назад
Дизайнер и клиент не понимают друг друга. Что делать?
Эти моменты помогут вам избежать конфликтов и недовольства со стороны клиента. И, конечно, не забывайте о том, что перед началом работы над проектом нужно максимально подробно расспросить клиента о его потребностях, целях, ожиданиях и предпочтениях...
1 год назад
ОЦЕНИВАЕМ ОКРУЖЕНИЕ! Как вы знаете, окружающая среда очень сильно влияет на нас и СЛЕДИТЬ ЗА ЭТИМ НАДО. Сами посмотрите на Васю, у которого вокруг одни жёлто-красные, фиолетовые, выцветшие баннеры с нелепыми фотками и шрифтами: он перестал обращать внимание на любую рекламу, ему постепенно начинает становиться безразлично на всё вокруг. Он медленно погружается в себя и свои мысли. Такими темпами он всё чаще самокопается. В его голове начинает происходить бардак, а в жизни ХАОС! И взгляните на Лену, которая, бегая по утрам (а утром мало людей на улице), смотрит на рекламу, которая проносится мимо неё. Она нескучная, сделана качественно и смешно. Вот, вчера она пробегала забавный баннер с собачкой, она там тянулась за сосиской, а марка была "Свинопотут-Свинопотам", даже название смешное! После таких реклам, у нее просто поднимается настроение. В магазине Лена обязательно вспомнит про эту смешную рекламу, когда будет проходить мимо этих сосисок. В этот момент лучше на Лену не смотреть) поэтому я предлагаю Вам, дорогие мои подписчики, определиться с тем, какая реклама вокруг вас. Поделитесь фотографиями своей крутой или ужасной рекламы из окна!
1 год назад
РАСКРЫТ ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ РЕКЛАМЫ И ДИЗАЙНОВ, НУЖНО ВСЕГО-ТО ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ КОПЕЕЧНОЙ...
Это поможет вам понять всю суть баннеров, плакатов, логотипов, картинок на кружках, и финтифлюшках на упаковках ваших любимых товаров, рекламы по телеку и на билбордах. Присаживайтесь поудобнее, сегодня про эмоции:) Чувства и ощущения от продукта, а не эмоции Стратегия тут такая: сделать с помощью картинок так, чтобы вы получили те же эмоции, что и от продукта, ну или создать предвкушение. Вот есть реклама зубной пасты. Там есть чел, который ей пользуется и он улыбается, типа ему классно, что у него чистые зубы, а человек простой, зритель, это видит и тоже хочет...
1 год назад
Почему городу нужен дизайн?
А у Вашего города есть свой стиль? Давайте разбираться, на кой хрен это нужно, как создать и че потом с ним можно сделать. НУУУУУ НАХРЕНА? Да. Это поможет продвинуть ваш город в туризм, но самостоятельно это использовать нет смысла. В маленьком городе). Если вы хотите, чтобы это оценили мимо проходящие ценители дизайна, то пожалуйста, вы получите не более этой реакции. Если быть реалистом Дизайн делается для кампании по продвижению населенный пункт в туризм. Если для единой навигации, узнаваемости,...
1 год назад
Как я нахаляву деньги зарабатывал
Эта история поможет вам понять, какие люди есть на этом свете, что способны так делать. Сегодня я расскажу вам, как я заработал, по сути, ничего не делая. Мозги Реклама дает очень много, поэтому, не имея изначально денег, начал раскидывать контакты собственноручно. Сарафан, вобщем. Затем, найдя первый заказ из этого месячного марафона мини-заказиков, которых я наловил 4 в своем городе тогда, я приступил к работе с ИсКуСстВенНыМ ИнТеЛлЕкТоМ! Было сложно, но я справился. Это не заняло много времени...
1 год назад
Логотип выборов в России 2024 Во-первых, всех призываю на них идти и голосовать за "Своего Любимого Кандидата" Во-Вторых я бы хотел пообсуждать логотип, хотя, казалось бы, обсуждать тут нечего. Ну, пойдем по явным признакам. 1. Латинская буква V. Не знаю, мы вроде в России, кириллицей общаемся. 2. Кривой наклон шрифта. Это не шрифт такой. это его так наклонили. А могли бы найти курсивный гротеск, и подогнали бы под него буковку V. Там, я понял, наклон ровно выглядит так. Вышло бы неплохо и современненько. 3. Цвета не флага. Да вообще наш флаг изуродовали как могли... С этим СВО все ж символики начали разные использовать. Поднимать патриотический дух, так сказать, соответственно использовать триколоровские цвета. Они, естественно, все невпопад и понятное дело, что никто до этого докапываться не будет. Ну смотрите, а тогда зачем вообще эти баннеры про выборы? Люди же и так знают, что будут выборы... Поэтому, если уж начали, так будьте добры... 4. Фон белый Просто, красиво, хоть и скучно, но так надо. Ну а вот мой вариант, как можно было сделать плакат для выборов 2024. А еще, я считаю, что любая политическая реклама от государства должна быть максимально плоской, яркой и скучной. Без иллюзий и каких-то излишеств, только некоторых, которые делают его красивым. Я это показал на примере баннера к 1-му декабря
1 год назад
Владимир Смолин - гений современного дизайна. Этот новый человек творит невероятные чудеса: его работы поражают всех, кто на них ТОЛЬКО взглянет! Весь его секрет кроется в его философии, в его личном подходе к этому. Вот полезное мнение Владимира Смолина для других дизайнеров: "Я считаю, что дизайн должен быть простым и понятным, мы продаём эмоцию, это в первую очередь. Чтобы понять, что конкретно продать, нужно, буквально, быть тем, кому продают, пользоваться тем, что продают и испытать по-настоящему те эмоции от этого продукта, которые должна испытать целевая аудитория" Вот так я пока пробую, как тут распространиться)
1 год назад