Найти в Дзене
Вы владелец бизнеса и перед вами стоит выбор: заняться продвижением самостоятельно, нанять одного специалиста или обратиться в SMM-агентство? ✅ Разберём первый вариант: Многие предприниматели начинают с самостоятельного продвижения и неудивительно — кажется, что это наиболее экономный вариант. Однако, часто сталкиваются с рядом трудностей: 👉🏻 "Погрузился в сферу продвижения, теперь некогда заниматься основной работой". Правда, постоянное обновление контента, мониторинг трендов и анализ данных требуют немало усилий. 👉🏻 “Отсутствие знаний и навыков”. SMM — это не просто размещение постов. Эффективное продвижение требует глубокого понимания целевой аудитории, алгоритмов социальных сетей, интернет-маркетинга. Без этих знаний ваши старания могут оказаться безрезультатными. 👉🏻 “Не знаю, что писать в постах”. Генерация идей для контента, написание интересных текстов и создание визуалов – это работа, требующая креативности и стратегического подхода. ✖️ Из-за перечисленных и многих других проблем самостоятельное продвижение может стать стрессом и не приносить желаемых результатов. ❓Разобравшись с этим, переходим к главному вопросу: работать с одним специалистом или сотрудничать с SMM-агентством? Мы подробно ответили в карусели. Листайте и делитесь в комментариях, насколько вы согласны с нашими аргументами 😉 Хотите узнать больше? Запишитесь на бесплатную консультацию и получите персональный аудит ваших страничек в соцсетях!
1 год назад
❗️Если ваш продукт адресован всем — значит он не привлекает никого! Один из ключевых моментов при продвижении любого бизнеса — это точное определение целевой аудитории. Но, к сожалению, некоторые компании ошибочно считают, что их продукт подходит всем: «от ребёнка до старушки». Но это крайне неэффективно. 💫 Ключ к результативному маркетингу — точное понимание, кто ваш покупатель, что ему важно, какие у него боли, страхи и потребности. Мы используем только доказательные методики анализа целевой аудитории, чтобы понять её как можно глубже и точнее. ✅ Один из инструментов, который мы применяем — “лестница осведомлённости” Бена Ханта. Этот подход позволяет определить, насколько человек готов к покупке вашего продукта. Анализируем аудиторию на разных уровнях осведомленности: от тех, кто даже не осознаёт проблему, до тех, кто уже ищет конкретное решение. ✔️ Мы изучаем страхи, боли, возражения, критерии выбора и выгоды. Этот подход помогает не просто выделить целевую аудиторию, но и построить коммуникацию, которая действительно сработает. 🔥 Все данные для анализа основываются исключительно на реальных отзывах, исследованиях и фактах. Никаких предположений или домыслов — мы изучаем слова вашей аудитории, к примеру, из тематических отзывиков, форумов и соцсетей. ✔️ Это обеспечивает точность и гарантирует, что ваше предложение попадёт точно в цель. 😉 Готовы вывести свой бизнес на новый уровень? Запишитесь на бесплатный аудит прямо сейчас и начните свой путь к успеху вместе с нами!
1 год назад
526 заявок по 507 руб. в мебельную компанию за 1,4 года
На протяжении 3 лет мы работаем с компанией “KUNTO”, которая производит кухни и шкафы на заказ, и хотим поделиться с вами результатами за этот период. 3 года назад мы начали комплексное продвижение в Instagram*, в марте 2022 года начали вести сообщество в ВК и даже без рекламы получали заявки, сделали ребрендинг, а последние 1,4 года запускаем таргетированную рекламу. Статья о начале нашего сотрудничества: https://vk.com/@smm.zoom-keis-mebelnoe-proizvodstvo-v-g-chita Статья о ребрендинге: https://vk...
1 год назад
Реклама — это не спасательная таблетка для бизнеса!
Многие предприниматели ошибочно полагают, что достаточно запустить рекламу, и продажи тут же взлетят до небес. Но реальность такова, что успех в бизнесе достигается благодаря комплексной работе, включающей не только рекламу, но и грамотное ведение социальных сетей (SMM) и эффективную работу отдела продаж. Почему таргетированная реклама не всегда спасает? 1. Комплексный подход: Реклама — это лишь один из инструментов. Без качественного контента в соцсетях и профессиональной работы с клиентами, даже самая точная реклама может не принести желаемых результатов...
1 год назад
Кейс: как мы привлекли 611 подписчиков для Lucky Wheels
Недавно к нам обратилась Наталия. Ее запрос был на комплексное продвижение сообщества ВКонтакте (контентное ведение и таргетированную рекламу) https://vk.com/lucky.wheels. Мы провели аудит сообщества, выявили сильные и слабые стороны, наметили, над чем необходимо поработать. После разработали стратегию продвижения, проанализировали целевую аудиторию, разобрав их боли и желания. Затем приступили к созданию визуальной концепции сообщества, полного оформления разделов и написанию постов. Необходимо было разработать стильный и современный дизайн для сообщества, ориентированный на розыгрыши и акции...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала